ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

Российское вертолетостроение движется вперед

1872

Салон HeliRussia 2010 стал отражением изменения обстановки в российском вертолетостроении, роста объемов производства и расширения участия иностранных компаний. На третьем ежегодном салоне HeliRussia было представлено 150 участников из 14 стран мира. Для дочерней компании "Оборонпрома" "Вертолеты России", в которую входят крупнейшие российские производители вертолетов, салон стал прекрасной возможностью для того, чтобы продемонстрировать свои достижения за 2009 год.

3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-20103-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
Салон HeliRussia 2010 стал отражением изменения обстановки в российском вертолетостроении, роста объемов производства и расширения участия иностранных компаний. На третьем ежегодном салоне HeliRussia было представлено 150 участников из 14 стран мира. Для дочерней компании "Оборонпрома" "Вертолеты России", в которую входят крупнейшие российские производители вертолетов, салон стал прекрасной возможностью для того, чтобы продемонстрировать свои достижения за 2009 год.
HeliRussia-2010 - единственная выставка в России, на которой представлен весь спектр продукции и услуг, предоставляемых вертолетной индустрией (от проектирования, производства и модернизации до эксплуатации и сервисного обслуживания), а также образцы навигационного оборудования, радиолокационного контроля и другого наземного обеспечения.
Как отметил на открытии выставки глава корпорации "Оборонпром" Андрей Реус, вертолетный рынок - один из самых быстрорастущих в мире, и с учетом этой тенденции конкуренты российских производителей вертолетной техники превращаются в партнеров. "Нам всем хватит места на этом рынке", - сказал он.
В этом году на выставке были две премьеры от зарубежных производителей вертолетной техники: компания Eurocopter впервые в России представят свой вертолет ЕС175, ...
... а компания AgustaWestland – AW139.
Не случайно именно эти машины были показаны в Москве. Вертолет AW139 в скором времени совместно с корпорацией "Оборонпром" будут производить в России, а первым покупателем ЕС175 станет российская авиакомпания "ЮТэйр", договор на поставку был подписан еще два года назад.
Холдинг "Вертолеты России", входящий в корпорацию "Оборонпром", также представили на выставке свою новинку - вертолет Ми-34 с поршневым двигателем. На авиасалоне МАКС-2009 состоялась премьера вертолета Ми-34 с газотурбинным двигателем.
Более 100 отечественных компаний представили на выставке свои экспозиции. Посетители смогли увидеть и образцы продукции военного назначения, что позволило производителям вертолетной техники наиболее полно отразить спектр национальных достижений в этой сфере.
Самым ярким представителем военной продукции стал российский боевой вертолет - Ми-28НЭ, который был выставлен перед входом в выставочный павильон для всеобщего обозрения.
На площади 330 квадратных метров 18 российских компаний представили свои разработки, как в макетах, так и в натурных образцах. На стенде можно было увидеть различные модификации вертолетов "Ми", "Ка" и "Ансат".
Основу российской экспозиции HeliRussia-2010 составил стенд корпорации "Оборонпром", объединяющий вертолетный холдинг "Вертолеты России" и Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК).

