Каталог изданий

Columbia Journalism Review

логотип Columbia Journalism Review

Американский журнал для профессиональных журналистов, издаваемый Высшей школой журналистики Колумбийского университета (Columbia University Graduate School of Journalism) с 1961 года. Пишет о новостях и тенденциях медиаиндустрии, о профессиональной этике и других вопросах профессиональной журналистики.

С октября 2015 года периодичность выхода печатной версии журнала была сокращена с шести до двух выпусков в год с целью сосредоточиться на онлайн-издании и приложениях к нему.

Журнал является некоммерческой организацией и опирается на сбор средств для финансирования своей деятельности. Среди доноров — фонд «Открытое общество» (Open Society Foundations) Джорджа Сороса (George Soros).

В 2016 году новым редактором и издателем журнала стал Кайл Поуп (Kyle Pope), который работал до этого главным редактором еженедельной газеты The New York Observer.

 

Статья в Wikipedia

Публикации

Реакция американской прессы на избрание Дональда Трампа президентом США

Открытое письмо от лица журналистов Белого дома Дональду Трампу

Уважаемый избранный президент: В последние дни перед инаугурацией мы подумали, что стоит прояснить, как мы видим отношения между вашей администрацией и журналистами. Вряд ли вас удивит, что мы считаем эти отношения напряженными. Недавние сообщения, что ваш пресс-секретарь собирается убрать из Белого дома кабинеты для журналистов — последнее подтверждение того, что продолжалось всю предвыборную кампанию.

логотип Columbia Journalism ReviewColumbia Journalism Review, США
314646
00
Открытие спортивного ньюсрума РИА Новости

Искусство управления новостной редакцией

Успешная деятельность новостной редакции в немалой степени зависит от того, что ответственные должности занимают люди, наделенные лидерскими качествами и харизмой. Можно ли этому научиться? Во всяком случае, люди пытаются это делать. Существуют наставники, которые специализируются на том, что называется «присутствие лидерства» или «управленческое присутствие».

логотип Columbia Journalism ReviewColumbia Journalism Review, США
0253
00
Изображение trollface

Тролли увеличивают посещаемость

Тролли сеют хаос в сети с первых дней интернета, срывая дискуссии и оскорбляя других пользователей. Эта проблема продолжает ставить в тупик прессу, общество и технологических экспертов. Хотя делать общие выводы о троллях и их мотивах затруднительно, обычно в первую очередь им нужно внимание, а лучший способ получить его — вести себя как можно хуже.

логотип Columbia Journalism ReviewColumbia Journalism Review, США
63169
00
Логотип Twitter

Все журналисты — в «Твиттер»?

В прошлом месяце Чарли Уорзел в своей статье в BuzzFeed высмеял штатных сотрудников New York Times за их нежелание пользоваться «Твиттером». «Этой компании, — написал он, — с трудом удается привлечь своих сотрудников к использованию „новых СМИ“». Но многие журналисты до сих пор видят в «Твиттере» рутинную поденщину: еще одну нудную задачу в списке обязанностей по социальным сетям.

логотип Columbia Journalism ReviewColumbia Journalism Review, США
1197
00
Киевляне читают газеты в метро

Неожиданный успех Kyiv Post

Если вы начнете искать новости об Украине в Google, то наверняка будете уверены в том, что в верхних строчках поиска окажутся BBC или Guardian. Но вместо них поисковик выдаст вам нечто под названием Kyiv Post. И чем больше вы узнаете про это СМИ, тем больше понимаете, насколько это замечательно, что газета удерживает свои позиции на фоне медийных колоссов.

логотип Columbia Journalism ReviewColumbia Journalism Review, США
093
00

Насколько свободна свободная пресса?

30 января аспиранты факультета журналистики Колумбийского университета совместно с журналом Columbia Journalism Review провели оживленную дискуссию на тему «Журналистика после Сноудена». Центр цифровой журналистики им. Тоу и Columbia Journalism Review совместно в течение года реализуют исследовательский проект на тему далеко идущих последствий от разоблачений Сноудена.

логотип Columbia Journalism ReviewColumbia Journalism Review, США
0114
00

Семь суровых истин о журналистике цифровой эпохи

Журналистика: кризис жанра

Журналистика цифровой эпохи. Ее время пришло. Что требуется для грамотного развития интернет-издания? Каких ошибок надо избегать? Как пользоваться соцсетями для профессиональных нужд?

логотип Columbia Journalism ReviewColumbia Journalism Review, США
0124
00

Женская работа

Журналистика: кризис жанра

У людей существуют романтические представления о фрилансерах как о журналистах, которые променяли устойчивую жизнь с регулярной зарплатой на свободу и возможность освещать те события, которые пленяют и увлекают их больше всего. Но у нас нет никакой свободы, все как раз наоборот. Правда заключается в том, что единственная возможность трудоустройства для меня - это работа в Сирии, где не хочет находиться никто.

логотип Columbia Journalism ReviewColumbia Journalism Review, США
28214
00
Марк Браучли, главный редактор Washington Post

Невыполнимая задача Маркуса Браучли

Отправившись в отставку с поста главного редактора The Wall Street Journal с золотым "парашютом" в виде 6,4 миллиона долларов, Браучли вступил в должность главного редактора Washington Post. Это вряд ли можно назвать понижением по карьерной лестнице. Тем не менее, время работы Браучли в газете оказалось крайней неблагоприятным.

логотип Columbia Journalism ReviewColumbia Journalism Review, США
014
00
Даты