Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сын убитого главаря колумбийской наркомафии осуждает наркоторговлю и насилие

Себастьян, сын убитого колумбийского наркобарона Пабло Эскобара (Pablo Escobar), представил документальный фильм «Грехи моего отца» («Pecados de Mi Padre»). Цель картины – рассказать об этой жуткой истории, «свидетелем которой мне, к несчастью, довелось быть».

© Reutersнаркотики кокаин
наркотики кокаин
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Для Себастьяна рассказ о жизни своего отца, убитого колумбийского наркобарона Пабло Эскобара – нечто гораздо большее, чем простое сведение счётов со своим прародителем. Сын осуждает насилие, которое отец развязал в стране.

Сантьяго, 28 апреля. Для Себастьяна рассказ о жизни своего отца, убитого колумбийского наркобарона Пабло Эскобара – нечто гораздо большее, чем простое сведение счётов со своим прародителем. Сын осуждает насилие, которое отец развязал в стране.

«Я решил рассказать обо всём, чему я был свидетелем, что увидел и пережил, родившись в самом центре наркоторговли и насилия в Колумбии», заявил в интервью мексиканскому информационному агентству Notimex Себастьян Маррокин (Sebastián Marroquín), получивший при рождении имя Хуан Пабло Эскобар.

Сын известного мафиози стал архитектором и промышленным дизайнером и был вынужден сменить фамилии Эскобар, чтобы избежать дискриминации и угроз. Во вторник вечером он представил в Чили документальный фильм «Грехи моего отца», снятый аргентинским режиссёром Николасом Энтелем (Nicolás Entel).

«В этом документальном фильме я хочу рассказать от первого лица об этой жуткой истории, свидетелем которой мне, к несчастью, довелось быть», и о своём отце, убитом полицией в декабре 1993 года.

Несмотря ни на что, Себастьян вспоминает о своём отце с любовью и даже с определённым пониманием. С болью повествует он о его трагическом конце, когда, изрешечённый пулями, Пабло Эскобар пытался вырваться из окружённого полицейскими дома, где скрывался. 

Сын не захотел  идти по пути своего отца. Точно также он не хочет, чтобы этой жизнью жила колумбийская молодёжь, которую пытаются прельстить миражами гламурной жизни и «лёгкими» деньгами от продажи наркотиков.

Себастьян подчёркивает, что осуждение наркоторговли идёт от «того опыта, который он приобрёл, родившись в мире террора и насилия, и разрыв с этим прошлым стал моим личным выбором».

При этом он говорит о том, что отец пытался привить ему такие жизненные ценности как «солидарность со всеми остальными, стремление прийти на помощь тем слоям населения, от которых отвернулись государство и общество, уважение к другим».

Это может показаться противоречием, но сын того, кто когда-то объявил войну колумбийскому государству, заявил, что «он [Пабло Эскобар] не хотел, чтобы его сыновья пошли той же дорогой».

«Он принадлежал к тем слоям населения, которые были брошены на произвол судьбы, и никогда об этом не забывал», хотя при этом плодил насилие и разрушал нравственные устои людей, вовлекая их в наркотическую зависимость.

Он подчеркнул, что Эскобар часто говорил о совместной ответственности производителей наркотиков и тех, кто их потребляет. Смерть отца отнюдь не положила конец наркоторговле, скорее наоборот, «этот бизнес продолжается и процветает», сказал Себастьян.

« Вот уже 16 лет, как его [Пабло Эскобара] нет с нами. За это время разгромлено огромное количество наркокартелей, нейтрализовано множество главарей, которым предъявлены обвинения в обороте 80% наркотиков», отметил сын Эскобара.

«Тем не менее, создаётся ощущение, что бизнес остался неприкосновенным и, сколько бы человек ни погибло, на нём это никоим образом не отражается. Кругом неисчислимое количество вдов и сирот, как будто идёт война», сказал в заключение Себастьян Маррокин.