Фото

The Guardian logoThe Guardian, Великобритания

Белорусские селяне предпочитают тяжелую работу городскому смогу

173361

Всего в нескольких часах езды от столицы Белоруссии Минска многие жители деревень до сих пор живут своим хозяйством. Почти 80 % из 9,5 миллионов граждан страны живут в городах, но для оставшихся близость к природе перевешивает трудности деревенской жизни.

Екатерина Панченя в Белорусской деревне ПогостЕкатерина Панченя в Белорусской деревне ПогостЮлия Панченя в Белорусской деревне ПогостЖители Белорусской деревни Погост проводят языческий ритуальный обрядСемейные фотографии в Белорусской деревне ПогостПраздник в Белорусской деревне ПогостМогилы в Белорусской деревне ПогостФестиваль в Белорусской деревне ПогостВ доме в Белорусской деревне ПогостМагазин в Белорусской деревне ПогостЖители Белорусской деревни ПогостЖители Белорусской деревни Погост
Екатерина Панченя в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Екатерина Панченя в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Юлия Панченя в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Жители Белорусской деревни Погост проводят языческий ритуальный обряд
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Семейные фотографии в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Праздник в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Могилы в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Фестиваль в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
В доме в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Магазин в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Жители Белорусской деревни Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Жители Белорусской деревни Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Екатерина Панченя, 75 лет, идет по снегу к дому соседки в деревне Погост. «Я все делаю сама: кормлю животных в хлеву, кур в загоне. Тут поблизости река, лес, летом грибы и ягоды. Нет, я никогда в жизни не перееду в город», — сказала она.
Панченя также хорошо разбирается в местных народных традициях, таких как цветочная вышивка, хоровое пение а капелла и древние языческие обряды, пережившие идеологическую чистку советской эпохи.
Юлия Панченя, 82 года, готовит пасхальные куличи в канун православной Пасхи в Погосте.
Жители деревни проводят языческий ритуальный обряд, надев национальные костюмы и принося подношения в виде ярких лент и бумажных полосок в надежде на богатые урожаи в будущем.
Семейные фотографии в деревянных рамках выставлены на виду в доме Юлии Панченя.
Женщины готовятся к языческому майскому ритуалу.
Екатерина Панченя навещает могилы своих родственников на православную Пасху.
Жители деревни в национальных костюмах участвуют весеннем фестивале.
На видном месте в доме Юлии Панчени вывешена икона.
Жители деревни покупают еду в местном продуктовом магазине.
Екатерина, внучка 75-летней Екатерины Панчени, купает свою дочку Дашу в тазу в жаркий летний день. Она отказывается покидать Погост из-за «машин, шума и грязи» и очередей, в которых горожане стоят за продуктами в магазинах.
Мальчики охлаждаются в жаркий день, играя в реке Ствиге неподалеку от деревни.

Белорусские селяне предпочитают тяжелую работу городскому смогу

Екатерина Панченя, 75 лет, идет по снегу к дому соседки в деревне Погост. «Я все делаю сама: кормлю животных в хлеву, кур в загоне. Тут поблизости река, лес, летом грибы и ягоды. Нет, я никогда в жизни не перееду в город», — сказала она.
Панченя также хорошо разбирается в местных народных традициях, таких как цветочная вышивка, хоровое пение а капелла и древние языческие обряды, пережившие идеологическую чистку советской эпохи.
Юлия Панченя, 82 года, готовит пасхальные куличи в канун православной Пасхи в Погосте.
Жители деревни проводят языческий ритуальный обряд, надев национальные костюмы и принося подношения в виде ярких лент и бумажных полосок в надежде на богатые урожаи в будущем.
Семейные фотографии в деревянных рамках выставлены на виду в доме Юлии Панченя.
Женщины готовятся к языческому майскому ритуалу.
Екатерина Панченя навещает могилы своих родственников на православную Пасху.
Жители деревни в национальных костюмах участвуют весеннем фестивале.
На видном месте в доме Юлии Панчени вывешена икона.
Жители деревни покупают еду в местном продуктовом магазине.
Екатерина, внучка 75-летней Екатерины Панчени, купает свою дочку Дашу в тазу в жаркий летний день. Она отказывается покидать Погост из-за «машин, шума и грязи» и очередей, в которых горожане стоят за продуктами в магазинах.
Мальчики охлаждаются в жаркий день, играя в реке Ствиге неподалеку от деревни.
Екатерина Панченя в Белорусской деревне ПогостЕкатерина Панченя в Белорусской деревне ПогостЮлия Панченя в Белорусской деревне ПогостЖители Белорусской деревни Погост проводят языческий ритуальный обрядСемейные фотографии в Белорусской деревне ПогостПраздник в Белорусской деревне ПогостМогилы в Белорусской деревне ПогостФестиваль в Белорусской деревне ПогостВ доме в Белорусской деревне ПогостМагазин в Белорусской деревне ПогостЖители Белорусской деревни ПогостЖители Белорусской деревни Погост
Екатерина Панченя в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Екатерина Панченя в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Юлия Панченя в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Жители Белорусской деревни Погост проводят языческий ритуальный обряд
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Семейные фотографии в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Праздник в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Могилы в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Фестиваль в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
В доме в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Магазин в Белорусской деревне Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Жители Белорусской деревни Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko
Жители Белорусской деревни Погост
© REUTERS, Vasily Fedosenko

