Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Овечкин: авиакатастрофа под Ярославлем – «национальная трагедия»

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Пока продолжают поступать новые подробности о российской авиакатастрофе, в которой погибли не менее 43 человек, включая большую часть игроков входящего в Континентальную хоккейную лигу ярославского хоккейного клуба «Локомотив», хоккеисты из «Кэпиталз» выражают свой шок и печаль в связи с происшедшим. Александр Овечкин выглядел явно потрясенным, когда говорил с журналистами.

Пока продолжают поступать новые подробности о российской авиакатастрофе, в которой погибли не менее 43 человек, включая большую часть игроков входящего в Континентальную хоккейную лигу ярославского хоккейного клуба «Локомотив», хоккеисты из «Кэпиталз» выражают свой шок и печаль в связи с происшедшим.

Александр Овечкин выглядел явно потрясенным, когда говорил с журналистами после небольшой разминки на стадионе Kettler Capitals Iceplex. Он дружил с Александром Галимовым – единственным игроком, выжившим после аварии. Исходно сообщалось, что Галимов сейчас находится в больнице с ожогами большей части поверхности тела, однако пока эта информация не подтвердилась.

«Я играл с ним, когда был маленьким, и позднее, в юниорской сборной, - заявил Овечкин, игравший в одной команде с Галимовым в 2005 году на Чемпионате мира по хоккею среди молодежи. – Это ужасный момент. Настоящая национальная трагедия».

Овечкин узнал о катастрофе от друга этим утром, как только вышел на лед. Он сразу же бросился проверять новость и сообщать о случившемся соотечественникам.

«Я вышел в интернет, чтобы узнать, правда это или нет. Это ужасно. Я не знаю, что сказать», - добавил Овечкин.

Уроженца Чехии Томаша Вокоуна (Tomas Vokoun) новость об аварии ужаснула, так как на борту самолета находился один из его близких друзей. По словам официального представителя команды, Вокоун не хочет говорить с журналистами. Знаменитый голкипер несколько из семи сезонов, сыгранных им в Нашвилле и Флориде, играл с бывшим хоккеистом НХЛ Карлисом Скрастыньшем (Karlis Skrastins), который предположительно летел на разбившемся самолете.

Кандидат в игроки «Кэпиталз» Станислав Галиев также был шокирован. Он заявил, что очень расстроен и не может поверить в случившееся.

«Я потрясен. Это очень грустно. Там была пара моих хороших друзей, с которыми я играл в молодежной», - сказал Галлиев. По его словам, он хорошо знал Сергея Остапчука, Юрия Урычева и Даниила Собченко. «Понимаете, спортсменам постоянно приходится путешествовать. Никогда не знаешь, что случится завтра, такова жизнь».

Комиссар НХЛ Гэри Беттман (Gary Bettman) сделал по поводу катастрофы следующее заявление:

«Хотя эта трагедия произошла за тысячи миль от наших арен, она стала катастрофической потерей для всего хоккейного мира, включая семью НХЛ, потерявшую многих отцов, сыновей, товарищей по команде и друзей, когда-то блиставших в нашей лиге. Наши глубочайшие соболезнования семьям и близким всех погибших».