Вряд ли можно удивляться тому, что нынешнее правительство решило объявить конкурс на лучший девиз британской нации. Все очевидно: основные проблемы общества решены, важные текущие вопросы полностью под контролем - значит, у всех нас появилось достаточно свободного времени, чтобы послать наш национальный сигнал миру.

Лично я полностью согласен и рад, что наша газета смогла по мере сил этому поспособствовать. Вот как распределились предпочтения четырех тысяч проголосовавших:

Первое и единственно правильное место: 'Не надо лозунгов: мы - британцы' (Дэвид, Лондон: 20,9 процента голосов)

Хороший совет, однако.

* * *

Также в десятку лучших попали:

2. Dipso, Fatso, Bingo, Asbo, Tesco* (JCL: 18,6 процента)

3. Попробуйте написать историю без нас! (Саймон Людкин: 13,5 процента)

4. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства (Мэтью Бейли: 11,3 процента)

5. А могли же выйти! Математически. . . (Уоббли: 9,6 процента)

6. Улыбнитесь, Вас снимает полицейская камера (Лес: 9,5 процента)

7. Продается бывшая империя, состояние удовлетворительное (Дж. Харрис: 6,9 процента)

8. Здесь родилась вся свобода мира (Кэт: 4,3 процента)

9. Мы свободны, мы терпимы, справедливы и честны (Бендж: 3,4 процента)

10. Не лезь в чужие дела (Брайан Клейси: 2 процента)

* Dipso (англ., разг.) - алкаш.

Fatso (правильно: Fat!So? - 'Толстый? Ну и что?') - название журнала и интернет-портала для людей, озабоченных проблемой лишнего веса.

Bingo - название популярной лотереи

Asbo (Anti-Social Behaviour Order - 'Приказ о борьбе с антиобщественным поведением') - ограничение, налагаемое судом на социальные действия (например, появление в общественных местах) лица, имеющего приводы в полицию за антиобщественное поведение.

Tesco - самая крупная в Великобритании сеть универсамов. (Вернуться к тексту статьи)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.