Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Из Пекина в Шанхай за 5 часов

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Первый высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай. В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. Линия Пекин - Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих.

Первый высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай. В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. Линия Пекин - Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих.

© REUTERS/David Gray Первый высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай.
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
Первый высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай.
1 / 7
© REUTERS/David Gray В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. Линия Пекин - Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих.
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. Линия Пекин - Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих.
2 / 7
© REUTERS/David Gray Все начинается в Пекине. Цель – Шанхай, экономический центр в 1318 километрах. На дебютный рейс обычные пассажиры купить билеты не могли: в поезде из Пекина в Шанхай отправились только чиновники и журналисты, в том числе и западные. До конца июня китайские железные дороги собирают предоставить суперпоезд в распоряжение пассажиров.
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
Все начинается в Пекине. Цель – Шанхай, экономический центр в 1318 километрах. На дебютный рейс обычные пассажиры купить билеты не могли: в поезде из Пекина в Шанхай отправились только чиновники и журналисты, в том числе и западные. До конца июня китайские железные дороги собирают предоставить суперпоезд в распоряжение пассажиров.
3 / 7
© REUTERS/David Gray Скорость поезда на пути между китайскими мегаполисами будет колебаться от 250 до 300 км/ч. Конструкция скоростной дороги, которая обошлась в 33 миллиарда долларов, при этом должна была позволить поездам ездить со скоростью на 80 км/ч больше.
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
Скорость поезда на пути между китайскими мегаполисами будет колебаться от 250 до 300 км/ч. Конструкция скоростной дороги, которая обошлась в 33 миллиарда долларов, при этом должна была позволить поездам ездить со скоростью на 80 км/ч больше.
4 / 7
© REUTERS/David Gray Одна поездка обойдется в 410 – 1750 юаней (от 1790 до 7650 рублей), причем перелет стоит около 1300 юаней. До сих пор дорога на поезде из Шанхая в Пекин занимала 14 часов.
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
Одна поездка обойдется в 410 – 1750 юаней (от 1790 до 7650 рублей), причем перелет стоит около 1300 юаней. До сих пор дорога на поезде из Шанхая в Пекин занимала 14 часов.
5 / 7
© REUTERS/David Gray Опасения, что безопасность новых поездов недостаточна, высказывают с февраля, когда из-за подозрений в коррупции был снят с должности один из министров. Официально он был уволен по причине «грубых нарушений партийной дисциплины».
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
Опасения, что безопасность новых поездов недостаточна, высказывают с февраля, когда из-за подозрений в коррупции был снят с должности один из министров. Официально он был уволен по причине «грубых нарушений партийной дисциплины».
6 / 7
© REUTERS/David Gray В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. До конца года они хотят преодолеть рубеж в 13 тысчя километров, а в 2020 году сеть дорог должна вырасти до 20 тысяч километров.
Новый высокоскоростной поезд связывающий Пекин и Шанхай
В конце прошлого года китайцы окончили строительство почти 8,5 тысячи километров дорог для сверхскоростных поездов. До конца года они хотят преодолеть рубеж в 13 тысчя километров, а в 2020 году сеть дорог должна вырасти до 20 тысяч километров.
7 / 7