ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

Первый длительный полет самолета на солнечных батареях

253

Первый длительный полет самолета Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, состоялся в Швейцарии утром 7 апреля и прошел успешно.

Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Pool/Fabrice Coffrini
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолета Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, состоялся в Швейцарии утром 7 апреля и прошел успешно, сообщает швейцарская газета 24 Heures.
Самолет, управляемый опытным летчиком Маркусом Шерделем (Markus Scherdel), взлетел в среду в 10.32 по местному времени (12.32 мск) с военного аэродрома в районе города Пайерн в кантоне Во.
Аппарат с легкостью полетел в сторону города Гранкур. Несколько сот человек собрались, чтобы посмотреть на полет.
Solar Impulse находился в воздухе около полутора часов. Конструктор самолета Бертран Пикар (Bertrand Piccard) наблюдал за полетом с борта одного из вертолетов, которые сопровождали Solar Impulse. В 11.45 (13.45 мск) самолет без происшествий приземлился на том же аэродроме, откуда взлетел.
Ранее "полноценный" полет несколько раз отменялся из-за неблагоприятных погодных условий. В начале декабря Solar Impulse уже совершал полет на расстояние около 400 метров на высоте один метр.
Размах крыла летательного аппарата составляет 63,4 метра, вес - всего 1,6 тонны.
На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью 10 лошадиных сил.
Созданный конструктором Пикаром и инженером Андрэ Боршбергом (Andre Borschberg), самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года. В 2012 году создатели аппарата планируют отправить его в кругосветный полет, разделенный на пять этапов.
253

Первый длительный полет самолета на солнечных батареях

Первый длительный полет самолета Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, состоялся в Швейцарии утром 7 апреля и прошел успешно, сообщает швейцарская газета 24 Heures.
Самолет, управляемый опытным летчиком Маркусом Шерделем (Markus Scherdel), взлетел в среду в 10.32 по местному времени (12.32 мск) с военного аэродрома в районе города Пайерн в кантоне Во.
Аппарат с легкостью полетел в сторону города Гранкур. Несколько сот человек собрались, чтобы посмотреть на полет.
Solar Impulse находился в воздухе около полутора часов. Конструктор самолета Бертран Пикар (Bertrand Piccard) наблюдал за полетом с борта одного из вертолетов, которые сопровождали Solar Impulse. В 11.45 (13.45 мск) самолет без происшествий приземлился на том же аэродроме, откуда взлетел.
Ранее "полноценный" полет несколько раз отменялся из-за неблагоприятных погодных условий. В начале декабря Solar Impulse уже совершал полет на расстояние около 400 метров на высоте один метр.
Размах крыла летательного аппарата составляет 63,4 метра, вес - всего 1,6 тонны.
На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью 10 лошадиных сил.
Созданный конструктором Пикаром и инженером Андрэ Боршбергом (Andre Borschberg), самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года. В 2012 году создатели аппарата планируют отправить его в кругосветный полет, разделенный на пять этапов.
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIAПервый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Pool/Fabrice Coffrini
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолет на солнечные батареи Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Ruben Sprich
Первый длительный полет самолета на солнечных батареях Solar Impulse HB-SIA
© REUTERS/Christian Hartmann
test
Всего комментариев:Комментариев:2
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Антиком
    Ну наконе то) Может человечество и не безнадежно)
  • интересно, сколько ресурсов было истрачено и загажено,что бы сделать один такой самолетик?
    из этих технологий ничего рентабельного не выжмешь, пора уже строить и вкладываться в летательные аппараты на других принципах и технологиях....
Показать новые комментарии (0)