ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

логотип InoСМИИноСМИ, Россия

Вертолеты, о которых мечтают американские военные

18787

Вертолет МИ-17 считается рабочей лошадкой транспортной авиации. Он может использоваться для различных целей и прост в эксплуатации. Официальный представитель американского военного ведомства заявила, что Пентагон получил «несколько запросов» от законодателей относительно покупки вертолетов Ми-17 российского производства.

Вертолеты Ми-17Репетиция вертолетных групп к Параду ПобедыКазанский вертолетный заводВертолеты Ми-17Вертолеты Ми-17Вертолеты Ми-17Вертолет Ми-17Вертолеты Ми-17
Вертолеты Ми-17
© РИА Новости
Средний многоцелевой вертолет Ми-17 является модернизацией хорошо себя зарекомендовавшего Ми-8. Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали его самым распространенным вертолетом в мире.
Вертолет МИ-17 считается рабочей лошадкой транспортной авиации. Он может использоваться для различных целей и прост в эксплуатации. Официальный представитель американского военного ведомства заявила, что Пентагон получил «несколько запросов» от законодателей относительно покупки вертолетов Ми-17 российского производства.
В настоящее время серийное производство трех основных модификаций вертолета ведется на казанском вертолетном заводе.
Вертолеты этого типа используются преимущественно для переброски войск и оборудования при проведении операций против повстанцев в отдаленных районах.
За последние годы Соединенные Штаты потратили более 800 миллионов долларов на приобретение вертолетов Ми-17. Одна такая машина, по данным министерства обороны, стоит 12 миллионов долларов, хотя эти цифры разнятся в зависимости от контрактов, а критики в Конгрессе утверждают, что цена может быть и выше.
В Афганистане Ми-17 подтвердили, что немаловажным назначением винтокрылой машины является спасение человеческой жизни. Поисково-спасательное обеспечение составляло в среднем 10% от общего числа вылетов армейской авиации. Для многих вертолет оставался последней надеждой.
Американские и афганские военные соглашаются, что инвестиции в российскую военную технику могут выглядеть странно, однако подчеркивают, что Ми-17 был разработан специально для эксплуатации в Афганистане и большинство местных летчиков не умеют летать на других моделях.
Пентагон закупал Ми-17 и для других стран: иракские военные располагают 18 вертолетами МИ-17, еще 22 такие машины уже заказаны, и приобретение восьми из них было оплачено американским правительством. Пакистан получил 10 российских вертолетов за счет американских налогоплательщиков, а американские фонды по борьбе с повстанцами оплатили расходы по модернизации дюжины пакистанских Ми-17.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, чтобы быть в теме главных событий.
test
Всего комментариев:Комментариев:18
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • tahion
    В американцев меньше стреляют, когда они летают на наших вертолетах. Наш планер и придуманные в СССР, а изготавливаемые сейчас на Украине, движки уважают за простоту и надежность. Америкосы выкидывают все наше радиооборудование столетней давности, ставят свою навигацию, ночную подсветку и летают в свое удовольствие в Афгане и Ираке.
    Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке)
  • Voevoda
    америкосы не хотят тратить лишних денег и времени а также технопарк на переучивание афганских пилотов и техников бизнес от политики отделяй!уже месяц по нету пиндоские сообшения гуляют
  • Иван Плотников
    движки для Ми-17 делаются в подмосковье. А Вы, батенька, поменьше выдумывайте своим языком то, чего не видели ваши глаза :)
  • werewolfe
    Ошибаетесь Движки делают таки в Запорожье ОАО "Мотор Сич", двигатели ТВ3-117. У климова не вышло, планируется развернуть производство в Уфе, в годах этак цатых, по Русски, с размахом :)
  • werewolfe
    о_О Ви таки уверены что у нас радиооборудование "столетней давности" на бортах стоит, зря, учите матчасть. Ну или если можете приведите примеры этого старого оборудования.
  • mrb
    Таки нет :) Он до того далёк от темы что думает что у наших прибором нет подсветки а лётчики ночью пользуются фонариком или умеют наощупь :))) Сделать простое предположение что американци привыкли всё мерить в других величинах .. ну и букафок руских непонимают .. в ум не придёт :)))
  • Sarov
    Махнем не глядя!... Не могу представить себе, чтобы американцы мечтали о таком вертолете. :-)) Это ж наш старый друг МИ-8, который с завидной регулярностью падает то тут, то там... Американские военные ни за что не променяют свои "Апачи" на эту сомнительную модернизацию МИ-8. :-) Да и опять же, этот вертолет наверняка раскручивают к предстоящей продаже за рубеж. ;-) В российской армии как летали на старых МИ-8 и МИ-24, так и будут летать...
    Раскрыть всю ветку (7 сообщений в ветке)
  • radikofsky
    ну и логика у тебя это самый масовый вертолет в мире,само собой статистика по авариям у него будет выше нежели у других малочисленных моделей. ЗЫ гордиться нужно отечеством,а не обсирать.
  • Sarov
    Я горжусь своим отечеством!... Я горжусь своим отечеством - СОЮЗОМ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК! В новой России ничего нового еще не создали! Пользуются тем, что мы сделали при СССР! ЗЫ МИ-8 Сделан в СССР(!) и тогда он был очень хорошим вертолетом! Сейчас он уже старенький... Падает...
  • Vladrm
    вы что-то путаете классы вертолетов - сравнивать апач и ми-8, все равно, что сравнивать ми-28 и чинук:) так вот чинук падает не реже нашего ми-8:)
  • wildnsk
    может не стоит ... Статистика потерь вертолетов в Афганистане: AB-212 1 AH-1W Supercobra 1 AH-64 Apache 10 UH-60 Black Hawk 14 CH-47 Chinook 21 CH-53E Super Stallion 1 CH-53G Sea Stallion 2 CH-146 Griffon 1 Cougar AS532 2 Super Puma AS332 1 HH-60 Pave Хок 4 MH-53 Pave Low 2 MH-6J 1 Ми-17 2 Ми-24 2 OH-58 Кайова 2 "Си кинг" 1 CV-22 Osprey 1 UH-1N Huey 3
  • wildnsk
    из них боевые потери (сбиты) Из предыдущего списка боевые потери (сбиты): UH-60 Black Hawk 3 CH-47 Chinook 7 HH-60 Pave Хок 1 Ми-24 1 OH-58 Кайова 1 "Си кинг" 1 .. летайте вертолетами МИ
  • Prizrak
    Путаете батенька Разговор про МИ-17 идет, а не при МИ-8.
  • Vladimr9
    Да, 20 процентов всех вертолетных аварий в мире -это МИ-8. Правда 80% всего вертолетного парка мира тоже МИ-8.Этот вертолет занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый массовый.
  • Alex515
    "Размечтались"...шутка. Партию вертолётов купят, чтобы не переучивать лётчиков. В стране применения много лётчиков, владеющих советской - Российской техникой. А вертолётчикам Штатов - облом... . Локти будут кусать от зависти, наверное.
  • XKrestovsky
    О боевых возможностях наших вертолетов "Воздушные победы Ми-24" по ссылке live.cnews.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=13544,в том числе и о сбитых "Фантомах","Апачах","Кобрах" и т.п.
  • Tyrrell
    То же что-ли купить решили? На седьмом снимке Ми-26
Показать новые комментарии (0)

