Токио — Как сообщает пресса, концерн Renault-Nissan приобретает контрольный пакет акций компании «АвтоВАЗ», крупнейшего российского производителя автомобилей.
Ведущее японское ежедневное издание Nikkei в четверг сообщило, что Nissan Motor Co. вложит в российского производителя автомобилей до миллиарда долларов в обмен на 25% акций компании. Партнер компании Nissan – французская Renault SA уже владеет другими 25% акций «АвтоВАЗа».
В статье говорится, что в Renault-Nissan надеются, что эта инвестиция поможет существенно увеличить присутствие концерна в России.
Представитель компании Nissan Мицуру Йонекава (Mitsuru Yonekawa) отказался от комментариев по этому сообщению, но заявил, что альянс Renault-Nissan будет продолжать сотрудничество с «АвтоВАЗом».
Несмотря на обильное государственное финансирование, «АвтоВАЗ» годами остается убыточным предприятием.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 Они это делают с научной точки зрения. Будут изучать единственную черную дыру в Солнечной системе. Раскрыть всю ветку (7 сообщений в ветке) 
| 0 200%! / 
| 0 ))) Браво))_ п.с. но как бы не было смешно, всеравно печально все это. Такая огромная страна , да и денег вливается немало, а не может даже один автопроизводитель поднять на ноги, который бы выпускал конкурентноспособные качественные авто) 
| 0 Надо промшпионаж наращивать... Вон, ТАГАзники же исполнили-и ничего)). 
| 0
Такая огромная страна , да и денег вливается немало, а не может даже один автопроизводитель поднять на ноги Зачем нам эти ВАЗы, когда ведь есть КАМАЗЫ!))))) 
| 0 не может даже один автопроизводитель Ну, допустим, что УАЗ Патриот пользуется заслуженной популярностью. Да и не в авто, по большому счёту дело, а в управленцах. Как жалуются сами ВАЗовцы - нынешним руководителям важнее бонусы, нежели интересы завода. 
| 0 Эта дыра хоть как-то держится. Насчёт кривых рук и дыры много стёба. Но я хотел бы напомнить ,что кроме ВАЗа был ещё АЗЛК у которого качество Москвичей было хуже чем у ИЖ, а если сравнивать с Жигулями так это была небо и земля. Вообще если с руками дружишь то машины для выезда на дачу лучше нету. Просто эти машины занимают свою нишу,а вообще у нас в России только наступают 90-тые, в смысле техники. То есть, советский багаж исчерпан и мы вроде как начинаем производить то, что в мире делали в 90-тые. И не надо рвать на себе волосы, слава богу хоть как движемся вперёд. 
| 0 Стеб идет насчет вваливания бабла и отдачи от этого. Если бы в свое время тот же АЗЛК так деньги хапал-до сих пор бы 412 модернизированые носились, с турбонадувом и автоматами. 
| 0 инвестиции в реальный сектор экономики а бегство из спикулятивного сектора.Это даже полезно. избавляемся от спикулей 90х 
| 0 Вы сами смотрите. Выводится спекулятивный капитал с фондовых рынков.Приведите пример что бы закрылось производство с иностранными инвестициями 
| 0 пример инвестиций у вас уже есть, теперь - пример бегства, пожалуйста. И так, на минуточку - акции ВАЗ купленные Рено стоят примерно 5 лярдов. Это половина Грузинского ВВП. 
| 0 В статье говорится, что в Renault-Nissan надеются, что эта инвестиция поможет существенно увеличить присутствие концерна в России. Не нужен лягушатникам ВАЗ, не люди, не станки, не производственные площади... Купив этот пакет акций они получили в пользование крупнейшую сервисно-сбытовую сеть в СССР по легковым авто. В каждом более-менее крупном городе Союза была точка АвтоВАЗтехобслуживания и не одна. Чтобы продублировать и отстроить с нуля столько же центров по всему бывшему СССР у "Рено" бобла не хватит. А теперь со спокойной душой забивай всю сеть своими "логанами", шоу-румы давно построены, площадки отгорожены и охраняются, подъёмники работают, слесаря на работе... Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 0 ! абсолютно согласен! как пишу дети 1000 
| 0 ! 1000 
| 0 c чем ты согласен? с тем, что лады и рено с ниссанами будут стоять в одном шоуруме? No comment. На сегодняшний день сеть сертифицированных по ISO 9001 дилеров рено-ниссан шире, чем у ВАЗа. Так что не надо повторять за дураками. 
