Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Салат 'оливье' для 'олигархеток'

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Парижские кутюрье возлагают свои надежды на спасение на российских женщин - на те 0,002 процента населения, которые могут похвастать лишним миллиардом. . . Дизайнеры продолжают жить мечтами о России как о рае головокружительно высоких скул и всегда открытых для нарядов кошельков

Внимание, транжиры! Жан-Поль Готье подает шикарное блюдо, которое без сомнения привлечет внимание состоятельных москвичей, или, по крайней мере, тех, кому симпатичен образ казаков или императриц. Репортаж из Милана.

Парижские кутюрье возлагают свои надежды на спасение на российских женщин - на те 0,002 процента населения, которые могут похвастать лишним миллиардом.

Однако пока число таких избалованных шикарными штучками москвичей и москвичек на позолоченных тронах невелико. С другой стороны, высшие эшелоны прет-а-порте имеют множество щедрых предложений, начиная с пальто от 'Дольче и Габбана' за 10 тыс. фунтов, украшенных драгоценностями, и кончая соболиными шубами от 'Менделя' за 150 тыс. фунтов. И все это, в отличие от моделей от кутюр, можно приобрести без долгих часов ожидания.

Несмотря на это, дизайнеры продолжают жить мечтами о России как о рае головокружительно высоких скул и всегда открытых для нарядов кошельков.

В марте дизайнеры прет-а-порте сделали ставку на наследие Толстого. Тогда многие коллекции были выполнены в стиле Анны Карениной, в том числе тяжелые бархатные пальто и длинные юбки, подобные тем, что носили крепостные крестьяне помещика Левина.

Во вчерашнем показе фигурировал жезл Жан-Поля Готье, покрытый позолотой в манере Фаберже. Как и многие кутюрье, он не слишком задумывается о повседневной одежде - да и зачем, если даже покупатели одежды от-кутюр предпочитают приобретать самые необходимые предметы туалета в магазинах фирмы 'Зара'.

Пальто, парочка черных бархатных пиджаков с высоким воротом, соболиные юбки (намного более уютные, чем от 'Дамарта') - сплошной парад цвета и роскоши.

Многослойные свободные платья с металлическим блеском, украшенные изысканной вышивкой, светились в огнях рампы как настоящие иконы размером с человеческий рост; оперные шелковые мантии на меху, ослепительно багрового цвета с ярко розовыми вышитыми розами напоминали богатые покрывала на ложе Екатерины Великой. Лили Коул с волосами такого же золотистого оттенка, как и воротник из астраханского меха на ее пальто свободного покроя с узором 'огурцы' покрылась румянцем, подобно русской кукле.

Были и шаровары в тонкую полоску, и меховые жилеты, богато украшенные золотой и серебристой вышивкой; волосы, заплетенные в косу, закрученные в кудри или просто небрежно уложенные в стиле 'художественного беспорядка' с вплетенными в них жемчужными украшениями. Эрин О'Коннор - девушка с ногами длиною от Москвы до Сибири и кожей белее снега на вершине Эльбруса - была заключена в платье-клетку персикового цвета, отделанного розами из гобеленовой ткани.

Также в показе было множество замечательных элегантных моделей, в частности, бархатные платья с вышивкой изумрудного и бутылочного оттенков зеленого в комбинации с блузами в крестьянском стиле.

Думается, можно с уверенностью утверждать, что новые русские вряд ли станут гнаться за тем, чтобы выглядеть как бабушки, русские куклы или безумные императрицы. Однако если им удастся заглянуть за рамки типичного представления туристов о России, то их ждет немало приятных открытий.