ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор
2015-11-16T17:21:36+03:00
2013-05-27T14:20:00+04:00
2013
https://inosmi.ru/photo/20130527/209402221.html
Победители Каннского кинофестиваля
Победители Каннского кинофестиваля
Фото
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
26 мая, в воскресенье, на закрытии 65-го Каннского фестиваля были объявлены победители конкурсной программы 2013-го года. Гран-при фестиваля получил фильм «Внутри Льюина Дэвиса»... ИНОСМИ, 27.05.2013
фото, мультимедиа
https://inosmi.ru/i/1200_logo_inosmi_black_bg.png
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56

Фото

Победители Каннского кинофестиваля

1574

26 мая, в воскресенье, на закрытии 65-го Каннского фестиваля были объявлены победители конкурсной программы 2013-го года. Гран-при фестиваля получил фильм «Внутри Льюина Дэвиса». «Золотая пальмовая ветвь» досталась французскому режиссеру Абделатифу Кешишу и его киноработе «Жизнь Адель».

Американский актер Оскар Айзек на закрытии 65-го Каннского фестиваляКитайский режиссер Цзя Джанкэ с супругой Чжао Тао на закрытии 65-го Каннского фестиваляРежиссер Александр Пэйн в день закрытия 66-го Каннского кинофестиваляАктриса Беренис Бежо на закрытии 65-го Каннского фестиваляСингапурский режиссер Энтони Чен на закрытии 65-го Каннского фестиваляЯпонский режиссер Хирокадзу Корээда на закрытии 65-го Каннского фестиваляМексиканский режиссер Амат Эскаланте в день закрытия 65-го Каннского фестиваля
Оскар Айзек, начинающий актер, забрал награду за режиссеров братьев Коэнов, получивших Гран-при фестиваля за фильм «Внутри Льюина Дэвиса». Оскар исполнил в этом фильме роль начинающего фолк-певца, который пытается пробиться на большую сцену.


Китайский режиссер Цзя Чжанкэ, снявший Фильм «Прикосновение греха», в этом году стал автором лучшего сценария.


Исполнителем лучшей мужской роли стал 76-летний Брюс Дерн за роль неугомонного, ворчливого старика Вуди Гранта, который решил, что выиграл в лотерею миллион долларов, в черно-белой киноленте «Небраска» Александра Пэйна.


Беренис Бежо, французская актриса, недавно сыгравшая главную роль в фильме «Артист», взявшем Оскар-2012, в 2013 году была признана лучшей актрисой. Премию она получила за роль в фильме Асгара Фархади «Прошлое».


Сингапурский режиссер Энтони Чен на закрытии 65-го Каннского фестиваля.
Японской мелодрама «Каков отец, таков и сын» режиссера Хирокадзу Корээда получила приз жюри 66-го Каннского фестиваля.


Лучшим режиссером был признан самый молодой участник основного конкурса мексиканец Амат Эскаланте, снявший социальную драму о жизни в мексиканской провинции «Эли».