| 0
НАдежда на возрождение ВАЗа? НАдежда на возрождение ВАЗа - это уже старая румынская "дакия" - семиместный минивен-фургон на базе Логана ??????? Они что - смеются над всеми нами? Это же - примитив и старьё !! Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 0 )) ну да по вашему только альфа ромео заслуживаеть чтоб её производили?? - как вам первое место среди продаж "иномарок" в России ?? - 300000 Логанов уже продано.. - больше продаёт только Автоваз. - теперь плюч Производство Дастера (обещают собирать на Автофрамосе в 2012м) и Логан универсал - ниша универсалов пуста на данный момент... 
| 0
ФВВ: "...ниша универсалов пуста на данный момент..."(с) Дааа нуууу... А я -то глупенький езжу всю жизнь на универсалах и не знаю об этом. И семья наша ездит. И универсалы эти японские или корейские, а не румынские, адаптированные для стран 4-го мира. Сейчас у меня корейский универсал (5-местный, но есть модификации и 7-местные в тот же кузов) за 800 тыр, но зато с постоянным 4WD, клиренсом 22см, экономичным, но тяговитым дизелем. А "дакия" будет это иметь всё?__________ А до этого в 2008 году я брал тоже корейский универсал, но дешевле = 499 тыр. Но на раме, с парт-таймовым 4WD, кожаным салоном, кондиционером. Клиренсом тоже за 20 см! 150 л.с. _______________________ А "дакия" будет в такие параметры за 500 тыр. укладываться???____________________________ Но самое главное - это техническое старьё! 
| 0 DACIA произносится как "ДАЧИА" 
| 0 Зять ездит в системе практически ежегодно по 50 тыр за замену моторфорсунок блокировки двигателя электроникой из за въезда в неприемлимые дорожные условия, когда на дисплее - обратитесь в сервис центр, а центр этот км за 200, а буксировка из за автомата невозможна, это только цветочки от корейского автопрома. А ты глупенький наверно всю жизнь в мегаполисах прожил и не знаешь что в большинстве территори России 1,5 человека на кв.км. и ремонт авто посреди леса в большинстве своими руками делается, так что Российского автопрома своя ниша и слишком навороченные авто хороши в условиях достаточной цивилизации, а в глубинке все их плюсы превращаются в свою противоположность. 
| 0 если такие То и бес с ними 
| 0 ПОЙДУ В ГАРАЖ ВАЗ РЕМОНТИРОВАТЬ Проблема наших автомобилей низкое качество деталей и запчастей к ним в магазинах,а также сборка где не надо перетянут,а где нужно не дотянут.Цена на запчасти тоже кусается по отношению к зарплатам. 
| 0 Не надо спорить с идиотами не имеющими никакого понятия ни об условиях сделки, ни о ВАЗе, ни о продакт плэйсмент, ни о чём вообще. Когда в начале года Карлос Гон подтвердил желание приобрести ещё 25% акций в этом году, я не поверил, думал подождёт выборов. Тем приятней новость (правда я знал о событии сутки назад) 
| 0 непонятно Статья о Вазе висит с утра,а все еще не разгорелся четырестакомментный срач о том,что лучше-новый Ваз или десятилетняя праворулька.Хотя уже и не разгорится-парни с Дальнего Востока уже по клубам и дачам разьехались( Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 0 1))) ДВ уже пузо на пляже греет. Иркутск еще работает. И таки 80% у нас праворульки. Но уже 2 года наблюдаю процесс пересаживания на левый руль. Таскают те же японки, но Казахстана, штатов, Белорусси. Да и рынок вторичных салооных уже сформировался. Сам пересел на 3 летнего Паджерика с левым рулем. 
| 0 1 правильно поступил 
| 0 Удачи на дорогах Вашей Паджере Эх,я бы тоже пузо погрел!Но в нашем вольном княжестве Коми еще даже не обед и на улице плюс 8.Когда этот беспредел закончиться?
Показать новые комментарии (0)jarich74
Poland!
LexaPiter
jarich74
Viktorino Perdomo
Подсиживающий Владимира Путина
jarich74
Рожденный в СССР
ДобрыйСудьяДанилкин
mambooda
Игнат Копытин
aai1974
aai1974
POLЯRNIK
ФВВ
POLЯRNIK
Patrin
su-77
Макс 83
POLЯRNIK
gavryusha
dm293
POLЯRNIK
gavryusha
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)