Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В фокусе: Российские ньюсмейкеры

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
М.Касьянов (председатель Народно-демократического союза): 'Россия в настоящее время стоит на перепутье: или мы построим цивилизованное государство, или будем и дальше двигаться к пропасти, к которой нас ведет Кремль. А это - тоталитарный тупик' (Netzeitung, 8.12).

ИноСМИ.Ru представляет очередной еженедельный тематический обзор по материалам ведущих мировых СМИ:

О.Крыштановская (руководитель Центра изучения элиты Института социологии РАН): 'Имидж, придуманный для Медведева в 2007 году, - это имидж Санта-Клауса. Человек с большим мешком путешествует по регионам и вручает подарки всем и каждому' (The Washington Post, 11.12).

С.Миронов (глава 'Справедливой России'): 'Медведев - выдающийся юрист, прекрасный знаток публичного и международного права, он отлично подготовлен к президентству в профессиональном плане' (Les Echos, 10.12).

В.Рыжков (лидер Республиканской партии России): 'Медведев оставит свободными руки Путина: если Путин не захочет возвращаться во власть, ему, тем не менее, будут обеспечены безопасность и комфорт, а если он захочет вернуться на пост президента раньше срока, Медведев охотно пустит его на свое место' (Les Echos, 10.12).

Л.Шевцова (политолог Московского центра Карнеги): 'Кремль остается очень закрытой средой, и никто не знает, как разворачивается межклановая борьба за кулисами. Однако складывается впечатление, что Президент выбрал человека, которому доверяет больше всего. В 1990-е годы Медведев был его адвокатом. В те времена хороший адвокат был практически важнее, чем верная жена' (La Croix, 11.12).

С.Марков (директор Института политических исследований): 'У Медведева нет такого опыта общения с силовиками, какой есть у нынешнего президента, и силовики по-прежнему будут рассматривать Путина в качестве лидера' (La Vanguardia, 11.12).

Л.Поляков (политолог) [о широком присутствии имени Д.Медведева в российских и зарубежных СМИ]: 'Это очень важная деталь. Она указывает на смену приоритетов российского государства. Больше не говорится ни о войне против терроризма, ни о восстановлении порядка в Чечне или в рядах армии. Приоритетом отныне стало экономическое и социальное развитие страны. Главная миссия Дмитрия Медведева - улучшить уровень жизни россиян' (Le Temps, 11.12).

В.Прибыловский (политолог): 'Я не стал бы представлять его [Д.Медведева] либералом. Он ничем не отличается от Путина в идеологическом плане. Это, прежде всего, прагматик. При нем внешняя политика России останется неизменной, пока не изменятся цены на энергоносители. Если цены рухнут, внешняя политика, конечно, изменится' (Le Temps, 11.12).

Г.Каспаров (председатель Объединенного гражданского фронта): 'Тесные отношения Путина с западными лидерами служат правящим в стране олигархам гарантией того, что их деньги находятся в безопасности. Если бы он слишком явно избавился от последних остатков демократии, то этому удобному положению вещей мог бы прийти конец. Нам остается лишь запастись терпением, чтобы увидеть, будет ли этого фарса достаточно для того, чтобы Европа и Европейский союз предприняли наконец действия - такие, как превращение G7 в то, чем она была изначально - семерку промышленно развитых демократических держав' (The International Herald Tribune, 7.12).

М.Касьянов (председатель Народно-демократического союза): 'Россия в настоящее время стоит на перепутье: или мы построим цивилизованное государство, или будем и дальше двигаться к пропасти, к которой нас ведет Кремль. А это - тоталитарный тупик' (Netzeitung, 8.12).

А.Кондауров (генерал-майор КГБ в отставке) [об окружении В.В.Путина]: 'Все эти люди не являются независимыми. Они составляют одну команду. Их всех сделал Путин, и они все зависят от него' (The Financial Times, 12.12).

М.Кантор (председатель Европейского еврейского конгресса): 'Иран представляет для России большую угрозу, чем для Америки или Западной Европы. Расстояние от иранской границы до исторического центра России составляет всего лишь 2000 километров' (Financial Times Deutschland, 7.12).