Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Discover Magazine
Подробнее
Скрыть описание

Американский научный журнал для широкой аудитории, который начала издавать в октябре 1980 года издательская группа «Тайм» (Time Inc). С 2010 года журнал принадлежит издательству «Кальмбах паблишинг» (Kalmbach Publishing).

«Дискавэр» был выпущен на растущий рынок научных журналов, направленных на образованных непрофессионалов, и предназначен для более легкого чтения, чем журнал «Сайнтифик америкен» (Scientific American), но при этом был более научно-ориентирован и подробен в деталях, чем журнал «Попьюлэр сайенс» (Popular Science).

Внезапное появление нескольких посвященных науке журналов в одном и том же рыночном сегменте привело к некоторому падению их тиражей, и к середине 1980-х годов «Дискавэр» остался практически один в своей рыночной нише. Тем не менее его издатели и редакция решили обратиться к более широкой аудитории, начав печатать статьи по психологии и психиатрии. Новый формат получил большой успех, и в течение следующих двух десятилетий он оставался практически неизменным.

В 1986 году издательская группа «Тайм» приобрела у издателей прекративших существование журналов «Сайенс дайджест» (Science Digest) и «Сайенс 86» (Science 86) адреса их подписчиков. К маю 1987 года тираж «Дискавэр» достиг 925 тысяч экземпляров, а выручка за 1986 год составила 6,9 миллиона долларов, но при этом ежегодные потери составляли 10 миллионов долларов.

Журнал несколько раз переходил из рук в руки. В итоге он был продан в 2010 году издательству «Кальмбах», чьи книги и журналы, в основном, посвящены ремеслам и хобби, затрагивая такие темы, как моделирование (автомобили, классические игрушечные поезда и т.р.), вышивка бисером и жизнь на природе. Это издательство выпускает еще один научный журнал — «Астрономия» (Astronomy). В январе 2013 года редакция «Дискавэр» переехала из Нью-Йорка в штаб-квартиру «Кальмбах паблишинг» в штате Висконсин.

Периодичность выхода журнала — 10 раз в год.

Общий тираж — 582 276 экз. (2012 г.)

Главный редактор — Беки Ланг (Becky Lang)

Материал из Википедии

Публикации