    Вертолеты, о которых мечтают американские военные

    Средний многоцелевой вертолет Ми-17 является модернизацией хорошо себя зарекомендовавшего Ми-8. Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали его самым распространенным вертолетом в мире.
    Вертолет МИ-17 считается рабочей лошадкой транспортной авиации. Он может использоваться для различных целей и прост в эксплуатации. Официальный представитель американского военного ведомства заявила, что Пентагон получил «несколько запросов» от законодателей относительно покупки вертолетов Ми-17 российского производства.
    В настоящее время серийное производство трех основных модификаций вертолета ведется на казанском вертолетном заводе.
    Вертолеты этого типа используются преимущественно для переброски войск и оборудования при проведении операций против повстанцев в отдаленных районах.
    За последние годы Соединенные Штаты потратили более 800 миллионов долларов на приобретение вертолетов Ми-17. Одна такая машина, по данным министерства обороны, стоит 12 миллионов долларов, хотя эти цифры разнятся в зависимости от контрактов, а критики в Конгрессе утверждают, что цена может быть и выше.
    В Афганистане Ми-17 подтвердили, что немаловажным назначением винтокрылой машины является спасение человеческой жизни. Поисково-спасательное обеспечение составляло в среднем 10% от общего числа вылетов армейской авиации. Для многих вертолет оставался последней надеждой.
    Американские и афганские военные соглашаются, что инвестиции в российскую военную технику могут выглядеть странно, однако подчеркивают, что Ми-17 был разработан специально для эксплуатации в Афганистане и большинство местных летчиков не умеют летать на других моделях.
    Пентагон закупал Ми-17 и для других стран: иракские военные располагают 18 вертолетами МИ-17, еще 22 такие машины уже заказаны, и приобретение восьми из них было оплачено американским правительством. Пакистан получил 10 российских вертолетов за счет американских налогоплательщиков, а американские фонды по борьбе с повстанцами оплатили расходы по модернизации дюжины пакистанских Ми-17.
    Вертолеты Ми-17Репетиция вертолетных групп к Параду ПобедыКазанский вертолетный заводВертолеты Ми-17Вертолеты Ми-17Вертолеты Ми-17
    Вертолеты Ми-17
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк
    Репетиция вертолетных групп к Параду Победы
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк
    Казанский вертолетный завод
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк
    Вертолеты Ми-17
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк
    Вертолеты Ми-17
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк
    Вертолеты Ми-17
    © РИА Новости
    Вертолет Ми-17
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк
    Вертолеты Ми-17
    © РИА Новости | Перейти в фотобанк