Фото

Эксклюзивное шоу с участием китайского истребителя J-10

119123

Военные представители из 47 стран оценили летные качества китайского истребителя J-10 (Цзянь-10) на аэродроме военной базы Янцунь в ста километрах от Пекина и остались довольны.

Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
Военные представители из 47 стран оценили летные качества китайского истребителя J-10 (Цзянь-10) на аэродроме военной базы Янцунь в ста километрах от Пекина и остались довольны.
Во вторник министерство обороны КНР пригласило зарубежных гостей на эксклюзивное шоу в исполнении летного отряда "Первого августа" 24-ой истребительной авиационной дивизии ВВС Народно-освободительной армии Китая.
Внушительную группу иностранных военных пригласили лично познакомиться с истребителем J-10 - многоцелевым одноместным истребителем поколения "3+", разработанного Чэндуской авиастроительной корпорацией в сотрудничестве с 611-м авиационным НИИ (Чэнду).
Разработка истребителя была начата в 1980-х, первый полет он совершил в 2002 году, но факт его принятия на вооружение НОАК был официально обнародован лишь в конце 2006 года.
"До настоящего времени мы не имели возможности физически увидеть этот самолет в полете, это стало прекрасной возможностью для военных со всего мира увидеть этот значительный самолет ВВС НОАК в воздухе", - отметил по окончании 15 минутного авиашоу военный атташе Пакистана в КНР Сальман Ахсан Бокари (Salman Ahsan Bokhari).
По словам военного атташе Пакистана в КНР, Пакистан "изучает возможность покупки этого самолета". Как сообщил журналистам командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн, ориентировочная стоимость J-10 составляет 190 миллионов юаней (27,9 миллионов долларов).
Эксклюзивное шоу и сам истребитель положительно оценили и представители западных держав.
"Это хороший самолет третьего поколения, способный конкурировать с представителями этого класса, прекрасные пилоты", - лаконично прокомментировал увиденное военно-воздушный и военно-морской атташе Великобритании Стивен Вильсон (Steven Willson). На фото: пилот истребителя КНР J-10.
Сами создатели и основные на сегодня пользователи J-10 довольны. "В числе его достоинств - маневренность, надежность и интегрированная система бортового оборудования. Я горжусь тем, что Китай создал такой самолет", - заявил гостям командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн.
Сами создатели и основные на сегодня пользователи J-10 довольны. "В числе его достоинств - маневренность, надежность и интегрированная система бортового оборудования. Я горжусь тем, что Китай создал такой самолет", - заявил гостям командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн.
Первый китайский истребитель не обошелся без использования израильских и российских технологий. В частности, в нем использован российский двигатель AL-31F. Как отметил после просмотра техники помощник военно-воздушного атташе посольства РФ в Пекине Александр Коренев, для России истребители подобные J-10 являются давно пройденным этапом. Тем не менее, он отметил высокую подготовку китайских летчиков и качество выполняемых ими маневров.
"Сегодня они показали хороший уровень летного мастерства и слаженность, что указывает на высокий уровень подготовки летного состава ВВС НОАК", - отметил собеседник агентства. Он напомнил, вместе с тем, что несмотря на стремительное развитие, в настоящее время сохраняется серьезная техническая зависимость ВВС Китая от российских разработок.
119123

Эксклюзивное шоу с участием китайского истребителя J-10

Военные представители из 47 стран оценили летные качества китайского истребителя J-10 (Цзянь-10) на аэродроме военной базы Янцунь в ста километрах от Пекина и остались довольны.
Во вторник министерство обороны КНР пригласило зарубежных гостей на эксклюзивное шоу в исполнении летного отряда "Первого августа" 24-ой истребительной авиационной дивизии ВВС Народно-освободительной армии Китая.
Внушительную группу иностранных военных пригласили лично познакомиться с истребителем J-10 - многоцелевым одноместным истребителем поколения "3+", разработанного Чэндуской авиастроительной корпорацией в сотрудничестве с 611-м авиационным НИИ (Чэнду).
Разработка истребителя была начата в 1980-х, первый полет он совершил в 2002 году, но факт его принятия на вооружение НОАК был официально обнародован лишь в конце 2006 года.
"До настоящего времени мы не имели возможности физически увидеть этот самолет в полете, это стало прекрасной возможностью для военных со всего мира увидеть этот значительный самолет ВВС НОАК в воздухе", - отметил по окончании 15 минутного авиашоу военный атташе Пакистана в КНР Сальман Ахсан Бокари (Salman Ahsan Bokhari).
По словам военного атташе Пакистана в КНР, Пакистан "изучает возможность покупки этого самолета". Как сообщил журналистам командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн, ориентировочная стоимость J-10 составляет 190 миллионов юаней (27,9 миллионов долларов).
Эксклюзивное шоу и сам истребитель положительно оценили и представители западных держав.
"Это хороший самолет третьего поколения, способный конкурировать с представителями этого класса, прекрасные пилоты", - лаконично прокомментировал увиденное военно-воздушный и военно-морской атташе Великобритании Стивен Вильсон (Steven Willson). На фото: пилот истребителя КНР J-10.
Сами создатели и основные на сегодня пользователи J-10 довольны. "В числе его достоинств - маневренность, надежность и интегрированная система бортового оборудования. Я горжусь тем, что Китай создал такой самолет", - заявил гостям командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн.
Сами создатели и основные на сегодня пользователи J-10 довольны. "В числе его достоинств - маневренность, надежность и интегрированная система бортового оборудования. Я горжусь тем, что Китай создал такой самолет", - заявил гостям командир 24-й истребительной авиационной дивизии Янь Фэн.
Первый китайский истребитель не обошелся без использования израильских и российских технологий. В частности, в нем использован российский двигатель AL-31F. Как отметил после просмотра техники помощник военно-воздушного атташе посольства РФ в Пекине Александр Коренев, для России истребители подобные J-10 являются давно пройденным этапом. Тем не менее, он отметил высокую подготовку китайских летчиков и качество выполняемых ими маневров.
"Сегодня они показали хороший уровень летного мастерства и слаженность, что указывает на высокий уровень подготовки летного состава ВВС НОАК", - отметил собеседник агентства. Он напомнил, вместе с тем, что несмотря на стремительное развитие, в настоящее время сохраняется серьезная техническая зависимость ВВС Китая от российских разработок.
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости
Многоцелевой одноместный истребитель поколения «3+» Цзянь-10 (J-10)
© РИА Новости

