Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Portal spozywczy (Польша): «Зубровка» стала третьей самой продаваемой водкой в мире

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Польская водочная марка «Зубровка» стала третьей самой продаваемой водкой в мире, уступая только британскому бренду «Смирнофф» и шведскому «Абсолют», пишет «Портал споживчи». Рейтинг был составлен на основании данных о продажах за прошлый год. В 2018 году в Польше и на экспортных рынках было продано в общей сложности более 77 миллионов литров «Зубровки».

Согласно рейтингу журнала «Шенкенс импакт» (Shanken's IMPACT), польская водочная марка «Зубровка» является третьей самой продаваемой водкой в мире, уступая только брендам «Смирнофф» (Smirnoff) и «Абсолют» (Absolut). Выводы были сделаны на основании данных о продажах за прошлый год, — сказали в крупнейшем алкогольном холдинге (CEDC).

«Зубровка» (Żubrówka) также оказалась в лидерах среди водок с самым большим увеличением продаж среди всех спиртных напитков, включенных в рейтинг, рассчитанный по количеству проданных 9-литровых кейсов. В Польше и на экспортных рынках было продано в общей сложности более 77 миллионов литров «Зубровки», что почти на 9% больше, чем в 2017 году.

Самой продаваемой водкой в мире является марка «Смирнофф» (Smirnoff), продажи которой в 2018 году составили 25,9 миллиона 9-литровых кейсов, но упали на 0,5% по сравнению с 2017 годом. На втором месте марка «Абсолют» (Absolut), продажи которой упали на 0,9% до 11,3 миллиона 9-литровых кейсов.

«Зубровка» является лучшим польским водочным брендом по рейтингу Импакт. Кроме того, в рейтинге Импакт оказались и такие марки, как «Крупник» (Krupnik) на 12-ом месте с продажей четыре миллиона 9-литровых кейсов (его продажи упали на два процента). На 13-ом месте оказалась «Соплица» (Soplica) с общим объемом продаж 3,9 миллиона 9-литровых кейсов в 2018 году. Согласно рейтингу Импакт, продажи «Соплицы» увеличились на 11,4 %. 23-е место заняла «Горькая желудочная де Люкс» (Żołądkowa Gorzka de Luxe) с продажей 2,5 миллиона 9-литровых кейсов (снижение продаж на 14,5% по сравнению с 2017 годом).

В целом, среди 100 крупнейших мировых алкогольных брендов, включенных в рейтинг Импакт, больше всего марок виски (33 марки). Водка является второй по величине категорией (25 марок), в топ также входят ром и бренди (по 7 марок) и джин (6 марок). 12 марок — это местные спиртные напитки, не относящиеся ни к одной из этих категорий. Среди них есть корейская соджу и бразильская кашаса.

Холдинг CEDC является ведущим производителем водки в мире и крупнейшей интегрированной компанией в индустрии алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе. Компания производит и продает такие водочные бренды, как «Зубровка», «Болс» (Bols), «Соплица» (Soplica), «Абсолвент» (Absolwent), «Гусария» (Husaria) и «Житнювка» (Żytniówka) и многие другие, которые экспортируются в более чем 50 стран мира. CEDC также является ведущим импортером алкогольных напитков в Польше, России и Венгрии. В Польше CEDC предлагает самые известные бренды алкоголя в мире, такие как: «Карло Росси» (Carlo Rossi), «Грантс Егермайстер» (Grant's, Jägermeister), «Ганча» (Gancia), «Метакса» (Metaxa), «Реми Мартен» (Remy Martin), «Кампари» (Campari), «Чинзано» (Cinzano) и «Апероль» (Aperol).