Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские истребители для ВВС Индии

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Индия и Россия подписали долгожданный контракт, по условиям которого будет осуществлена совместное проектирование и разработка истребителя пятого поколения для военно-воздушных сил Индии.

Индия и Россия подписали долгожданный контракт, по условиям которого будет осуществлена совместное проектирование и разработка истребителя пятого поколения для военно-воздушных сил Индии.

© РИА Новости / Перейти в фотобанкИндия и Россия подписали долгожданный контракт, по условиям которого будет осуществлена совместное проектирование и разработка истребителя пятого поколения для военно-воздушных сил Индии.
Пресс-конференция Дмитрия Медведева и Манмохана Сингхам
Индия и Россия подписали долгожданный контракт, по условиям которого будет осуществлена совместное проектирование и разработка истребителя пятого поколения для военно-воздушных сил Индии.
1 / 6
© POOL / Перейти в фотобанкЭто договор об эскизном проектировании истребителя 5-го поколения FGFA для индийских ВВС. Машина будет создаваться на основе российского истребителя Т-50, который сейчас проходит летные испытания.
Пресс-конференция Дмитрия Медведева и Манмохана Сингхам
Это договор об эскизном проектировании истребителя 5-го поколения FGFA для индийских ВВС. Машина будет создаваться на основе российского истребителя Т-50, который сейчас проходит летные испытания.
2 / 6
© РИА НовостиИстория FGFA тянется не первый год – предварительное соглашение о его проектировании подписано еще в 2008 году, когда программа Перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), в рамках которой создан Т-50, вступила в финальную фазу реализации.
Испытания истребителя пятого поколения Т-50
История FGFA тянется не первый год – предварительное соглашение о его проектировании подписано еще в 2008 году, когда программа Перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), в рамках которой создан Т-50, вступила в финальную фазу реализации.
3 / 6
© РИА Новости / Перейти в фотобанкРоссийский самолет шел к своему первому полету почти 10 лет с момента фактического начала работ. У самолета для Индии этот путь, судя по всему, будет короче: огромная доля работ уже выполнена в рамках программы ПАК ФА. Если все пойдет удачно, то первый полет FGFA стоит ожидать в ближайшие 5-6 лет, а запуск машины в серию – в 2018-19 годах.
Истребитель пятого поколения Т-50 компании Сухой
Российский самолет шел к своему первому полету почти 10 лет с момента фактического начала работ. У самолета для Индии этот путь, судя по всему, будет короче: огромная доля работ уже выполнена в рамках программы ПАК ФА. Если все пойдет удачно, то первый полет FGFA стоит ожидать в ближайшие 5-6 лет, а запуск машины в серию – в 2018-19 годах.
4 / 6
© РИА Новости / Перейти в фотобанкГоворя о перспективах военно-технического сотрудничества с Индией, нужно отметить, что, скорее всего, и далее основной объем поставок будет приходиться на авиационную технику разных классов и боевые корабли. В поставках сухопутной техники Индия постепенно переориентируется на собственные мощности и поставки из других стран.
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
Говоря о перспективах военно-технического сотрудничества с Индией, нужно отметить, что, скорее всего, и далее основной объем поставок будет приходиться на авиационную технику разных классов и боевые корабли. В поставках сухопутной техники Индия постепенно переориентируется на собственные мощности и поставки из других стран.
5 / 6
© POOL / Перейти в фотобанкВ ближайшие месяцы Индия и Россия подпишут ряд контрактов, освещающих различные аспекты программы, в частности, авторские права и конкретные производственные моменты.
Российско-индийские переговоры
В ближайшие месяцы Индия и Россия подпишут ряд контрактов, освещающих различные аспекты программы, в частности, авторские права и конкретные производственные моменты.
6 / 6