Дмитрий Рыболовлев - всего лишь капля в море. Количество российских туристов увеличивается на 7-8% в год.

В 2012 году значимость российской туристической клиентуры может в очередной раз выйти на новый уровень. Причем не только благодаря российскому миллиардеру Дмитрию Рыболовлеву, который намеревается вложить 100 миллионов евро в футбольный клуб «Монако»… Возможно, он - всего лишь капля в море!

Читайте еще: Дочь российского олигарха купила квартиру в Нью-Йорке за 88 миллионов долларов

В июле этого года рост числа клиентов из России в некоторых гостиничных учреждениях составил 7% по отношению к прошлому году. Всем им пришлось адаптироваться к новым условиям. Что это, ветер перемен с холодного севера? Российская клиентура хлынула на Лазурный берег и в частности особенно облюбовала Монако. И княжество отвечает ей взаимностью.

Как следует из данных Управления по туризму и конгрессам, в 2010 году Монако посетили 15 000 россиян, то есть на 8% больше чем в 2009 году.



В том же 2010 году они в общей сложности сняли гостиничные номера на 70 000 дней, что равняется 9% от общего числа. Для сравнения: в 2002 году этот показатель составил всего 17 000!

Этот сектор представляет большой интерес в глазах нового гендиректора Управления по туризму Гийома Роза (Guillaume Rose). В интервью нашему изданию от 21 декабря он в частности говорил о необходимости «адаптироваться к новым рынкам».

По мнению Гийома Роза, «российский рынок растет по экспоненте, +140%. Это четвертый по величине источник доходов для княжества, что очень необычно с учетом расстояния».

Год назад Управление по туризму открыло в Москве собственное представительство. Кристина Лангфор (Kristina Langford) - лицо княжества на российской земле. Она работает вместе с Анастасией Петровой. Мы встречаемся с ней в вестибюле отеля «Ритц-Карлтон» на Тверской улице (московский аналог Елисейских полей). 

Читайте еще: Польские Татры опасаются остаться без российских туристов

Они тратят от 280 до 544 евро в день

За несколько недель до этого Управление по туризму Монако устроило мероприятие для привлечения новых клиентов на крыше гостиницы с великолепным видом на Кремль и Красную площадь.

«Российская клиентура пользуется спросом. Кроме того, после открытия нашего представительства число репортажей о Монако в российских СМИ удвоилось», - отмечает Кристина. 

В 2011 году телевидение, газеты и радиостанции посвятили княжеству 900 репортажей. Помимо этого, московское представительство Управления по туризму Монако смогло установить контакт с 250 журналистами и регулярно организует пресс-туры. Так, например, было с корреспондентами MTV Россия и Russia Today во время Monaco clubbing show.   

В России представители Монако принимают участие в крупнейших профессиональных выставках. Ведь на кону стоит очень многое.

«Россия входит в первую пятерку стран по числу туристов в княжестве после Франции, Италии, Великобритании и США, и может отвоевать новые позиции», - уверена Кристина.

Клиентам из России в среднем от 37 до 44 лет, они очень состоятельны или даже богаты и тратят в Монако от 280 до 544 евро в день!

Единственная проблема - это политика. Бывшие еще совсем недавно такими высокими показатели несколько пошли на спад из-за протестного движения, которое началось в стране после недавних выборов.

Туристические организации княжества с опасением ждут политических решений, которые будут приняты за 2500 километров во время будущих выборов…

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.