Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
10 июля исполнилось 20 лет со дня проведения второго тура президентских выборов в Беларуси, в результате которых страну возглавил Александр Лукашенко. Срок для одного президента немалый. У минчан спросили , сколько еще, по их мнению, Лукашенко будет у власти.

10 июля исполнилось 20 лет со дня проведения второго тура президентских выборов в Беларуси, в результате которых страну возглавил Александр Лукашенко. Срок для одного президента немалый.  Корреспонденты БелаПАН спросили у минчан, сколько еще, по их мнению, Лукашенко будет у власти.

«Как народ выберет, так будет. Если будет кто-то лучше, кто мог бы привнести изменения в страну, пусть было бы по-другому».

«Пока не вырастет сын Николенька или какой-то его родственник. Если что-то не устраивает, всегда можно уехать из страны, а если пока я здесь, значит, все хорошо».

«Еще один или два срока точно».

«Думаю, что еще лет двадцать».

«Недолго. Возраст уже все-таки».

«Сколько позволят здоровье и силы».

«Судя по тем кандидатам, что были, лучшего я не увидел. Хоть и не скажу, что Лукашенко мне нравится».

«Я свою страну не представляю без другого президента. Пока я живу, пусть и он будет».

«Хотя бы лет десять. У нас стабильность, все хорошо, войны нет, все радуются, отмечают праздники».

«Он хорошо справляется со своими обязанностями, поэтому желаю еще долгих лет, счастья, здоровья».

«На данный момент я не вижу альтернативы ему, наша оппозиция находится глубоко за плинтусом. На предыдущих выборах было смешно смотреть на других кандидатов. Конкуренции нет».

«Столько, сколько он будет чувствовать себя президентом. Народ, думаю, должен всячески это чувство президентства поощрять».

«Кто будет наверху, не важно, главное, чтобы был результат. Если Лукашенко будет хорошо работать, пусть правит. Пока что в экономике есть проблемы».

«Вечно. Он выскочил благодаря коррупции, которая тогда процветала. Он обещал, что это непригодное явление изживет, но нет».