Самая популярная в мире поисковая система Google опубликовала предназначенный для рекламодателей рейтинг тысячи самых посещаемых интернет-ресурсов мира. Сайт РИА Новости www.rian.ru в топ-тысяче занял 568-е место и определен как самый посещаемый новостной ресурс России.

Рейтинг сортирует сайты по числу уникальных пользователей в месяц и указывает число просмотров страниц.

Первым в рейтинге стоит социальная сеть facebook, у которой 540 миллионов посетителей и 570 миллиардов просмотров, а следом идет веб-портал yahoo.com - 490 миллионов посетителей просмотрели 70 миллиардов страниц.

Из российского сегмента сети выше всех расположился поисковик Яндекс - на 57-м месте с 38 миллионами посетителей. Следующую строчку занимает портал Mail.ru, который посетили на миллион человек меньше. Российские социальные сети ВКонтакте и Одноклассники занимают 81-е и 118-е места соответственно. Портал rambler.ru находится на 178-м месте с 15 миллионами посетителей.

Сайт РИА Новости занимает в рейтинге 568-ю строку. У сайта агентства 6,2 миллиона уникальных посетителей в месяц и 67 миллионов просмотров.

На 624-м месте находится сайт агентства РБК - его посетили за месяц 6,1 миллиона пользователей, просмотревшие 170 миллионов страниц.

Сайт газеты "Комсомольская правда" занял 860-е место с 4,6 миллиона пользователей и 55 миллионов просмотров в месяц.

Интересно, что суммарная посещаемость всех ресурсов РИА Новости, включая сайты Glomu.ru, inoСМИ.ru и другие, по версии Google, превышает 9 млн уникальных пользователей в месяц, и если бы рейтинг учитывал общую посещамость интернет-вещания РИА Новости, то Агентство заняло бы 350-е место среди миллионов мировых интернет-ресурсов.

Мультимедийное агентство РИА Новости ведет интернет-вещание на более чем 10 языках, включает в себя все мультимедийные форматы, в том числе фото, аудио, инфографику, новостное видеовещание, а также такие уникальные форматы, как интерактивное ток-шоу и вещание в оригинальном формате интерактивного мультиэкрана. РИА Новости лидирует в работе с пользовательским контентом и представленности в социальных сетях. Каждый месяц запускаются новые спецпроекты и разделы.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.