Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

И вдруг в руках у меня оказался «Калашников»

© РИА Новости / Перейти в фотобанкФутболист московского "Динамо" Кевин Кураньи на тренировке
Футболист московского Динамо Кевин Кураньи на тренировке
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Кевин Кураньи делится своими впечатлениями о сборной, о предрассудках в отношении России, а также о тренировочной стрельбе в московском клубе «Динамо».

Кевин Кураньи (Kevin Kuranyi) делится своими впечатлениями о сборной, о предрассудках в отношении России, а также о тренировочной стрельбе в московском клубе «Динамо».


Der Tagesspiegel: Г-н Кураньи, дает ли пауза в российском чемпионате возможность немного отдохнуть от игр внутреннего первенства в вашем клубе «Динамо» (Москва), так как сезон начался в марте и продлится до мая 2012 года?
Кевин Кураньи: У нас сейчас нет разъездов, но мы тренируемся дома, что при 44 играх только в рамках внутреннего первенства, на самом деле, хорошо. Но в настоящее время дома не все спокойно. К несчастью, наша дочь Вивиен простудила среднее ухо, и мы все очень переживаем.

- Скорейшего ей выздоровления. В Москве уже так холодно?
- Спасибо за пожелание. Здесь не намного холоднее, чем в Германии. Но холода еще придут. Но мне кажется, что один из многих предрассудков состоит в том , что в Москве якобы постоянно дико холодно.

Это, как и многое другое, не соответствует действительности.

- У нас есть и другие предрассудки: в Москве опасно, люди много пьют, за пределами города бродят медведи, а во время футбольных матчей стадионы пусты.
- Москва потрясающий город, и он не опаснее, чем другие города. Медведи здесь есть только в зоопарке. А что касается футбола, то Россия до чемпионата мира 2018 года, несомненно, еще подтянется. Люди здесь, в принципе, увлекаются спортом, но первое место по популярности занимает хоккей.

- Что касается футбола, то только на московские дерби приходит более 10 000 зрителей, не так ли?

- Это правда. Но если это дерби, то бывает и побольше.

- Насколько сильна Российская футбольная лига?

- В целом Бундеслига сильнее, но ведущие российские клубы не потерялись бы и в Германии.

- Получается мало плохого, о чем можно было бы сообщить.

- Нет, есть одна действительно ужасная вещь…

- …И что это?

- Транспорт. Если не повезет, можно часами стоять в пробках. В первый мой день мы с командой основательно застряли. Кто-то предложил поехать на метро. 80% команды вышли из автобуса, и мы поехали дальше на метро.

- Как семье Кураньи удается избегать ужасных пробок?

- Мы живем на севере города. Школы, детский сад и тренировочный центр расположены недалеко от нашего дома…

- …который находится в охраняемом квартале?

- Да, туда въезжаешь через ворота. Если ты здесь новичок, то это дает тебе чувство уверенности в том, что твоя семья находится в безопасности.

- То есть, страх все же есть
?
- Страха нет, но все близко, и ты уверен в том, что все будет в порядке, когда команда, например, уезжает на гостевые игры.

- В спортивном отношении у вас все складывается неплохо - «Динамо» находится на третьем месте, и фанаты вас очень любят. Вас приветствуют даже после десяти туров без гола – не так, как это было в «Шальке», где вас освистывали.

- Возможно, люди уважают то, что я открыт для них, у меня нет проблем с адаптацией, и я интересуюсь тем, что называется Russian way of life (русским образом жизни).

- То есть, это означает, что вы можете выпить 27 рюмок водки, разбивая их после этого об пол?

- Разве мы уже не закончили с предрассудками?  С бросанием рюмок я бы, наверное, справился, но все остальное было бы для меня сложнее. Не нужно так экстремально ко всему подходить. Я пока еще здесь никого не видел, кто бы так набрался, тем более в нашей команде.

- Но забавные вещи все-таки происходили. Однажды вы должны были принять участие в тренировочных стрельбах, что для нападающего звучит вполне логично, но в клубе «Динамо» стреляют еще и из настоящего оружия.

- Да, для меня это было нечто новое, но такова традиция в «Динамо». У меня еще никогда в день не было такого количество оружия в руках. Но сначала я думал, что это какое-то недоразумение. Когда пришел президент и объявил об учебных стрельбах, я подумал, что речь идет о футбольном поле. Я хотел уже начать переодеваться, но нас повезли в расположение воинской части. Однако такого рода вещи происходят не часто, и вообще я не фанат оружия. Но отказаться я не мог. И вдруг в руках у меня оказался «Калашников».

- Ваш договор с «Динамо» действует до 2013 года. Его продление можно себе представить?
- Можно представить, так как моя семья и я лично чувствуем себя здесь очень хорошо. Но и возвращение в Бундеслигу я полностью не исключаю. Но пока на первом месте «Динамо».

- В спортивном отношении у вас все складывается неплохо - вы забили уже  восемь голов.

- И еще несколько голов были забиты с моей передачи. Чаще всего я играю не совсем впереди, а немного оттягиваюсь назад или смещаюсь на фланг и тем самым создаю пространство. Мне предоставляют большую свободу.

- Давайте поговорим о менее радостной части вашей карьеры – о национальной сборной. Вы следите за выступлениями национальной команды Германии?

- Всегда, когда есть возможность.

- И какие у вас при этом возникают чувства?
- Большую часть из того, что было, я уже внутренне переработал. Я думаю, что в этом отношении я примирился с существующим положением дел.

- У вас есть еще надежда на возвращение? В 2008 году во время квалификационного матча с Россией вы покинули стадион, и после этого тренер сборной Йоахим Лев (Joаchim Loew) больше вас не приглашал.
- В настоящий момент это вообще не вопрос, меня это больше не интересует. Конечно, я наделал много ошибок, и меня сурово за это наказали. Но я извлек из случившегося уроки. Я буду болеть за ребят, и я искренне радуюсь, когда они так хорошо играют, как сейчас, и побеждают.

- У вас есть контакт с тренером сборной, с ее игроками, с кем-то из окружения?

- У меня дружеские отношения со многими игроками, и я поддерживаю с ними контакт. Мы переписываемся и перезваниваемся.

- А с тренером национальной команды вы разговариваете?

- Это  давняя история.