Руководство компании 'Kingfisher', владеющей сетью розничных магазинов 'B & Q' и 'Castorama', которые специализируются на продаже предметов домашнего обихода и оборудования категории 'сделай сам', планирует назначить одного из исполнительных директоров компании 'Ikea' руководителем группы, которой будет суждено завоевать российский рынок.

Питер Партма (Peter Partma) станет региональным руководителем сети магазинов 'Castorama' в России, его основная задача на данный момент заключается в том, чтобы найти место для строительства четырех из пяти магазинов.

Это назначение свидетельствует о целеустремленности руководства 'Kingfisher' выйти со своей продукцией на российский рынок. В компании надеются, что первый магазин будет открыт в течение ближайших двух лет на территории московского региона.

Ожидается, что 34-летний Питер Партма, швед по национальности, перейдет в компанию 'Kingfisher' уже в этом месяце. Он проработал на российском рынке розничной продукции последние шесть лет, исполняя обязанности регионального руководителя компании 'Ikea'. Господин Партма занимался главным образом вопросами эксплуатации и строительства новых магазинов.

На данный момент 'Ikea' имеет в своем распоряжении в России пять магазинов, расположенных в основном в Московской и Ленинградской областях. Планируется строительство еще двадцати торговых центров.

Руководство 'KingFisher' приняло решение о своем выходе на российский рынок после успеха сети магазинов 'Castorema' в Польше, где объем чистой прибыли компании увеличился в прошлом году сразу на 64% и составил 286 миллионов фунтов, причем на долю розничных продаж приходится 41 миллион.

Имея высокий показатель валового внутреннего продукта и низкие налоги, Россия испытывает строительный бум в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в связи с чем в стране растет потребительский спрос на ремонтные строительные материалы.

Тринадцать российских городов имеют население более одного миллиона человек.

Пресс-секретарь компании 'Kingfisher' заявил буквально следующее: 'Лучшего времени для появления на российском рынке трудно найти. Интерес потребителей к благоустройству своих жилищ необычайно возрос за последние несколько лет'.

По мере того, как уровень благосостояния населения растет, владельцы домов и квартир начинают испытывать желание улучшить свою домашнюю обстановку, которая десятилетиями не претерпевала никаких изменений ввиду отсутствия у хозяев денег на ремонт.

Большое количество москвичей имеет загородные дома (или дачи), что, по мнению руководства 'Kingfisher', также будет способствовать увеличению спроса на садовое оборудование.

Так же, как и Польше, российская сеть магазинов 'Castorama' будет скорей всего ориентирована на продажу оборудования и строительных материалов категории 'сделай сам', а не на реализацию домашней мебели.

В случае успеха своего предприятия 'Kingfisher' станет первой британской компанией, завоевавшей место на российском рынке путем строительства своих собственных магазинов, а не посредством покупки прав на производство и продажу продукции российских компаний.

Компания также имеет достаточно серьезное представительство в еще одной быстроразвивающейся стране - Китае. Здесь 'Kingfisher' принадлежит 18 магазинов, включая самый крупный в мире торговый центр 'B & Q' в Пекине.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.