Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Количество ДТП со смертельным исходом можно уменьшить

© flickr.comДТП
ДТП
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Количество летальных исходов ДТП (смерть в течение суток после происшествия) за прошлый год составило 4411 случая, что на 201 меньше, чем за позапрошлый год. Последовательное сокращение количества погибших, перешедшее в 2012 год, позволило вернуться к уровню 1951 года, сразу после Второй мировой войны. Если провести сравнение с 70-ми годами, получившими название «дорожной войны», то смертность за прошлый год сократилась в четыре раза.

Количество летальных исходов ДТП (смерть в течение суток после происшествия) за прошлый год составило 4411 случая, что на 201 меньше, чем за позапрошлый год. Последовательное сокращение количества погибших, перешедшее в 2012 год, позволило вернуться к уровню 1951 года, сразу после Второй мировой войны. Если провести сравнение с 70-ми годами, получившими название «дорожной войны», то смертность за прошлый год сократилась в четыре раза.

Надо отдать должное полученным результатам после принятых полицией, силами самообороны и автопроизводителями мер. Но даже при всем этом факт того, что каждый год тысячи человек расстаются с своими жизнями, очень печален. Общество должно и впредь прикладывать все усилия, чтобы сократить количество несчастных случаев на дороге хотя бы на один.

Понятно, что причин уменьшения количества смертей в результате ДТП много: это и повышение процента пользования ремнями безопасности, и ужесточение законов в отношении особо грубых нарушений ПДД. Также берется в расчет увеличение эффективности тормозов и подушек безопасности в автомобилях.

Нужно отметить, что количество ДТП с летальным исходом по причине вождения в нетрезвом виде составило 252 случая за прошлый год, что является минимальным за всю историю. Сказались результаты проведенной силами самообороны и производителями напитков кампании, а также ужесточения наказания в случае нетрезвого вождения, также можно предположить, что отношение в стиле «если выпил, не садись за руль» распространяется в широких кругах водителей.

Для того, чтобы и в дальнейшем снижать количество смертей в результате ДТП, необходимо разработать меры по контролю вождения среди пенсионеров. Процент количества летальных исходов в результате ДТП среди возрастной группы старше 65 лет от общего числа погибших в прошлом году составил 51,3%, что стало рекордом. Необходимо широко распространить уже введенные курсы безопасного вождения для пенсионеров.

Также большой проблемой является высокий процент смертей среди пешеходов и велосипедистов, попадающих в ДТП. Каждый должен уделять больше внимания безопасности на своем ежедневном пути, начиная с дороги перед домом. Полиция уже начала принимать меры, установив ограничение по скорости в 30 км/ч в жилых зонах, но им еще предстоит разработать способ предупреждения безответственного поведения за рулем.

Все производители велосипедов сосредоточились на разработке системы тормозов, которая бы автоматически останавливала велосипед при распознавании приближающегося автомобиля или пешехода. Что касается использования подобной системы в автомобилях, то необходимо поощрение разработок и распространения этих более безопасных машин путем субсидирования приобретения таких автомобилей и построения системы снижения стоимости страховки и страховых платежей.