Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
США и Европа не смогут помочь Киеву выстоять в конфликте и бросят его на произвол судьбы, заявил на своем You-Tube-канале американский радиоведущий Гарланд Никсон. По его словам, Россия завершит спецоперацию ликвидацией военных целей на западе Украины.
Уж не знаю, как долго продлится земной удел Зеленского, но, судя по выражению его лица, он в курсе той опасности, которой подвергается его жизнь и вся эта задумка.
Если он умный человек, то понимает также и то, что в определенный момент через него просто перешагнут, бросят на произвол судьбы. Без внутренней борьбы в рядах союзников не обойдется, но в итоге они все же поступят именно так.
России не нужны земли Западной Украины. Она прекрасно понимает, насколько токсичные там люди, и что это место из себя представляет. Но они не позволят и дальше использовать Украину втемную.
Когда все закончится, то закончится окончательно. Русские ясно дают понять, что не собираются раз в 5–10 лет все повторять, делая перерывы и потом снова возобновляя боевые действия. Нет, это не в их стиле.
Когда русские дойдут до Днепра — предположим, что дойдут, — тогда украинцы будут уже не в состоянии защитить себя. К тому времени их армия будет так растерзана и слаба, что развалится, равно как и политическая система. И тогда русские смогут продвинуться так далеко, как захотят. Вопрос о том, куда они пойдут: мимо или на Западную Украину?
С военной точки зрения, если потребуется для уничтожения украинских военных целей, это вполне реально. Но желания прийти туда просто так, захватить Западную Украину и посадить там свою администрацию у русских нет. Ценности эти территории не имеют. Они и без того получили лучшее — лучшую часть Украины.
В общем, Западная Украина им не нужна, потому что кроме неприятностей она ничего не принесет. При необходимости ее просто сровняют с землей. Главное, что рассматривать Западную Украину там будут исключительно как военную цель, а потому не позволят Западу перевооружить то последнее, что останется от страны. Ну, не бывать этому. Так что поживем — увидим.