Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Фейковые новости»: Твиттер блокирует кампанию французского правительства (La Provence, Франция)

© AP Photo / Jens MeyerЛоготип Google на выставке в Ганновере
Логотип Google на выставке в Ганновере
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Обнародованный 22 декабря закон Эммануила Макрона «Об манипулировании информацией», принятый парламентом осенью, требует, чтобы основные цифровые платформы предоставляли информацию о политической рекламе, которую они публикуют за деньги на своих сайтах, сообщает "Прованс". То есть власть должна получить возможность знать, кто и сколько заплатил за распространение платного сообщения.

«Твиттер» отказался присоединиться к кампании Министерства внутренних дел Франции, призывающей активно голосовать на европейских выборах, что повышает риск нарушения нового французского закона, направленного против ложных новостей, сообщили во французском правительстве. Кампания «Даяголосую», организованная правительственной Службой информации и призванная побудить людей зарегистрироваться в списках избирателей для голосования 26 мая, не смогла, как планировалось ранее, заинтересовать спонсируемых твиттеров.

Обнародованный 22 декабря закон «О манипулировании информацией», инициированный Эммануэлем Макроном и принятый парламентом осенью, требует, в частности, от основных цифровых платформ (Гугл, Фейсбук, Твиттер…) предоставлять информацию о политической рекламе, которую они распространяют за вознаграждение на своем сайте, чтобы избежать манипуляций и вмешательства во время выборов. Если «Гугл» и «Фейсбук» предприняли шаги в этом направлении, «Твиттер» отказывается это сделать сегодня и решил до победного проводить политику, которая пойдет вразрез любой кампании с политическом прицелом», — объяснили в руководстве правительственной Службы информации.

«Пресекать любую кампанию политического характера»

Блокируемая более десяти дней кампания — «это кампания, призывающая к голосованию, государственная информационная кампания, а не какая-то политическая кампания или кампания одной партии», подчеркивается в заявлении Службы информации при правительстве.

Согласно французскому законодательству, владельцы сайтов должны, в частности, обнародовать сумму, уплаченную за предвыборные сообщения, и предоставить избирателям реестр в режиме онлайн с информацией о происхождении разработчиков этой предвыборной рекламы.

Новый закон также позволяет кандидату или партии обратиться в суд с просьбой о временном приостановлении распространения «ложной информации» в течение трех месяцев, предшествующих национальному голосованию, а именно «неточных или вводящих в заблуждение утверждений или искажений относительно процесса голосования».