Фото

Первый длительный полет самолета на солнечных батареях

253

Первый длительный полет самолета Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, состоялся в Швейцарии утром 7 апреля и прошел успешно.

Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Pool/Fabrice Coffrini
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолета Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, состоялся в Швейцарии утром 7 апреля и прошел успешно, сообщает швейцарская газета 24 Heures.
Самолет, управляемый опытным летчиком Маркусом Шерделем (Markus Scherdel), взлетел в среду в 10.32 по местному времени (12.32 мск) с военного аэродрома в районе города Пайерн в кантоне Во.
Аппарат с легкостью полетел в сторону города Гранкур. Несколько сот человек собрались, чтобы посмотреть на полет.
Solar Impulse находился в воздухе около полутора часов. Конструктор самолета Бертран Пикар (Bertrand Piccard) наблюдал за полетом с борта одного из вертолетов, которые сопровождали Solar Impulse. В 11.45 (13.45 мск) самолет без происшествий приземлился на том же аэродроме, откуда взлетел.
Ранее "полноценный" полет несколько раз отменялся из-за неблагоприятных погодных условий. В начале декабря Solar Impulse уже совершал полет на расстояние около 400 метров на высоте один метр.
Размах крыла летательного аппарата составляет 63,4 метра, вес - всего 1,6 тонны.
На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью 10 лошадиных сил.
Созданный конструктором Пикаром и инженером Андрэ Боршбергом (Andre Borschberg), самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года. В 2012 году создатели аппарата планируют отправить его в кругосветный полет, разделенный на пять этапов.
253

Первый длительный полет самолета на солнечных батареях

Первый длительный полет самолета Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, состоялся в Швейцарии утром 7 апреля и прошел успешно, сообщает швейцарская газета 24 Heures.
Самолет, управляемый опытным летчиком Маркусом Шерделем (Markus Scherdel), взлетел в среду в 10.32 по местному времени (12.32 мск) с военного аэродрома в районе города Пайерн в кантоне Во.
Аппарат с легкостью полетел в сторону города Гранкур. Несколько сот человек собрались, чтобы посмотреть на полет.
Solar Impulse находился в воздухе около полутора часов. Конструктор самолета Бертран Пикар (Bertrand Piccard) наблюдал за полетом с борта одного из вертолетов, которые сопровождали Solar Impulse. В 11.45 (13.45 мск) самолет без происшествий приземлился на том же аэродроме, откуда взлетел.
Ранее "полноценный" полет несколько раз отменялся из-за неблагоприятных погодных условий. В начале декабря Solar Impulse уже совершал полет на расстояние около 400 метров на высоте один метр.
Размах крыла летательного аппарата составляет 63,4 метра, вес - всего 1,6 тонны.
На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью 10 лошадиных сил.
Созданный конструктором Пикаром и инженером Андрэ Боршбергом (Andre Borschberg), самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года. В 2012 году создатели аппарата планируют отправить его в кругосветный полет, разделенный на пять этапов.
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Pool/Fabrice Coffrini
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann

ГЛАВНОЕ НА ИноСМИ

test
Всего комментариев:Комментариев:2
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Антиком
    Ну наконе то) Может человечество и не безнадежно)
  • интересно, сколько ресурсов было истрачено и загажено,что бы сделать один такой самолетик?
    из этих технологий ничего рентабельного не выжмешь, пора уже строить и вкладываться в летательные аппараты на других принципах и технологиях....
Показать новые комментарии (0)