Фото

Эволюция поездов Московского метрополитена

61344

В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов для Московского метрополитена. Эти вагоны отработали на линии 40 лет. Сейчас пассажиров столичной подземки возят поезда с кондиционерами.

ПОЕЗД МЕТРОМОСКВА МЕТРО ЭЛЕКТРОПОЕЗД СТРОИТЕЛИВАГОН МЕТРО МУЗЕЙВАГОН МУЗЕЙ МЕТРОВ вагоне метроВ вагоне московского метроМосковский метрополитенДепо метропоездов в МосквеСтанция метро "Тургеневская"МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭКСПЕРИМЕНТМЕТРО ЭЛЕКТРОПОЕЗД "ЯУЗА"Электродепо «Сокол»Начало эксплуатации обновленного метропоезда "Русич"Дмитрий ГаевНачало эксплуатации обновленного метропоезда "Русич"Метропоезд "Читающая Москва "Поезд "Акварель" с новой картинной галереей запущен в метроИрина Антонова и Игорь Ермоленко
Московский метрополитен отмечает 75-летие. 15 мая 1935 г. началось пассажирское движение поездов на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры и отдыха им. М.Горького" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 км.
В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов, в октябре они пришли в метрополитен. Эти вагоны оказались очень успешными, надежными и отработали на линии 40 лет. За это время они модернизировались, получили электрический тормоз вместо пневматического. А спустя десятилетия были выведены из эксплуатации как морально устаревшие.
Сегодня прародитель всех пассажирских поездов, как музейный экспонат, стоит в депо "Измайлово, сообщает сайт Москвоского метрополитена. На фото: вагон №1, построенный в 1934 году на Мытищинском вагоностроительном заводе.
В самом вагоне №1 тоже создан музей метро.
Метрополитен - это первый вид транспорта, где появились мягкие сиденья и автоматические двери.
В 1940 году был предпринят неудачный опыт продольно-поперечного расположения диванов в салоне, но из этого ничего не вышло, потому что резко увеличился пассажиропоток, и от такой планировки пришлось отказаться. С тех пор диваны в вагонах располагают вдоль стен.
Такие поезда перевозили пассажиров в 70-х годах прошлого века.
Электропоезд Московского метрополитена им.В.И.Ленина у депо "Красная Пресня".
Сначала поезда получали буквенное обозначение типа "А", "В", "Г", "Д". Потом изменилось обозначение по стандарту, и вагонам стали присваивать номерной код. Первая цифра - 81, которая обозначает, что это вагон метрополитена, а дальше идет цифра модели вагона. Вагоны типа 81-717/714 неофициально называют «номерными», так как это первые вагоны, не получившие буквенного обозначения. Такие вагоды до сих пор обслуживают Замоскворецкую, Кольцевую, Калужско-Рижскую, Калининскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Эксплуатируются вагоны, выпущенные в 1977—1988 годах.
В 1984 году в Московском метрополитене появился экспериментальный электропоезд "И".
Новый электропоезд "Яуза" отличается от предшественников тиристорно-импульсной системой управления, кузовом из нержавеющей стали и отсутствием приточно-вытяжной вентиляции, которую заменяет принудительная.
В 2008 году вагоны метрополитена были модернизированы с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок и создания комфортных условий для машиниста и пассажиров.
В июле 2009 года по Кольцевой линии был пущен поезд "Русич" - первый в истории московского метро поезд, оборудованный кондиционерами.
Температура в вагонах "Русича" не превышает плюс 24 градусов.
Ожидается, что поезда "Русич", оборудованные кондиционерами, полностью заменят старые метропоезда на Кольцевой линии московского метро к 2011 году.
Как и на железной дороге, в Московском метро существует традиция создания именных поездов. На данный момент в эксплуатации находятся четыре таких состава. К ним относится фирменный поезд "Читающая Москва". Внутренняя часть вагонов этого поезда украшена изображениями известных литературных персонажей, репродукциями книжных иллюстраций и отрывками из литературных произведений.
"Акварель", поезд-галерея с репродукциями картин известных художников, ходит по Арбатско-Покровской линии.
В честь 75-летия метро 12 мая со станции "Партизанская" отправился поезд "Акварель" с новой экспозицией шедевров художников-акварелистов из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина.
61344

