Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бортовые самописцы самолета Леха Качиньского

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.

© РИА Новости / Перейти в фотобанкСпециалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали три бортовых самописца самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском.
1 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкНа польском борту номер один было четыре самописца: один фиксировал переговоры экипажа, остальные – параметры работы двигателей и внутренних систем самолета.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
На польском борту номер один было четыре самописца: один фиксировал переговоры экипажа, остальные – параметры работы двигателей и внутренних систем самолета.
2 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ Москве шла работа только с тремя самописцами.
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
В Москве шла работа только с тремя самописцами.
3 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкЕще один самописец – твердотельный с электронным чипом - был отправлен в Варшаву. С ним сейчас работают польские эксперты. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
Еще один самописец – твердотельный с электронным чипом - был отправлен в Варшаву. С ним сейчас работают польские эксперты. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
4 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкТехническая комиссия установила однозначно: теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете Ту-154 не было. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
Техническая комиссия установила однозначно: теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете Ту-154 не было. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
5 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкСогласно полученным данным, двигатели самолета работали вплоть до столкновения лайнера с землей. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
Согласно полученным данным, двигатели самолета работали вплоть до столкновения лайнера с землей. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
6 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкКроме того, по данным МАК, в кабине Ту-154 во время полета находились посторонние лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного из них идентифицирован в ходе расшифровки "черных ящиков" самолета, работа с другим (или другими) голосами продолжается. Присутствие в кабине посторонних во время полета не допускается ни российскими, ни мировыми правилами. На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Кроме того, по данным МАК, в кабине Ту-154 во время полета находились посторонние лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного из них идентифицирован в ходе расшифровки "черных ящиков" самолета, работа с другим (или другими) голосами продолжается. Присутствие в кабине посторонних во время полета не допускается ни российскими, ни мировыми правилами. На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
7 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкНасколько посторонние лица могли повлиять на принятые экипажем решения, еще предстоит выяснить, но обстоятельства их нахождения в кабине крайне важны для расследования и установления причины катастрофы. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов
Насколько посторонние лица могли повлиять на принятые экипажем решения, еще предстоит выяснить, но обстоятельства их нахождения в кабине крайне важны для расследования и установления причины катастрофы. На фото: в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
8 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкПоскольку предварительные итоги анализа причин трагедии не дают ответа на все вопросы, расследование продолжается. Российская сторона передала Польше мобильные телефоны пассажиров и членов экипажа самолета. Польская сторона изучит, могли ли повлиять на бортовые системы переговоры по мобильникам до или во время полета. На фото: бортовой самописец самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Поскольку предварительные итоги анализа причин трагедии не дают ответа на все вопросы, расследование продолжается. Российская сторона передала Польше мобильные телефоны пассажиров и членов экипажа самолета. Польская сторона изучит, могли ли повлиять на бортовые системы переговоры по мобильникам до или во время полета. На фото: бортовой самописец самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
9 / 10
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ свою очередь, СКП РФ надеется получить от Варшавы данные о телефонных звонках и sms-сообщениях, поступавших с разбившегося самолета, и расшифровку одного из самописцев, изучавшегося в Польше. На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
В свою очередь, СКП РФ надеется получить от Варшавы данные о телефонных звонках и sms-сообщениях, поступавших с разбившегося самолета, и расшифровку одного из самописцев, изучавшегося в Польше. На фото: бортовые самописцы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
10 / 10