Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Axios
Подробнее
Скрыть описание

Axios — американский интернет-сайт. Основан в 2016 бывшими журналистами Politico: Вандехей, Сван и Майком Алленом. Долгое время Аллен, которому исполнилось 53, был одним из самых известных репортеров в столице США. В 2007 году, работая в Politico, он превратил авторскую рассылку Playbook в полноценную рубрику и создал свой собственный язык, который стал языком Вашингтона. Аллен, и Politico в целом, перевернули медиа — теперь про политику писали так, словно это спорт. На пике популярности подборка Аллена была самым важным «мастридом» у политической элиты. Журналиста, ранее работавшего в Washington Post и TIME, называли человеком, который будит Белый дом.

 

Axios доставляет новости так же быстро, как и Politico, но в виде нескольких предложений или тезисов. И точно так же творит свой собственный язык, помечая истории тэгами Be smart (Будь умнее), Why it matters (Почему это важно), Go deeper (Копай глубже) и Worthy of your time (Стоит твоего времени). Сам Аллен называет их аксиомами (Axioms). Аллен, по свидетельствам источников, вошел в число журналистов, с которыми Трамп общался лично. Накануне инаугурации Аллен и Вандехей(второй журналист-основатель) взяли интервью у главы государства, что помогло недавно запущенному Axios встроиться в систему.

 

Поскольку Axios запустился одновременно со сменой руководства США, у него не было «отягощающего» багажа в виде политических пристрастий. Аллен и Сван прекрасно заменяют целый пул журналистов, который содержат Politico, New York Times, Washington Post. При необходимости им помогают Вандехей и несколько журналистов. Скорость, с которой Аллен размещает информацию, сделало сайт Axios основным новостным источником эпохи Трампа. Талант Аллена также позволил ему разглядеть звезду Джонатана Свана, который теперь считается одним из главных знатоков повестки Белого дома. Бывший политический обозреватель Sydney Morning Herald перебрался в США ради работы в комитете по иностранным делам, оброс связями и начал превосходно разбираться в политике экономического национализма.

 

Форма подачи материала — живая, язвительная — означает, что новостная рассылка может быть идеальным способом доставки информации, а за короткими сообщениями может ощущаться контекст. Хотя конкуренты обвиняют Axios и Аллена в симбиозе с политической элитой, издание уверено в своей правоте. Главное, как вы распоряжаетесь связями, считает Вандехей. По его словам, Axios использует связи, источники и инсайты, чтобы освещать важные темы и разобраться, что же происходит на самом деле.

 

Какое будущее ждет Axios, предсказать сложно. У проекта нет щедрого инвестора-миллиардера, но он смог поставить себя в один ряд с узнаваемыми, качественными медиа. В ходе последнего раунда инвестиций, когда издание привлекло 20 млн долларов, Axios оценили в более чем 100 млн долларов.

 

По данным источников Buzzfeed, в 2017 году выручка компании составила 12 млн долларов. Сейчас на 11 рассылок издания подписано 260 тысяч человек, а процент открытий писем составляет 50%, говорят в компании.

 

Статьи издания составлены коротко и по делу в переделах 300 слов. Кроме того выходит два подкаста и новостная серия на телеканале HBO. Свой контент Axios разработал под платформы типо Facebook и Snapchat и свой сайт. У сайта соглашение с NBC, и его репортеры появляются в теленовостях NBC News и MSNBC. Контент распространяется через информационные бюллетени, посвященные политике, технологиям, здравоохранению и другим темам. Среди информационных бюллетеней — ежедневный репортаж Аллена, ранее писавшего информационный бюллетень Politico's Playbook.  

 

В 2018 году редакторы литературного журнала n + 1 определили Axios как пример нового стиля письма, «одновременно осторожного и резкого, сдержанного и декларативного», чтобы угодить нетерпеливым читателям. Они написали: «Axios, чье имя представляет собой нечто среднее между оборонным подрядчиком и агрессивным мужским дезодорантом, отказался от всего, кроме тезисов и основных моментов». Согласно исследованию Knight Foundation 2020 года, Axios обычно читают умеренная слегка склонная к левым взглядам аудитория.


Статья в Википедии

Публикации