Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия пытается достойно ответить Boeing и Airbus

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Визит на парижское авиашоу российского премьер-министра Владимира Путина, обширная площадь экспозиции, демонстрация нового лайнера Сухой Superjet 100 – все показывает, что Россия настроена серьезно составить конкуренцию Boeing Co и Airbus.

Ле Бурже – Визит на парижское авиашоу российского премьер-министра Владимира Путина, обширная площадь экспозиции, демонстрация нового лайнера Сухой Superjet 100 – все показывает, что Россия настроена серьезно составить конкуренцию Boeing Co и Airbus.

С экспозицией размером в 1700 квадратных метров Россия являлась одним из десяти крупнейших участников проходящего сейчас в Париже авиашоу, подчеркивая свое желание выделиться.

Государственная корпорация, владеющая Сухим, уверена, что сможет стать третьим игроком на рынке гражданской авиации к 2025 году, рассчитывая на среднемагистральный самолет МС-21.

«Мы здесь, чтобы убедить наших клиентов, наших возможных клиентов в том, что мы способны достичь любых целей, что поставили перед собой», - заявил председатель правления корпорации Михаил Погосян.

Его коллега Алексей Федоров, президент предприятия «Иркут», сообщил: «Любые новые самолеты от Airbus или Boeing не планируются к выходу ранее 2020 года, и нам кажется, что МС-21 сможет нам помочь отвоевать часть рынка и конкурировать».

Сухой также объявил о запуске бизнес-версии SuperJet 100.

Москва толкает российские компании на большее финансирование разработки и производства в попытке модернизировать и диверсифицировать экономику.

Государственная корпорация «Российские технологии» заявила, что воспользуется парижским авиашоу, чтобы улучшить имеющиеся контракты с иностранными партнерами, стремясь воплотить свое желание перейти от сборки к собственной разработке платформ.

«Мы двигаемся в этом направлении. В ближайшие два-три года нашим приоритетом в сотрудничестве с иностранными партнерами станет улучшение нашей собственной технологии», - заявил генеральный директор Дмитрий Шугаев.

Будущие заказы

Однако сможет ли Россия перевести свои амбиции в конкретные контракты, учитывая конкуренцию бразильского Embraer, канадского Bombardier и нового участника рынка – Китая, это другой вопрос.

У китайской корпорации COMAC большие амбиции - во вторник был подписан договор с авиакомпанией Ryanair, традиционным клиентом Boeing, о консультациях при разработке новых самолетов.

«Учитывая размер и масштаб Китая, игнорировать их опасно», - заявил в мае финансовый директор Ryanair, сообщив, что находится в состоянии переговоров с COMAC и Объединённой авиастроительной корпорацией о будущих поставках.

COMAC высказывалась менее амбициозно в вопросе конкуренции с мировыми гигантами. «Сначала мы должны научиться у Boeing и Airbus, потому что они лидеры, а мы очень маленькие», - считает главный дизайнер и заместитель главного менеджера Ву Гангуи.

Помимо конкурентов у российского авиасектора есть другое серьезное препятствие – плохие показатели безопасности, подтвердившиеся катастрофой Ту-134 во вторник, в ходе которой погибло 44 человека.

В SuperJet  считают, что российские производители самолетов должны использовать факты и статистику производительности нового самолета, чтобы убедить европейских и американских клиентов в целесообразности покупки российских самолетов.

«Учитывая временные затраты в индустрии, Россия сумела объединить правильные ингредиенты, чтобы чувствовать себя комфортно на территории Airbus-Boeing», - считает Саж Ахмад из компании FBE Aerospace. «Но осталось узнать, убедят ли они в этом авиакомпании».