Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Канны-2018: «Золотая пальмовая ветвь» кинокритиков «Фигаро»

Фильм «Лето» Кирилла Серебренникова согласно рейтингу французских кинокритиков может получить «Золотую пальмовую ветвь» 71-го Каннского кинофестиваля.

© REUTERS / Regis DuvignauПодготовка к Каннскому фестивалю в Каннах
Подготовка к Каннскому фестивалю в Каннах
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Фильмы «Лето» Кирилла Серебренникова и «На войне» Стефана Бризе, согласно рейтингу французских кинокритиков, могут получить «Золотую пальмовую ветвь» 71-го Каннского кинофестиваля. Из 15 фильмов основного конкурса у этих лент наибольшее количество «пальм» — по шесть у каждого. Серебренников не смог лично представить свой фильм, так как находится под домашним арестом.

В течение десяти дней пять французских кинокритиков ежедневно отмечали конкурсные фильмы. «Лето» российского режиссера Кирилл Серебренников в настоящее время возглавляет турнирную таблицу, пишет газета «Фигаро».


Премьера фильма прошла с аншлагом: на первый публичный показ ленты Кирилла Серебренникова выстроилась целая очередь. Съемочная группа и гости фестиваля пришли на мероприятие с плакатами и значками с портретом режиссера, который в настоящее время находится в России под домашним арестом.


В этом году на фестивале, который принес много разочарований, а члены жюри редко приходили к консенсусу, российский фильм «Лето» Кирилла Серебренникова стал претендентом на высшую награду Каннского фестиваля. Среди других фаворитов — фильмы «Удовольствие, любовь и бег» режиссера Кристофа Оноре и «Черный клановец» (BlacKkKlansman) режиссера Спайка Ли.

 

В то же время несколько фильмов получили единодушную оценку, но были признаны «плохими». Например, для пяти членов жюри не составило труда прийти к полному согласию по поводу следующих лент: «Все знают» (Everybody Knows) Асгара Фархади, «Девушки солнца» (Les filles du Soleil) Евы Хассон и «Образ и речь» (Le livre d'image) Жан-Люка Годара.