Эволюция поездов Московского метрополитена

Московский метрополитен отмечает 75-летие. 15 мая 1935 г. началось пассажирское движение поездов на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры и отдыха им. М.Горького" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 км.
В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов, в октябре они пришли в метрополитен. Эти вагоны оказались очень успешными, надежными и отработали на линии 40 лет. За это время они модернизировались, получили электрический тормоз вместо пневматического. А спустя десятилетия были выведены из эксплуатации как морально устаревшие.
Сегодня прародитель всех пассажирских поездов, как музейный экспонат, стоит в депо "Измайлово, сообщает сайт Москвоского метрополитена. На фото: вагон №1, построенный в 1934 году на Мытищинском вагоностроительном заводе.
В самом вагоне №1 тоже создан музей метро.
Метрополитен - это первый вид транспорта, где появились мягкие сиденья и автоматические двери.
В 1940 году был предпринят неудачный опыт продольно-поперечного расположения диванов в салоне, но из этого ничего не вышло, потому что резко увеличился пассажиропоток, и от такой планировки пришлось отказаться. С тех пор диваны в вагонах располагают вдоль стен.
Такие поезда перевозили пассажиров в 70-х годах прошлого века.
Электропоезд Московского метрополитена им.В.И.Ленина у депо "Красная Пресня".
Сначала поезда получали буквенное обозначение типа "А", "В", "Г", "Д". Потом изменилось обозначение по стандарту, и вагонам стали присваивать номерной код. Первая цифра - 81, которая обозначает, что это вагон метрополитена, а дальше идет цифра модели вагона. Вагоны типа 81-717/714 неофициально называют «номерными», так как это первые вагоны, не получившие буквенного обозначения. Такие вагоды до сих пор обслуживают Замоскворецкую, Кольцевую, Калужско-Рижскую, Калининскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Эксплуатируются вагоны, выпущенные в 1977—1988 годах.
В 1984 году в Московском метрополитене появился экспериментальный электропоезд "И".
Новый электропоезд "Яуза" отличается от предшественников тиристорно-импульсной системой управления, кузовом из нержавеющей стали и отсутствием приточно-вытяжной вентиляции, которую заменяет принудительная.
В 2008 году вагоны метрополитена были модернизированы с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок и создания комфортных условий для машиниста и пассажиров.
В июле 2009 года по Кольцевой линии был пущен поезд "Русич" - первый в истории московского метро поезд, оборудованный кондиционерами.
Температура в вагонах "Русича" не превышает плюс 24 градусов.
Ожидается, что поезда "Русич", оборудованные кондиционерами, полностью заменят старые метропоезда на Кольцевой линии московского метро к 2011 году.
Как и на железной дороге, в Московском метро существует традиция создания именных поездов. На данный момент в эксплуатации находятся четыре таких состава. К ним относится фирменный поезд "Читающая Москва". Внутренняя часть вагонов этого поезда украшена изображениями известных литературных персонажей, репродукциями книжных иллюстраций и отрывками из литературных произведений.
"Акварель", поезд-галерея с репродукциями картин известных художников, ходит по Арбатско-Покровской линии.
В честь 75-летия метро 12 мая со станции "Партизанская" отправился поезд "Акварель" с новой экспозицией шедевров художников-акварелистов из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина.
ПОЕЗД МЕТРОМОСКВА МЕТРО ЭЛЕКТРОПОЕЗД СТРОИТЕЛИВАГОН МЕТРО МУЗЕЙВАГОН МУЗЕЙ МЕТРОВ вагоне метроМосковский метрополитенДепо метропоездов в МосквеСтанция метро "Тургеневская"МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭКСПЕРИМЕНТМЕТРО ЭЛЕКТРОПОЕЗД "ЯУЗА"Электродепо «Сокол»Начало эксплуатации обновленного метропоезда "Русич"Дмитрий ГаевМетропоезд "Читающая Москва "Поезд "Акварель" с новой картинной галереей запущен в метро
ПОЕЗД МЕТРО
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
МОСКВА МЕТРО ЭЛЕКТРОПОЕЗД СТРОИТЕЛИ
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
ВАГОН МЕТРО МУЗЕЙ
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
ВАГОН МУЗЕЙ МЕТРО
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
В вагоне метро
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
В вагоне московского метро
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Московский метрополитен
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Депо метропоездов в Москве
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Станция метро "Тургеневская"
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭКСПЕРИМЕНТ
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
МЕТРО ЭЛЕКТРОПОЕЗД "ЯУЗА"
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Электродепо «Сокол»
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Начало эксплуатации обновленного метропоезда "Русич"
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Дмитрий Гаев
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Начало эксплуатации обновленного метропоезда "Русич"
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Метропоезд "Читающая Москва "
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Поезд "Акварель" с новой картинной галереей запущен в метро
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Ирина Антонова и Игорь Ермоленко
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
test
Всего комментариев:Комментариев:6
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Barker
    На этом дерьме плоские низкие сиденья - провоцирующии остеохондроз.