ГЛАВНОЕ НА ИноСМИ

test
Всего комментариев:Комментариев:17
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Жукомух
    Деревня Погост... Символично, в общем-то. Деревня наверняка очень древняя, из княжеских еще времен.
  • service_cbs
    Что за странное название для деревни - Погост? А в остальном круто.
    Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке)
  • Жукомух
    service_cbs, в смысле странное? В прежние времена погостами называли места, где останавливался князь для сбора налогов. В дальнейшем слово стало просто обозначать жилой двор, гостиницу. То, что в оно фигурирует названии деревни, почти наверняка указывает на ее древность.
  • service_cbs
    Жукомух, нам больше известно, что погост - сельское кладбище. "На забытом погосте давно почернели кресты…».
  • Жукомух
    service_cbs, это сейчас. А 1000 лет назад все было совсем по-другому. В те времена таких погостов на Руси было очень много. Я же говорю - древняя деревня. Кстати, если деревня называется "Городище", это также указывает на ее древность.
  • чудь вычегодская
    service_cbs, Княжпогост, есть такой населенный пункт и станция СЖД.
    Пого́ст — административно-территориальная единица на Руси[1].

    Впервые административно-территориальное деление в Киевской Руси установила княгиня Ольга, поделив Новгородскую землю на погосты и установив для них уроки; тем самым погост ассоциировался с местом остановки князя и его дружины во время сбора урока — погостьем (своего рода постоялый двор, от слов погостить, гостить, гостиница).
    С погостов немало сел началось. Впрочем, кладбище и церковь на погосте вроде как обязательны.
  • Ny_Ja
    service_cbs, а у нас неподалёку село Могильцы, и ничего. А в Москве есть район Останкино со знаменитой телебашней...
  • Paranoidd
    Уважаемые начальники ИНОСМИ - вы так мечтаете , чтобы потерять рейтинг ?
    Ну не за месяц,,, но всё -таки -тьфу...
  • Пенсионер из Сибири
    Деревня Погост, - это рядом с селом Новое Кладбище?
    Издеваются, негодяи.
  • anakoshyka
    В белорусах белоруского больше чем в русских русского.
    Раскрыть всю ветку (6 сообщений в ветке)
  • service_cbs
    anakoshyka, чем измерял?
  • Жукомух
    anakoshyka, ты прав, ..анашка! Наверное, именно поэтому тамошние эмагары называют себя литвинами, а не белорусами. И своей родиной называют Великое княжество Литовское, католическое гос-во, кстати. Как это... по белорусски.
  • Александр Рыбакин
    Вы прослушали краткое содержание "мозгов" больного наркомана.
  • woaland
    anakoshyka, русского в русских так много, что они им поделились с огромным количеством других наций и народов!
  • Tobs
    кастрюлька к чему это? иди сортир мой за своим хозяином паном
  • Chucha
    anakoshyka, на фото все тоже самое что и в русских деревнях
  • zif.samarkandskiy
    Ой, пацаны в речке....

    когда-то я в реке Западная Двина(или её притоке?) нырял за ракушками-перловицами....
    вода тёплая, как молоко....деревня Боровуха, окраина Новополоцка, 1968год от Р.Х.
    "Химволокно" только строился.....
Показать новые комментарии (0)