ГЛАВНОЕ НА ИноСМИ

test
Всего комментариев:Комментариев:119
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Staff
    Самолет поколения 3
    Гибрид МИГ-21 и F16 :) Слава Богу по самолетам Китай пока сильно отстает.
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • MaxFire
    Хорошо, что в этой области тупое копирование (как всегда делают Китайцы) не очень-то помогает. Да и фраза "это надёжная машина, так как сделана в Китая" ещё долго не войдёт в обиход.
  • strah4
    Про элетронику так же говорили, насчет спаянной трудолюбивым, но криворуким китайцем в хижине. А теперь ничего лучше китайских плат и не нужно. Машины у них сначала кривые ужас были. А уже владельцы chery fora, три года назад их купившие, нахвалиться не могут (и не ломается, и удобно полный фарш за те деньги, за которые другие голую машину дают) и наш ТАГАЗ их у китайцев клонирует под именем вортекс эстина. Так что зря. 10-20 лет и будет ведущим в мире китайский автопром, а через 30-40 и оружейники подтянутся (это максимум).
  • ilya
    Все сложнее: китайцам помогали израильтяне
    , которые использовали свои наработки по истребителю "Лави" (начало 80-х). Сам "лави" в серию не пошел во многом из-за американского давления (американцы хотели поставлять в Израиль Ф-16, а не заполучить нового конкурента на мировом рынке вооружений). Сам "Лави", в свою очередь, строился по мотивам французских "миражей", хорошо знакомых израильтянам и досконально ими изученных. Двигатель там наш, российский - АЛ-31ФН (один, а не 2 как у Су-27). Копировать его толком китайцы пока не научились, так что закупают у нас.
    такой вот гибрид западных, ближневосточных и российских технологий 60-х - 80-х с китайской спецификой.
  • ERMAK
    11 фото
    На одиннадцатой фотке, видимо изображен выпавший при посадке кочегар.
  • Dubolom
    В фотошопе у них лучше получается :)
  • ДВ_РУС
    5поколение фуфло, всем срочно затариваться этажерками.
    Дёшево и сердито.
  • Dubolom
    Муахахаа)))
    И что там такого?
    поделка на тему еврофайтера(J-10 c двумя движками), поделка на тему Б-2, транспортник анимешной наружности, поделка на тему скрещения канберры и Б2 с 4мя движками. Плюс кривая рисованная моделька черного цвета, возвращающая нас в 60е и наших концепций на тему стратега.

    Ничего футуристического. Стандартный набор унылых рисунков)
  • smetchik
    У нас все что показано в ролике уже было либо на бумаге либо летало в опытных образцах, либо у нас чего-то небыло так как в России анимешные мультики не снимаются :))))
  • tengu
    3 поколение?
    что то видать не доперевили. Какое нах 3е поколение? 5 уже на подходе, американские F-22 и 35, у россиян ПАК ФА (без метания какашек плиз). 3е поколение это - МиГ-23 и 27, Ф-4 Фантом 2 , Мираж Ф-1. Я конечно все понимаю - но не будут китайцы делать столь устаревший самолёт. Обдирали явно Лави и Ф-16 , так что 4е поколение, может даже 4 (что там с электроникой)
    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)
  • tengu
    ... может даже 4 плюс (что там с электроникой)
    (чё та редактор плюсик убирает)
  • Обдирали явно Лави и Ф-16 , так что 4е поколение, может даже 4 (что там с электроникой)
    В том то и дело, что копировали без понимания принципов и из разных кусков. Вполне возможно, что J-10 этакая песочница для конструкторов. Во всяком случае, получилось то, что получилось.
  • Kana
    3 поколение?
    По китайской классификации на данный момент 5-е поколение амеров и россии соответствует их 4 поколению (которое они, кажется, уже начали прорабатывать), поколение 4, 4 - это их 3 и 3 поколение.
  • atesterev
    Пока у них только ChinaFighter, и более ничего... А на последней дельте даже воздухозаборники не нарисовали... Всё для детишек детсадовского возраста :)
  • Принцип
    Не Зарекайся
    Римляне также не представляли что полудикие вандалы могут захватить Рим.
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • Dubolom
    "Небольшой" нюанс
    У них уже была государственность когда вандалы жгли Рим, лет эдак тыщонку. Или даже больше.
  • MoJIb
    Учи историю!
    Эти дикие вандалы, как вы выражаетесь, римлянами и обученны были и накормлены. Вы хоть историю в картинках посмотрите и увидете у варваров боевые машины того столетия были, так что какие варвары?
Показать новые комментарии (0)