Реклама телеканала RT названа лучшей рекламой месяца в Великобритании. Ранее данную рекламу отказались размещать аэропорты США, что повлекло за собой бурное обсуждение в блогах.

Решение назвать рекламный щит RT «Рекламой месяца» в январе было принято судьями британской премии в области рекламы Awards for National Newspaper Advertising (the ANNAs).

«Сильная, побуждающая задуматься работа RT открыла начало года», – таков вердикт одного из судей конкурса ANNAs Ника Студзински (Nik Studzinski), креативного директора рекламного агентства Mother.

Рекламная кампания телеканала RT основана на наложении различных изображений и призывает зрителя «задавать смелые вопросы». Реклама-победитель представляет собой наложенные друг на друга изображения полицейского и демонстранта и сопровождается двумя вопросами: «Кто представляет большую угрозу?» и «Может ли демократически избранное правительство прибегать к насилию во время демонстраций?».

Рекламная кампания RT разрабатывалась специалистами рекламного агентства McCann Erickson. В общей сложности было создано пять различных рекламных материалов, объединенных общим слоганом «Задавайте смелые вопросы!» и наплывающими друг на друга изображениями.

Ник Студзински поделился своими мыслями по поводу рекламы RT: «Конечно, нам доводилось видеть рекламные кампании в СМИ, которые побуждали нас «по-новому» посмотреть на самые разные вещи — от политики до жареной картошки. Полагаю, что это вполне оправданная стратегия для сайта новостного телеканала, особенно если его программы носят дискуссионный характер. Но здесь мы видим такую смелость в работе с визуальными образами, что эти рекламные плакаты действительно выделяются на фоне остальной рекламы этого месяца, а также на фоне прошлых рекламных кампаний, основанных на той же идее. Благодаря виртуозной работе с фотографией, их невозможно не заметить. Чувствуется размах, соответствующий той рекламной площади, которую они занимают в газетах».

Победитель в номинации «Реклама месяца» в январе был выбран из тысяч рекламных материалов, появившихся на страницах британской прессы и конкурировал с рекламой автомобильной компании Volkswagen и социальной рекламой Совета по вопросам детского труда CWDC (Children’s Workforce Development Council), а также с другой рекламой RT («Террорист»).

«Это блестящий результат нашей рекламной кампании. Мы получили колоссальный резонанс в западных СМИ, тысячи положительных отзывов в англоязычных блогах от наших зрителей, а теперь у нас есть еще и признание профессионалов в области рекламы», — заявила Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT.

Реклама, привлекшая к себе внимание в Великобритании, получила отказ на размещение в аэропортах США. Вместо нее в аэропортах появились белые рекламные щиты со следующей надписью: «Это наша реклама — политкорректный вариант. Первоначальный вариант можно увидеть на нашем сайте — rt.com».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.