Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бывшая любовница Стросс-Кана готова дать показания

© REUTERS / Richard Drew/Pool Доминик Стросс-Кан в зале суда
Доминик Стросс-Кан в зале суда
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Дело Доминика Стросс-Кана каждый день приносит новые неожиданности. Так, в этом бесконечном и популярном во всем мире сериале появился новый персонаж: речь идет о бывшей любовнице Стросс-Кана Мари-Викторин. «Я думаю, что это человек, который любит секс, у которого есть огромный сексуальный аппетит, который любит женщин и, следовательно, может зайти далеко, слишком далеко», - уверяет она.

Дело Доминика Стросс-Кана каждый день приносит новые неожиданности. Так, 31 июля в этом бесконечном и популярном во всем мире сериале появился новый персонаж. Речь идет о бывшей любовнице Стросс-Кана Мари-Викторин М. (Marie-Victorine M.), которая беседовала с журналистом  Le Journal du Dimanche и дала большое интервью швейцарскому изданию L'Illustré.

Эта 38-летняя парижанка (испанка по отцу, и конголезка по матери) сейчас проживает в США, однако недавно, по ее словам, была вынуждена уехать в Швейцарию, чтобы избавиться от давления СМИ, сообщают оба издания. Получив юридическое образование в Сорбонне, она работала в представительстве ООН в Женеве, а затем в Международном уголовном суде в Гааге. С 2009 года она живет недалеко от Лос-Анджелеса. 

«Сальные и агрессивные» вопросы

В интервью Le Journal du Dimanche эта женщина (по ее словам, у нее была связь со Стросс-Каном в течение 1997 года) заявила, что с ней связался адвокат Нафисату Диалло Кеннет Томпсон (Kenneth Thompson) и посетовала на его «грубые вопросы».

Кеннет Томпсон ее «преследовал целую неделю», она «каждый день получала сообщения», рассказала француженка. «В этот момент я обратилась к адвокату. 18 июля мы 45 минут разговаривали с ним по конференцсвязи. Тем не менее, я отвечала ему довольно сухо, так как его вопросы были очень личными, грубыми и агрессивными, как на допросе в полиции», - сказала она.  

В беседе с корреспондентом L'Illustré она уже обвиняла Томпсона в том, что тот задал ей «по-настоящему сальные, агрессивные вопросы». Она объяснила, что на нее, по всей видимости, удалось выйти из-за того, что «следователи из Вашингтона, вероятно, заполучили письмо, которое я отправила отцу в Сарсель, в котором я упоминала о связи с Домиником Стросс-Каном». В результате она дала интервью швейцарскому изданию, чтобы «опередить события», рассказала она Le Journal du Dimanche.

По ее словам, с ее «адвокатом в Лос-Анджелесе Глорией Оллред (Gloria Allred) связались из бюро прокурора Сайруса Венса (Cyrus Vance) в Нью-Йорке». В интервью L'Illustré она сообщила, что ее показания «без сомнения, в большей степени помогут защите, нежели обвинению».

«Что такое насилие?»


На страницах L'Illustré она описывает обстоятельства встречи с Доминиском Стросс-Каном в феврале 1997 года, ее «первую большую любовь», а также темперамент ее любовника, с которым она встречалась почти год. 

Не желая топить человека, который «и так уже по шею в трясине», она признала, что Стросс-Кан – человек страстный, «манипулятор», но не склонен к насилию: «Что вообще такое насилие? Если мужчина прижимает вас к стене и целует, это насилие? Все это можно воспринимать по-разному. Как мне кажется, он не был груб. И никогда не проявлял грубости со мной. Ни в действиях, ни в общении», - рассказала она швейцарскому изданию.     

«Доминик иногда обнимал меня довольно грубо, но для меня это было проявлением страсти, а не жестокости. (…) К силе он не прибегает… Он всегда пытается использовать шарм, а не силу, - продолжила она и сделала самое громкое заявление. - Я думаю, что это человек, который любит секс, у которого есть огромный сексуальный аппетит, который любит женщин и, следовательно, может зайти далеко, слишком далеко».