ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор
2015-11-16T16:24:26+03:00
2011-06-29T10:36:43+04:00
2011
https://inosmi.ru/photo/20110629/171361435.html
Из Пекина в Шанхай за 5 часов
Из Пекина в Шанхай за 5 часов
Фото
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Первый высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай. В конце прошлого года китайцы окончили строительство... ИНОСМИ, 29.06.2011
фото, мультимедиа, мир, архив 2015, дальний восток и юго-восточная азия
900
559
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/17133/67/171336774.jpg
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56

Фото

Из Пекина в Шанхай за 5 часов

889

Первый высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай. В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. Линия Пекин - Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих.

Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и ШанхайНовый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и ШанхайНовый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и ШанхайНовый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и ШанхайНовый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и ШанхайНовый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и ШанхайНовый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
© REUTERS/David Gray
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
© REUTERS/David Gray
© REUTERS/David Gray
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
© REUTERS/David Gray
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
© REUTERS/David Gray
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
© REUTERS/David Gray
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
© REUTERS/David Gray
Первый высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай.
В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. Линия Пекин - Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих.
Все начинается в Пекине. Цель – Шанхай, экономический центр в 1318 километрах. На дебютный рейс обычные пассажиры купить билеты не могли: в поезде из Пекина в Шанхай отправились только чиновники и журналисты, в том числе и западные. До конца июня китайские железные дороги собирают предоставить суперпоезд в распоряжение пассажиров.
Скорость поезда на пути между китайскими мегаполисами будет колебаться от 250 до 300 км/ч. Конструкция скоростной дороги, которая обошлась в 33 миллиарда долларов, при этом должна была позволить поездам ездить со скоростью на 80 км/ч больше.
Одна поездка обойдется в 410 – 1750 юаней (от 1790 до 7650 рублей), причем перелет стоит около 1300 юаней. До сих пор дорога на поезде из Шанхая в Пекин занимала 14 часов.
Опасения, что безопасность новых поездов недостаточна, высказывают с февраля, когда из-за подозрений в коррупции был снят с должности один из министров. Официально он был уволен по причине «грубых нарушений партийной дисциплины».
В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. До конца года они хотят преодолеть рубеж в 13 тысчя километров, а в 2020 году сеть дорог должна вырасти до 20 тысяч километров.
логотип InoСМИИноСМИ, Россия
Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.
test
Всего комментариев:Комментариев:8
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • zemfort
    А у нас на инфраструктуру Кудрин денег не даёт. Поэтому у нас ничего подобного и нет.
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • POLЯRNIK
    ВСМ у нас более 1000 км Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород
  • ой
    стать на лодке на амуре мужду населенными 2-мя пунктами, посмотреть в 2 стороны и увидеть разницу
  • 1novoros
    Китайцы верным путинцам не указ. Они сами с усами. :) Китайские высокоскоростные поезда совместного с американцами и французами производства, но с локализацией в 85%. Другое дело РЖД. Якунин пошел своим путем - закупать у Сименса готовое. Это, ессно, по-европейски, а главное - опилок больше. Так, что хватает и на Родосе о -лубянско-православных ценностях потрындеть. :)
  • Ну китайцам легче там нет как у нас чудаков гринписовцев и других зеленых, у нас же каждая либеральная перхоть с визгом скажет Нет любому проекту, ведь легче писать плакатики и пиариться в СМИ чем действительно что то строить.
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • 1novoros
    Это вопрос дискуссионный: Кто обходится русским дороже либеральная перхоть или крышующие эту перхоть лубянские вши?
  • Фенёк
    китайцам легче, потому что у них меньше продажной сволочи, они своих коррупционеров расстреливают.
  • inegeld
    Эфиопия тоже в этом списке Все православные государства будут подвержены гонениям и Россия в их числе.
Показать новые комментарии (0)

    Из Пекина в Шанхай за 5 часов

    Первый высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай.
    В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. Линия Пекин - Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих.
    Все начинается в Пекине. Цель – Шанхай, экономический центр в 1318 километрах. На дебютный рейс обычные пассажиры купить билеты не могли: в поезде из Пекина в Шанхай отправились только чиновники и журналисты, в том числе и западные. До конца июня китайские железные дороги собирают предоставить суперпоезд в распоряжение пассажиров.
    Скорость поезда на пути между китайскими мегаполисами будет колебаться от 250 до 300 км/ч. Конструкция скоростной дороги, которая обошлась в 33 миллиарда долларов, при этом должна была позволить поездам ездить со скоростью на 80 км/ч больше.
    Одна поездка обойдется в 410 – 1750 юаней (от 1790 до 7650 рублей), причем перелет стоит около 1300 юаней. До сих пор дорога на поезде из Шанхая в Пекин занимала 14 часов.
    Опасения, что безопасность новых поездов недостаточна, высказывают с февраля, когда из-за подозрений в коррупции был снят с должности один из министров. Официально он был уволен по причине «грубых нарушений партийной дисциплины».
    В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. До конца года они хотят преодолеть рубеж в 13 тысчя километров, а в 2020 году сеть дорог должна вырасти до 20 тысяч километров.
    Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
    Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
    © REUTERS/David Gray
    Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
    © REUTERS/David Gray
    Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
    © REUTERS/David Gray
    Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
    © REUTERS/David Gray
    Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
    © REUTERS/David Gray
    Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
    © REUTERS/David Gray
    Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
    © REUTERS/David Gray