Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Шопинг по-черному», или начало рождественских распродаж в США

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В США «черная пятница» - начало рождественского шопинга с самыми впечатляющими скидками года - началась с очередей за электроникой. Покупатели приходят к магазинам еще до их открытия, чтобы успеть купить ЖК-телевизоры, компьютеры и другую технику со скидкой 30%.

В США «черная пятница» - начало рождественского шопинга с самыми впечатляющими скидками года - началась с очередей за электроникой. Покупатели приходят к магазинам еще до их открытия, чтобы успеть купить ЖК-телевизоры, компьютеры и другую технику со скидкой 30%.

© REUTERS / Adam HungerВ США «черная пятница» - начало рождественского шопинга с самыми впечатляющими скидками года - началась с очередей за электроникой. Покупатели приходят к магазинам еще до их открытия, чтобы успеть купить ЖК-телевизоры, компьютеры и другую технику со скидкой 30%.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
В США «черная пятница» - начало рождественского шопинга с самыми впечатляющими скидками года - началась с очередей за электроникой. Покупатели приходят к магазинам еще до их открытия, чтобы успеть купить ЖК-телевизоры, компьютеры и другую технику со скидкой 30%.
1 / 10
© REUTERS / Shannon StapletonТак, очередь в супермаркет Best Buy на Бродвее и 62-й стрит в Нью-Йорке заворачивает за несколько кварталов.

На фото: покупатели смотрят кино, стоя в очереди в магазин Best Buy в Нью-Йорке.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
Так, очередь в супермаркет Best Buy на Бродвее и 62-й стрит в Нью-Йорке заворачивает за несколько кварталов.

На фото: покупатели смотрят кино, стоя в очереди в магазин Best Buy в Нью-Йорке.
2 / 10
© REUTERS / Adam HungerПокупатели выходят из магазинов с огромными упаковками домашних кинотеатров - в эту ночь они обходятся примерно на 30% дешевле.

На фото: магазин Best Buy в Фрамингеме, Массачусетс.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
Покупатели выходят из магазинов с огромными упаковками домашних кинотеатров - в эту ночь они обходятся примерно на 30% дешевле.

На фото: магазин Best Buy в Фрамингеме, Массачусетс.
3 / 10
© REUTERS / Eric Thayer«Черная пятница» в США началась в четверг - первыми, в 9 вечера по местному времени, открылись супермаркеты игрушек Toys R Us, часом позже Wal-Mart. Macy's, Kohl's, Target и Best Buy распахнули двери в полночь.

На фото: магазин Macy's в Нью-Йорке.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
«Черная пятница» в США началась в четверг - первыми, в 9 вечера по местному времени, открылись супермаркеты игрушек Toys R Us, часом позже Wal-Mart. Macy's, Kohl's, Target и Best Buy распахнули двери в полночь.

На фото: магазин Macy's в Нью-Йорке.
4 / 10
© REUTERS / Gus RuelasВпервые в «черной пятнице» приняла участие компания Apple - как правило, самые респектабельные бренды держат цену, не бросаясь в ажиотаж скидок. Однако сегодня скидки Apple достигли 101 доллара на компьютеры Mac, 61 доллар - на iPad.

На фото: люди, выстроившись в очередь, ждут открытия магазина Citadel Outlets в Лос-Анджелесе.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
Впервые в «черной пятнице» приняла участие компания Apple - как правило, самые респектабельные бренды держат цену, не бросаясь в ажиотаж скидок. Однако сегодня скидки Apple достигли 101 доллара на компьютеры Mac, 61 доллар - на iPad.

На фото: люди, выстроившись в очередь, ждут открытия магазина Citadel Outlets в Лос-Анджелесе.
5 / 10
© REUTERS / Eric ThayerПо прогнозам национальной федерации ритейлеров, несмотря на шаткую экономическую ситуацию и уровень безработицы свыше 9%, средняя американская семья намерена увеличить бюджет своего шопинга в этот день на 20 долларов к прошлому году до 385 долларов.

На фото: магазин Macy's в Нью-Йорке.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
По прогнозам национальной федерации ритейлеров, несмотря на шаткую экономическую ситуацию и уровень безработицы свыше 9%, средняя американская семья намерена увеличить бюджет своего шопинга в этот день на 20 долларов к прошлому году до 385 долларов.

На фото: магазин Macy's в Нью-Йорке.
6 / 10
© REUTERS / Jessica RinaldiЧисленность желающих «шопинговать по-черному», по этим же прогнозам, составит 225 миллионов человек против 212 миллионов в прошлом году.

На фото: люди ждут открытия магазина Target в Торрингтоне, Коннектикут.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
Численность желающих «шопинговать по-черному», по этим же прогнозам, составит 225 миллионов человек против 212 миллионов в прошлом году.

На фото: люди ждут открытия магазина Target в Торрингтоне, Коннектикут.
7 / 10
© REUTERS / Chris KeaneНаряду с ожидаемым ростом очередей, растут и ряды тех, кто будет делать свои покупки без толчеи, не отходя от праздничного стола - объем онлайновых заказов ожидается на уровне 705 миллионов долларов против 648 миллионов в прошлую «черную пятницу».

На фото: мужчина бежит по магазину Best Buy Пайнвилл, Северная Каролина.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
Наряду с ожидаемым ростом очередей, растут и ряды тех, кто будет делать свои покупки без толчеи, не отходя от праздничного стола - объем онлайновых заказов ожидается на уровне 705 миллионов долларов против 648 миллионов в прошлую «черную пятницу».

На фото: мужчина бежит по магазину Best Buy Пайнвилл, Северная Каролина.
8 / 10
© REUTERS / Gus RuelasРитейлерам же этот день обещает карманы, набитые «по-черному».

На фото: магазин Old Navy в Лос-Анджелесе.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
Ритейлерам же этот день обещает карманы, набитые «по-черному».

На фото: магазин Old Navy в Лос-Анджелесе.
9 / 10
© REUTERS / John GressТермин «черная пятница» был введен в США водителями в 60-е годы прошлого века, поскольку все главные улицы были просто запружены машинами и пешеходами.

На фото: покупатели стоят в очереди с ЖК-телевизорами в магазине Target в Чикаго.
«Шопинг по-черному», или Начало рождественских распродаж в США
Термин «черная пятница» был введен в США водителями в 60-е годы прошлого века, поскольку все главные улицы были просто запружены машинами и пешеходами.

На фото: покупатели стоят в очереди с ЖК-телевизорами в магазине Target в Чикаго.
10 / 10