Японская компания Kantar Japan предоставляет японским предприятиям прогнозы на будущее и информацию о рыночных трендах в 24 странах (РК, КНР, Индия, Индонезия, Таиланд, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, США, Канада, Австралия, Россия, Польша, Турция, ЮАР, Кения, Нигерия, Мексика, Колумбия, Бразилия, Аргентина), включая Японию.

По результатам исследования, проведенного с февраля по март этого года среди людей старше 16 лет, выяснилось, что 21% опрошенных японцев ежедневно употребляют алкоголь, что является самым большим показателем среди всех вышеперечисленных стран.

В этих странах законы устанавливают разные планки возраста, с которого можно принимать алкоголь, тем не менее в этом исследовании были проанализированы данные о гражданах старше 16 лет.

1 из 5 японцев ежедневно пьет алкогольные напитки

Японским потребителям был задан вопрос о том, как часто они пьют алкоголь и бутилированную воду. Оказалось, что ежедневно употребляет алкоголь 21% опрошенных, в то время как бутилированную воду пьют только 17%.

Средний показатель употребления алкоголя более одного раза в неделю по всем 24 странам равняется 37%

Следующее исследование выяснило, что 37% населения опрошенных 24 стран употребляет алкоголь более одного раза в неделю. Для Японии и Великобритании эта цифра составила 56%.

Обзор исследования

Компания Kantar Japan исследует рыночные тренды в 24 странах, а также проводит сценарное планирование, предоставляя эту информацию японским предприятиям. Соцопрос провела The Futures Company, входящая в Kantar Group.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.