Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

New Jersey Nets станет «столичной» командой

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПрезидент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров
Президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Новым спонсором принадлежащей Михаилу Прохорову команды New Jersey Nets стала водка «Столичная». Это одна из крупнейших в истории сделок между спортивной командой и компанией, производящей алкогольную продукцию.

Как важно сделать правильный выбор. В сентябре прошлого года, когда российский миллиардер Михаил Прохоров купил команду New Jersey Nets, у некоторых возник вопрос: появятся ли у неё какие-то деловые связи с Россией.

 
И сегодня у нас есть ответ. Nets сообщили CNBC, что хотят заключить контракт с новым спонсором – и об этом контракте мы вам сейчас расскажем.
 

С нами наш комментатор в сфере спортивного бизнеса Дэниел Ревелл и влиятельные люди бизнеса. Поприветствуем наших гостей.
 
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ, комментатор CNBC: Да, New Jersey Nets собираются играть в Бруклине, начиная с сезона 2012-13 годов. Играть они будут в Barclays Center. Команда уже обзавелась многочисленными партнёрами, и одним из них стала водка «Столичная».
 
Для обсуждения этой темы мы пригласили Брета Йормарка, президента и генерального директора Brooklyn Sports & Entertainment, ядра Barclays Center в области продаж и маркетинга, и Андрея Скурихина, совладельца SPI Group, которой принадлежат права на водку «Столичная» за пределами России.
 
Брет, расскажите нам об этой сделке. Я слышал, что её стоимость – более 2 миллионов долларов в год, – и это одна из крупнейших сделок в мире спорта, касающихся алкогольной продукции.
 
БРЕТ ЙОРМАРК, генеральный директор Brooklyn Sports & Entertainment: Мы возлагаем на это партнёрство большие надежды. Очевидно, наш центр и наша команда выйдет на международный уровень, и «Столичная» для нас – идеальный партнёр.
 
В Barclays Center её реклама займёт очень важное местно: шесть огромных экранов в разных частях центра. Кроме того, реклама также будет представлена в ненавязчивой и подходящей форме по всему центру. И для нас также очень важно быть в одной команде с Андреем.
 
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ: Как сейчас в США обстоят дела с продажей водки высшей категории, и какие акценты Вы делаете в своём маркетинге?
 
АНДРЕЙ СКУРИХИН, партнёр SPI Group: Рынок, на самом деле, турбулентный, но для нас он сейчас снова на подъёме, и мы видим очень хорошие тенденции в продажах, и я считаю, что такой проект, как Barclays очень органично вписывается в нашу деятельность.
 
Полагаем, он поможет нам взаимодействовать с нашей расширяющейся базой потребителей и стать заметнее. Мы очень заинтересованы в этом проекте, поскольку в платформах наших брендов много общего. Это будет блестящее будущее.
 
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ: Мы видим в этой рекламе Хью Хефнера, и у Вас есть бутылка с портретом Хефнера, основателя журнала Playboy. Владелец Nets Михаил Прохоров – большой эксцентрик. Планируете ли Вы и его появление в вашей маркетинговой кампании?
 
АНДРЕЙ СКУРИХИН: Вы правы касательно кампании – да, у нас есть люди, которых мы называем «оригиналами „Столичной“» - теми, кто выступает за новаторство и оригинальность. Выступает ли он за это? Разумеется. Планируем ли мы использовать его образ? Никогда не знаешь, и ничего исключать нельзя.
 
Знаете, что это мне напоминает, Брет? Я несколько раз ходил на игры Yankees. И там есть бренд Jim Beam Club – вы хотите сделать из Barclays что-то подобное?
 
БРЕТ ЙОРМАРК: Да. Но я думаю…
 
И это увеличило известность виски Jim Beam. То есть его сейчас заказывают те, кто, возможно, раньше не любил бурбон или не выбрал бы конкретно этот.
 
БРЕТ ЙОРМАРК: Да, Вы правы, но Barclays Center отнюдь не ограничится баскетболом. Более двухсот мероприятий: концертов, шоу для всей семьи, бокс, теннис – мы делаем всё это с чёткой перспективой.
 
И «Столичная» будет на виду при проведении всех этих мероприятий, с соответствующим размещением рекламы её как первоклассного продукта по всему зданию – в частности, во всех главных точках. Мы очень заинтересованы в этом партнёрстве и хотим способствовать развитию их бренда.
 
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ: Быстрый вопрос Вам, Андрей. Согласились бы Вы на эту сделку, если бы Nets не собирались переехать в Бруклин?
 
АНДРЕЙ СКУРИХИН: Это очень гармоничная сделка, и вопрос в другом: «Участвует ли в этом Прохоров?» Если да, мы согласны.
 
ДЭНИЕЛ РЕВЕЛЛ: Вот так. Брет Йормарк, Андрей Скурихин, большое спасибо, что нашли для нас время.
 
БРЕТ ЙОРМАРК: Вам спасибо, всегда рады.
 
Вы теперь в одной команде.

Перевод выполнен ИноТВ.