Михаил Горбачев, советский лидер, ставший символом зарождающегося капитализма, стал рекламировать более дорогие товары. Сейчас, спустя более десяти лет после участия в известной телевизионной рекламе компании Pizza Hut, он появляется на страницах глянцевых журналов с товарами компании Louis Vuitton. Он снят в автомобиле, а рядом с ним на сиденье лежит сумка, изготовленная этой компанией, производящей предметы роскоши.

Однако помимо очевидной коммерческой подоплеки и, кроме того, рекламы возглавляемой им экологической благотворительной организации Green Cross International, не стоят ли за этой фотосессией какие-либо политические мотивы?

Горбачев меланхолически смотрит на сохранившиеся остатки Берлинской стены и держится за ручку дверцы, и не отпускает ручку дверцы, словно в любой момент ему может понадобиться выскочить из машины. Если перевернуть изображение вверх ногами, то внимательные зрители, знающие русский язык, увидят, что на этой роскошной сумке лежит довольно интересный документ.

Человек, который на публике воздает хвалу президенту России Владимиру Путину, оказывается, перевозит "подрывную литературу". В заголовке на странице журнала говорится о жестоких и нераскрытых убийствах Анны Политковской и Александра Литвиненко.

___________________________________________________________

Горбачев - Нобелевский лауреат ("The Times", Великобритания)

Интервью Жаспера Жерара с Михаилом Горбачевым ("The Times", Великобритания)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.