    В отличии от мягких высоких сидений сталинских вагонов.

    Это сделано сознательно - разработчики вагона вполне осознано ненавидели Россию (и жителей) и некоторые из них в последствии эммигрировали на ПМЖ.
    Ботве было сообщено что это "экономия" хотя деньги вбуханы действительно немалые.
  • Barker
    Хотя с другой стороны нормальные сиденья сталинских вагонов заслуга не разработчиков того времени, а лично еврея Кагановича - который будучи фанатом пружинных "адвокатских" диванов потребовал сделать "для трудящихся" не хуже.
  • Al-SerG
    ХА-ХА-ХА
    ...какая, нах.ен, РЕВОЛЮЦИЯ, СОВДЕП БЫЛ - СОВДЕП И ОСТАЛСЯ, этим поездам которые там внизу ходят уже по 40 лет, это как обычно в России полную чушь представляют достижением. Перед туристами стыдно. Даже в некоторых отсталых странах метро лучше выглядет. Одним словом СОВДЕП в самом отвратительном смысле.
  • Barker
    Я имел в виду то что носит название "Русич" - но и остальные новые вагоны вроде бы не лучше.

    Самые нормальными и удобными вагонами останутся те что к счастью продолжают ходить по нашей Филевской линии. Те кто часто там ездит - могут сравнивать. Вагон типа E образца 1956 года. vagon.metro.ru/passenger/e.html
    Тот что является модификацией еще более раннего вагона (у которого был похожий салон). Вот он наиболее удобен для потребителя. Т.к. на ту же ветку вывели претенциозный ... под названием "русич" - мы-то как раз можем сравнивать.
    Если старые вагоны нормально покрасить (c нормальной шпаклевкой и не "кисточкой") заменить внутренюю обшивку - 100 очков дадут вперед этим новодельным извращениям.
    И еще раз напомню об остеохондрозе. ;)
  • Barker
    Нормальные вагоны ("дети серии Е") - остались на 3-х линиях московского метро: Сокольнической, Арбатско-Покровской и Филёвской. Вот ЕСЛИ волей случая ты ЕЖЕДНЕВНО едешь с работы именно этими ветками... ... ты имеешь шанс нормально отдохнуть. А не ерзать на изначально ублюдочных табуретках "вагонов 21 века". Уверен те кто выдумывают новые неудобные (и главное вредные для здоровья) вагоны возят свои жирные задницы в сверхмягких люмузинах с "мигалками" - чтоб им всем ПУСТО БЫЛО.
  • ал
    замечу что мы ездим в поездах экспроприированных ещё у фашисткой германии и немного модернизированных,те единичные экземпляры которые с кондишинами не в счёт
Показать новые комментарии (0)