Российское вертолетостроение движется вперед

Салон HeliRussia 2010 стал отражением изменения обстановки в российском вертолетостроении, роста объемов производства и расширения участия иностранных компаний. На третьем ежегодном салоне HeliRussia было представлено 150 участников из 14 стран мира. Для дочерней компании "Оборонпрома" "Вертолеты России", в которую входят крупнейшие российские производители вертолетов, салон стал прекрасной возможностью для того, чтобы продемонстрировать свои достижения за 2009 год.
HeliRussia-2010 - единственная выставка в России, на которой представлен весь спектр продукции и услуг, предоставляемых вертолетной индустрией (от проектирования, производства и модернизации до эксплуатации и сервисного обслуживания), а также образцы навигационного оборудования, радиолокационного контроля и другого наземного обеспечения.
Как отметил на открытии выставки глава корпорации "Оборонпром" Андрей Реус, вертолетный рынок - один из самых быстрорастущих в мире, и с учетом этой тенденции конкуренты российских производителей вертолетной техники превращаются в партнеров. "Нам всем хватит места на этом рынке", - сказал он.
В этом году на выставке были две премьеры от зарубежных производителей вертолетной техники: компания Eurocopter впервые в России представят свой вертолет ЕС175, ...
... а компания AgustaWestland – AW139.
Не случайно именно эти машины были показаны в Москве. Вертолет AW139 в скором времени совместно с корпорацией "Оборонпром" будут производить в России, а первым покупателем ЕС175 станет российская авиакомпания "ЮТэйр", договор на поставку был подписан еще два года назад.
Холдинг "Вертолеты России", входящий в корпорацию "Оборонпром", также представили на выставке свою новинку - вертолет Ми-34 с поршневым двигателем. На авиасалоне МАКС-2009 состоялась премьера вертолета Ми-34 с газотурбинным двигателем.
Более 100 отечественных компаний представили на выставке свои экспозиции. Посетители смогли увидеть и образцы продукции военного назначения, что позволило производителям вертолетной техники наиболее полно отразить спектр национальных достижений в этой сфере.
Самым ярким представителем военной продукции стал российский боевой вертолет - Ми-28НЭ, который был выставлен перед входом в выставочный павильон для всеобщего обозрения.
На площади 330 квадратных метров 18 российских компаний представили свои разработки, как в макетах, так и в натурных образцах. На стенде можно было увидеть различные модификации вертолетов "Ми", "Ка" и "Ансат".
Основу российской экспозиции HeliRussia-2010 составил стенд корпорации "Оборонпром", объединяющий вертолетный холдинг "Вертолеты России" и Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК).
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2010
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
test
Всего комментариев:Комментариев:18
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Ansar01
    Российское вертолетостроение движется вперед...
    Весьма сомнительный пассаж. После того, как в проклятые времена ЕБН америкосы купили контрольный пакет и уничтожили "фирму" Миль, наше вертолётостроение в полной ж....
    Мой друг, пилот, прошедший обе чеченские кампании, называет нынешнюю продукцию казанского вертолётного завода - полным говном. Количество отказов -сумасшедшее. Кто живьём видел хоть один наш принципиально новый вертолёт - отзовитесь... Именно поэтому, МЧС закупает немецкие Бо, а наш рынок скоро захватят Джонсоны и Агусты.
    Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке)
  • Str
    Идти вверх трудно и долго, а упасть - легко и быстро.
    произошло закрытие (разрушение) части производства в 90 годах, а часть производственных линий осталось в "дружественных" странах - и теперь, если так можно выразиться, мы только в начале пути вертолетостроения. Давайте не будем сравнивать возможности СССР и России. Желаю нашим разроботчикам - новых идей и больших дотаций.
  • Str
    "работа над ошибками" - читать "разработчикам"
    ,
  • Dubolom
    На каком вертолёте друг летает?
    Что вы имеете ввиду под принципиально новым?
  • Ansar01
    Ми-8МТВ.
  • AndrF
    Гы! Заказами "Вертолеты России" завалены на несколько лет вперед. Как для России так и зарубеж. Заводы сейчас работают вовсю. Вы совсем не в курсе??? Поинтересуйтесь, а не выдумывайте "мнение друга"...
  • MOHAX
    Странно а где машины Камова?
    НИ Черной Акулы, ни Аллигатора. произвол! Неужели не позвали на выставку?
    Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке)
  • Ansar01
    Странно а где машины Камова?
    А нету их. И не будет. Те, сделанные "для понтов" две четвёрки скоро рассыплются и всё. У нашей армии никогда не будет денег на массовую закупку техники такого уровня, а штучные экземпляры эксплуатировать крайне не выгодно. Об опытах с их преименением в Чечне до сих пор приколы ходят. И вообще, Камов и в советское-то, золотое время работат почти на один ВМФ, а уж теперь... Докатился до Ка-62 - подаётся как новинка, а на деле, пародия на древнюю штатовскую "Кайову".
  • Dubolom
    Да таки що ви говорите? Особенно ТТХ хорошо показывает "пародийность"))
  • dk_87
    army.lv/?s=100&id=3356
    не тупите,щас идет Мин обороны тратит огромные деньги на покупку вооружения!Не знаю про все остальное,но вот про флот,вертолеты,и замаскированые командные пункты управления нашей триадой и балл. ракеты ТОЧНО!!!
  • SanyaShurik
    нет, просто здесь то что может ити на экспорт в ближаешее время, а Аллигатор на экспорт не идет))
  • sanok8711
    Ну видел
    Уважаемый ну я видел и даже работаю на заводе где их собирают. Завод загружен на 200 так же и остальные заводы где собираются вертолеты КА
  • ktynzq11
    сахар - не белый!
    Расширение участия иностранных компаний в российском вертолетостроении выдается за благо. На самом деле, это единственное достижение за последние два десятка лет говорит лишь о том, что САМА РОССИЯ УЖЕ не может строить вертолеты. Ерунда, что промышленность в ж*пе - главное убедительно сказать, что это хорошо. Сколько у нас ещё будет таких ЗАВЫВАНИЙ?
  • Olegin_kot
    Осталось только прибыль от продажи не по карманам рассовывать, а пускать на модернизацию производства. Эх, мечты-мечты...
Показать новые комментарии (0)