Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Castel запускает в России 'антикризисные' марки вина

Castel запускает в России 'антикризисные' марки вина picture
Castel запускает в России 'антикризисные' марки вина picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Дубовые бочки? Нет, это не в стиле компании. В российский филиал Castel, расположенный в Клину, в 80 километрах от Москвы, куда 'вина французской земли' - 'Малезан', 'Камбра' или 'Барон Лиссандр' привозятся во 'флекситанках' - контейнерах, внутри которых находится огромная пластиковая емкость, содержащая 240 гектолитров вина.

Дубовые бочки? Нет, это не в стиле компании. В российский филиал Castel, расположенный в Клину, в 80 километрах от Москвы, куда 'вина французской земли' - 'Малезан', 'Камбра' или 'Барон Лиссандр' привозятся во 'флекситанках' - контейнерах, внутри которых находится огромная пластиковая емкость, содержащая 240 гектолитров вина. После многонедельного путешествия в корабельном трюме через Северное и Балтийское моря вино подвергается электродиализу, что позволяет избавиться от осадка, затем фильтруется и разливается в бутылки. Известный своими марками 'Вье Пап', 'Рош Мазе', 'Барон де Лестак' или 'Сиди Брахим' Castel, третий производитель вина в мире (в 2008 году оборот компании превысил 1 миллиард евро, из которых 35% были получены от зарубежных операций) планирует стать игроком первого ряда в России, где три четверти рынка, оцениваемого в 913 миллионов литров, составляют бутылки, продаваемые меньше чем 100 рублей за штуку, то есть около 2,50 евро. Подобную цену невозможно установить на вина, экспортируемые из Бордо или Лангедока.

Продукция нижней ценовой категории

'Мы разрабатываем вина во Франции и адаптируем их к вкусу русских, которые предпочитают полусладкое вино. Но разливаем мы вино в основном здесь. Это более рентабельно', - объясняет Арно Питоле (Arnaud Pitolet), руководитель российского филиала, который повесил на стену за своим рабочим столом портрет Дмитрия Медведева, президента России. На самом деле только сортовые вина и продукция с подтверждением подлинности наименования среднего уровня импортируются в бутылках. Castel, начиная с 2006 года, инвестировала 17 миллионов евро в строительство разливочного завода производительностью 45 миллионов бутылок в год для вин дешевых марок. Бутылки ополаскиваются минеральной водой 'Кристаллин'. В России Castel до сих пор владеет этой маркой, хотя компания в 2008 году перестала заниматься минеральной водой. В прошлом году оборот российского филиала Castel составил 22 миллиона евро, на 27% больше, чем за предыдущий отчетный период. 'В этом году мы планируем достичь планки в 30 миллионов, а в 2013 - 45 миллионов', - утверждает Адольф Турше (Adolphe Tourscher), директор по развитию бизнеса.

Бутылка за 2,50 евро

Кризис в России не ставит под вопрос эти амбициозные планы, даже наоборот. 'Дефицит наличности и усложнение процедур кредитования отрицательно сказываются на бизнесе многих импортеров', - считает Арно Питоле. Российский филиал Castel, обладающий собственным коммерческим подразделением (27 человек), считает, что сможет завоевать доли рынка. Компанию больше не смущает девальвация рубля, который с октября потерял 30% своей стоимости, что привело к увеличению цен на всю импортируемую продукцию. Castel в ответ запустила 'антикризисные' марки вина. Клиенты могут выбирать между 'Легендой Юга', столовым вином из Лангедока, более дешевым, чем 'Камбра', аргентинским вином 'Туко-Туко' и его болгарским эквивалентом 'Кадаркой'. Все эти марки разливаются в Клину и продаются по цене ниже 110 рублей за бутылку. 'С начала года объем продаж вырос на 23%, в то время как в целом на рынке господствует тенденция к его падению', - с удовлетворением отмечает Денис Диденко, директор по продажам. На здоровье!

____________________________________________________________

Незаполненный российский рынок ждет грузинских вин ("Грузия online", Грузия)

Кошмар для пьющих, катастрофа для торговцев алкоголем ("The New York Times", США)

Обсудить публикацию на форуме