Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Observador (Португалия): Хотите дешевый роллс-ройс? Покупайте российский

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Русские замахнулись создать автомобиль класса роллс-ройс. И вот недавно появился российский продукт под брендом «Аурус». Он больше, роскошнее и мощнее — и при этом на 20% дешевле. «Обсервадор» уточняет, что на его основе создан также новейший государственный лимузин России, на котором ехал Владимир Путин на церемонии инаугурации в мае этого года.

Новый президентский седан на службе у Владимира Путина был впервые представлен широкой публике в мае, по сути это не более чем копия модели Rolls-Royce Phantom. На днях в рамках Московского автосалона прошла презентация его гражданской версии.

Хотя русские и не постеснялись скопировать Rolls-Royce Phantom, они все-таки не стали заходить настолько далеко, чтобы фальсифицировать марку, поэтому российский роллс выходит под брендом «Аурус». Последний был разработан не каким-то известным производителем, а специалистами российского научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

Роллс-ройс «Аурус», носящий имя «Сенат», выпускается в двух вариантах, которые отличаются длиной колесной базы — 3,3 или 4,3 метра — в результате автомобиль может достигать 5,63 метра или же целых 6,63 метра в длину. По сравнению с «Аурус» Rolls-Royce Phantom имеет колесную базу длиной 3,55 метра и общую длину 5,76 метра, в более удлиненной версии расстояние между осями составляет 3,77 метра, а общая длина автомобиля — 5,98 метра.

Между тем в транспортном средстве такого типа важны не столько размеры, сколько удобства салона, соответствующие ожиданиям пассажиров, привыкших ко всему лучшему. Откидные задние сиденья, выдвижные столы, холодильник и хрустальные бокалы, очевидным образом, входят в соответствующий набор услуг.

Что касается двигателя, то здесь российский роллс располагает V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,4 литра и мощностью 598 лошадиных сил, что позволяет автомобилю за шесть секунд разгоняться до скорости свыше 100 км/ч. В качестве альтернативы, клиенты могут выбрать 12-цилиндровый двигатель объемом 6,6 лита и мощностью 859 лошадиных сил — эти показатели даже лучше, чем у оригинального роллс-ройса мощностью 571 лошадиная сила. Иными словами, российский автомобиль больше, роскошнее и мощнее — и при этом на 20% дешевле. По крайней мере именно это обещает министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.