Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
1 ноября на Балтийском заводе в Петербурге приступили к резке металла для ЛК-60, самого крупного и мощного ледокола из всех строившихся до сего дня. Ледоколы этого типа могут обеспечить круглогодичное коммерческое судоходство на трассах Северного морского пути. Выйти на Северный морской путь и на другие трассы ледокол сможет в конце 2018 года.

1 ноября на Балтийском заводе в Петербурге приступили к резке металла для ЛК-60, самого крупного и мощного ледокола из всех строившихся до сего дня. Ледоколы этого типа могут обеспечить круглогодичное коммерческое судоходство на трассах Северного морского пути.

 

Как ранее сообщил BarentsObserver'у генеральный директор Росатомфлота Вячеслав Рукша, выйти на Северный морской путь и на другие трассы ледокол сможет в конце 2018 года. 

 

В ближайшем будущем у России появится необходимость в новых атомных ледоколах. Из имеющихся шести, эксплуатирующихся на арктических маршрутах, к 2020 году в строю останется только один. 

 

Финансирование строительства оставшихся двух из трех российских атомных ледоколов будет открыто в 2013 году, сообщает Arctic-info со ссылкой на гендиректора Росатома Сергея Кириенко.

 

Строительство трех атомных ледоколов в 2012-2015 годах может обойтись бюджету РФ в 51,8 миллиарда рублей. 

 

Одно из главных нововведений в конструкции ледоколов - они шире, чем ледоколы прежних поколений. Максимальная ширина корпуса ЛК-60 составляет 34 метра против 30 метров у судов класса «Арктика». Эта особенность даст возможность проводить по трассам Севморпути более крупные танкеры.

 

Исключительная энерговооруженность позволит ЛК-60 преодолевать льды толщиной 3 метра, в результате Росатомфлот сможет открыть Северный морской путь для круглогодичного коммерческого движения.