Перевод предоставлен изданием "Курсор" (Израиль)

Новый председатель Совета директоров концерна "Маарив", д-р Заки Рахив, представил читателям свое видение будущего этой газеты. Торговая марка обязана создавать себя заново в соответствии с духом времени, заявил он, особенно в эпоху дигитальной революции.

В качестве нового председателя Совета директоров, подчеркнул Рахив, я намерен продолжить традицию постоянных преобразований, чтобы читатели смогли получить самый качественный и современный продукт".

"Дорогие читатели, я, новый председатель Совета директоров концерна "Маарив" с волнением обращаюсь к вам со страниц газеты. Спустя 62 года после того, как в свет вышел первый номер "Маарива", издание продолжает предоставлять своим читателям широкий спектр информации о происходящем в стране и мире. То, что "Маарив" сумел сохранить свои позиции даже в самые сложные периоды, связано со способностью его сотрудников перестраиваться в соответствии с требованиями времени.

Поскольку выживают не сильнейшие, а те, кто наиболее успешно приспосабливается к изменениям, каждая торговая марка, любой бренд обязан создавать себя заново в соответствии с духом времени. Этот постулат тем более верен в эпоху дигитальной революции, которая уже привела к драматическим изменениям в том, каким образом человек потребляет информацию и контактирует с внешним миром.

Читатель требует большего. Альтернативных вариантов огромное множество. В качестве председателя Совета директоров концерна "Маарив" я обязуюсь продолжить традицию коренных преобразований издания, чтобы читатели смогли получить качественный, современный продукт, соответствующий их образу жизни, отвечающий их потребностям.

Я стремлюсь к тому, чтобы концерн "Маарив" был в авангарде этих революционных преобразований, которые приведут нас к новой прекрасной эпохе, в которой все мы получим возможность потреблять информацию теми способами, которые нам будут удобны, там, где нам захочется, в то время, которое нам подходит. После двадцати лет работы в сфере международных дигитальных технологий, я убежден в своей способности дать новую жизнь старейшей торговой марке "Маарив", жизнь полную творчества и технологических новшеств.

Прогресс бесконечен, он таит в себе много неожиданностей. Но нет более подходящей медиа-группы, чем "Маарив", для того, чтобы стоять в авангарде преобразований. Я верю, что призвание прессы заключается в том, чтобы выполнять роль цепного пса демократии и сохранять власть народа посредством предоставления ему надежной и честной информации.

Успех "Маарива" в деле сохранения демократии станет еще значительнее в дигитальную эпоху, создающую дополнительные возможности для демократизации средств массовой информации. Я желаю читателям и всему израильскому народу в наступившем новом году только хороших новостей, только честных репортажей и интересных способов получения информации.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.