ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

логотип InoСМИИноСМИ, Россия

Михаил Прохоров и его "ё-мобиль"

28177

Совместное предприятие "Ё-Авто" планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей за рубежом, сообщил в понедельник глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров. Показывая перспективный ё-мобиль, Прохоров развеял несколько стереотипов. В частности, бизнесмен продемонстрировал, что может залезть в машину.

Михаил ПрохоровМихаил ПрохоровМихаил ПрохоровПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеМихаил ПрохоровПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в Москве
Совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль") планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей за рубежом, сообщил в понедельник глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров на презентации прототипа ё-мобиля.
Показывая перспективный ё-мобиль, Прохоров развеял несколько стереотипов. В частности, бизнесмен продемонстрировал, что может залезть в машину.
Прохоров сообщил, что работа завода по выпуску комплектующих для ё-мобиля, а также продажи начнутся во второй половине 2012 года.
"Ё-Авто" на 51% принадлежит компании "Яровит", а на 49% - группе "Онэксим".
Летом Прохоров заявил, что намерен развивать проект уникального гибридного автомобиля, который будет экологичным, дешевым в производстве и стоить менее десяти тысяч долларов.
Рассказывая о своем проекте, Прохоров говорил, что производство этого автомобиля будет максимально упрощено.
Вместо шести тысяч деталей, как в обычном автомобиле, эта машина будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков. Такая схема позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин.
Разработанный гибридный автомобиль будет продаваться под брендом "ё".
Интерьер "ё-микровэна", представленного на презентации автомобиля "ё-мобиль" группы "ОНЭКСИМ" в специальном павильоне на Тверской улице в Москве.
Платформа семейства "ё-мобилей" на презентации автомобиля "ё-мобиль" группы "ОНЭКСИМ" в павильоне на Тверской.

Михаил Прохоров и его "ё-мобиль"

Совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль") планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей за рубежом, сообщил в понедельник глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров на презентации прототипа ё-мобиля.
Показывая перспективный ё-мобиль, Прохоров развеял несколько стереотипов. В частности, бизнесмен продемонстрировал, что может залезть в машину.
Прохоров сообщил, что работа завода по выпуску комплектующих для ё-мобиля, а также продажи начнутся во второй половине 2012 года.
"Ё-Авто" на 51% принадлежит компании "Яровит", а на 49% - группе "Онэксим".
Летом Прохоров заявил, что намерен развивать проект уникального гибридного автомобиля, который будет экологичным, дешевым в производстве и стоить менее десяти тысяч долларов.
Рассказывая о своем проекте, Прохоров говорил, что производство этого автомобиля будет максимально упрощено.
Вместо шести тысяч деталей, как в обычном автомобиле, эта машина будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков. Такая схема позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин.
Разработанный гибридный автомобиль будет продаваться под брендом "ё".
Интерьер "ё-микровэна", представленного на презентации автомобиля "ё-мобиль" группы "ОНЭКСИМ" в специальном павильоне на Тверской улице в Москве.
Платформа семейства "ё-мобилей" на презентации автомобиля "ё-мобиль" группы "ОНЭКСИМ" в павильоне на Тверской.
Михаил ПрохоровМихаил ПрохоровПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеМихаил ПрохоровПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в МосквеПрезентация "Ё-мобиля" для журналистов в Москве
Михаил Прохоров
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Михаил Прохоров
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Михаил Прохоров
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Презентация "Ё-мобиля" для журналистов в Москве
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Презентация "Ё-мобиля" для журналистов в Москве
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Михаил Прохоров
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Презентация "Ё-мобиля" для журналистов в Москве
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Презентация "Ё-мобиля" для журналистов в Москве
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Презентация "Ё-мобиля" для журналистов в Москве
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
Презентация "Ё-мобиля" для журналистов в Москве
© РИА Новости | Перейти в фотобанк
test
Всего комментариев:Комментариев:28
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Ледоруб
    Как сообщил в понедельник глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров
    ..в дальнейших планах предприятия, выпуск уй-автобуса.
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • solboy
    пацталом
    уй-автобус... ржунимагу)))
  • robot verter
    ))
    да уж, прокатят всех на ую
  • SGK
    ё-мобиль! Выбор буквы Ё это отличный выбор! Я рад.
    Надеюсь у них все получится т.к. я хочу себе такой автомобиль!
  • deadeavolodea
    Главное, чтоб гавном не было, как последние выкидыши автоваза!
    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)
  • kreiy
    Ты можешь сделать лучше?
    Или только хаять чужую работу?
    ВАЗ - говно? Ну, тебе из трамвая, наверное, виднее )))
  • GUI
    А вы,
    я так понимаю, там работаете? )
  • Nano
    для того чтобы оценить качество булочек не нужно быть пекарем, а ВАЗ за последние 30 лет ничего нового так и не выпустил, все что он делает устаревает еще до начала проектирования.
  • den1982
    Я тоже надеюсь что у них все получится. Главное чтобы не пришлось потом говорить Ё... какое же Г... я купил.
  • ЧитательИносми
    Менее 10 000$
    9999 $ ?
    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)
  • GromoBoy
    9999,99$
  • SUSUL
    10000$=300 000 рубликов
    На нашем рынке в этом ценовом диапазоне давно уже поселились Рено, Део, Форд и кажется Хундай. ВАЗовскую класику за 220 000 как современный автомобиль рассматривать не могу, уж очень дизайн и репутация у нее не презинтабельные, хотя в умелх руках она очень даже не плохо ходит, но не жалеют её и пользуют на износ (запчасти дешевые и меняются легко, на моей движок уже 250т.км отбегал, и все еще копрессию держит, масло не жрет, и расход почти завдской, но тут надо карбюратор перебрать, но задний фонарь отскакивает от проводов иногда), отсюда и репутация автохлама. С другой сторны Приора и Калина стоят от 340 000 и качество сборки у них вроде начало улучшаться.
  • Sinhrophazotron
    мне как-то тесно, что в классике, что в зубилах

    а тут вон прохоров со своими 2,04м влез)
  • Sinhrophazotron
    Будем надеяться-получится проект.
    Кросс-купе на вид неплохое.
  • ambeiros
    Радует, что все происходит тихо и по-деловому.
    После появления "Маруси", несмотря на 2008 - кризисный год, и покупку команды F1, подобные сообщения внушают доверие.

    Но самое интересное - роторно-лопастной двигатель.
  • Sot
    Как говорится
    Он в помощь :), я тока за.
  • Отец_Фёдор
    Хотение))
    Я не фанат авто, это уж точно. Друзья уговаривают купить, а я что то не хочу. Хватает такси и служебного.
    А вот эту Ё-скотинку хочу купить)) Честно))
    Мне нравится её моторесурс и не скоростная заточка. Спокойный отечественный автомобиль на новых технологиях. Хочу поддержать Прохора)))
  • krosh
    Я обратил внимание, что все отмечают, мол, завелась с третьего раза. Только забывают уточнить - с мобильного телефона.
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • kummel
    Забывают уточнить, что там стоял не родной (роторно-лопастной) двигатель, а какой-то левый мотоциклетный.
Показать новые комментарии (0)