После подписания со своим союзником Renault соглашения о покупке «АвтоВАЗа» Nissan не скрывает амбициозных планов на российском рынке. Его намерения были озвучены в опубликованном 21 мая пресс-релизе. «Nissan нацелен на 10% быстрорастущего российского рынка к 2016 году (против нынешних 5,9%), что будет достигнуто трехкратным увеличением ежегодных продаж», - отмечается в пресс-релизе.

Ключевая роль в этом плане отводится заводу компании в Санкт-Петербурге: его производственная мощность будет удвоена и достигнет 100 000 автомобилей к 2014 году. Всего Nissan сможет выпускать там пять различных моделей и намеревается вложить в развитие предприятия 167 миллионов евро.

«Nissan также может подтвердить, что завод «АвтоВАЗа» в Тольятти сыграет важную роль в индустриализации марки Datsun в России». Компания делает ставку на этот бренд, от которого отказалась еще в 1980-х годах, для увеличения своей доли на развивающихся рынках.

«Российский рынок, который является важнейшим рынком для Nissan в Европе, ожидает большой рост в среднесрочной перспективе. В результате к 2016 году на него может прийтись около трети наших европейских продаж», - прокомментировал ситуацию находящийся в Москве вице-президент Nissan Колин Додж (Colin Dodge).

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.