РИА Новости http://ria.ru/photolents/20130527/939653281_939635427.html#ixzz2UUEF7mBc
логотип InoСМИИноСМИ, Россия
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, чтобы быть в теме главных событий.
test
Всего комментариев:Комментариев:15
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • wilitatosh
    2033 год. Канны. Приз получает фильм о трагической судьбе французской провинциальной мужской пары из-за неразделенной любви к козе.Ее похитили и убили лесбиянки.Кушать то надо усыновленным детям
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • on_to_rotor
    вы оптимист )) не 2033, а 2023... они торопятся
  • saturn2w
    Всё понятно, кто в жюри сидит. .
  • У многих НОРМАЛЬНЫХ людей нашей планеты Земля вызывает недоумение и удивление тот факт с чего бы это вдруг “цитадель демократии“ с ТАКИМ неиссякаемым упорством продвигает в “широкие народные массы“ однополую “демократию“, и даже ежегодном Каннском фестивале "Золотая пальмовая ветвь" досталась кинокартине "Жизнь Адель" с сюжетом об истории лесбийской любви. Все ЭТО требует глубокого осмысления и как явления, и как стратегии неоглобализма на ХХI век. Существовавшее ранее заблуждение, что сей продукт предназначен исключительно для “защиты прав и свобод узников тоталитаризма” в “тоталитарной” России постепенно рассеивается после почти ежедневных новостей о том, с каким неистовством защищаются права секс-меньшинств в странах с более или менее устойчивыми религиозными и моральными традициями – от “кандидатки в Европу” Украины, “младоевропейцев” Польши и Прибалтики до “столпов Европы” вроде Франции. Защита прав секс-меньшинств вышла за рамки очередной компании “защиты прав человека” и приобрела фундаментальные формы и поэтому нуждается в серьезном подходе и изучении ее истоков и последствий. Развитие капитализма возможно только вместе с развитием и расширением рынков. На сегодняшний день возможности расширения рынков сбыта исчерпаны, поэтому исчезают и возможности развития капитализма. Нынешний кризис – тому подтверждение. Последние три десятилетия капитализм топчется на месте, шлифуя модель глобализма, перераспределяя и закрепляя рынки, подкармливаясь “поеданием трупов” вверженных в хаос “демократическими преобразованиями” и “цветными революциями” еще неглобализованных стран, начиная от СССР и кончая Ливией. Но сколь бы долгим ни был этот процесс, он ограничен и во времени, и в ресурсах. На сегодняшний день становиться очевидным, что даже воплощении стратегии “золотого миллиарда”, при которой выживут только “самые цивилизованные” страны, может не хватить ресурсов планеты Земля. Кроме того, после краха социализма как системы и распада СССР проблема сохранения “золотого миллиарда” утратила свою актуальность, а успехи хаотизации “стран и народов” стали настолько значительными при незначительности затрат, что “процветающий миллиард” стал попросту лишним. Каким образом же способом можно “утилизировать” этот ставший “лишним” миллиард? Это ведь страны с многовековыми историями и традициями, устоявшимися формами государственного устройства, сложившейся культурой, включающей в себя гуманистические нормы морали и религии. Наконец, это страны с высоким жизненным уровнем, одним словом, – цивилизованные страны! Их так просто на “цветную революцию” и хаос не подвигнешь. Значит, нужно подорвать основы цивилизации, которая опирается прежде всего на эти гуманистические нормы и культуру. ЛБГТ и стало тем “супероружием”, которое, по замыслу его “конструкторов” из США, способно выполнить эту задачу совместно с дискретизацией церкви. Сами по себе отклонения от нормы в сексуальных отношениях существуют столько же, сколько существует и само человечество, не представляя особой угрозы для цивилизации, но ровно до тех пор, пока отклонения не превращаются в “норму”. Эта “норма” таит в себе такую разрушительную силу, что однажды уже поспособствовала в немалой степени разрушению могучей Римской империи. Поэтому �конструкторы чудо-оружия� так интенсивно его и внедряют. После внедрения разрушается моральный и культурный каркас общества и даже самое чудовищное моральное уродство не способно встряхнуть общество и остановить распад. А кризис превратит эти уродства в преступления и хаотизирует всю цивилизацию. Цивилизация – хрупкое творение человечества и оно не раз уже было на грани саморазрушения. ЛБГТ – это бомба под двухтысячелетнюю человеческую цивилизацию. Автор - Борис Александровский
    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)
  • zdesistina
    хмм...да вполне возможно что так и есть, кто-то "хитрый и большой" невидимой рукой управляет миром все таки и нац. правительства выполняют все что это наднациональное правительство им прикажет.
  • пepeсмешник
    а теперь потрудитесь объяснить, каким образом получится превратить 99% нормальных людей в гомосексуалистов, а я посижу послушаю
  • Karakurt
    простой закон , 25 лет тюрьмы или пожизненные трудовые лагеря если не гомик гомодиктатру и 99 процентов будут гомиками
  • Ретро Град
    и его кинокартине �Жизнь Адель� с необычным сюжетом об истории лесбийской любви. Мда... А когда-то в Каннах победил фильм "Летят журавли"...
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • on_to_rotor
    когда то была страна, где снимали такие фильмы, как "Летят журавли"... и даже Канны не могли сопротивляться великим фильмам из-за железного занавеса...
  • on_to_rotor
    ЛГБТ заготавливают хворост для своих печей? а веть именно это и происходит в результате их пропаганды...
  • llent
    ... с необычным сюжетом об истории лесбийской любви.... Необычно жить стали,необычные фильмы смотрят.
  • Karakurt
    Дарю сюжет сценария, победителя конкурса 2024 года гетеросексуал скрывается в трущобах европы , за ним охотится полиция и армия гомосечной европейской диктатуры что бы поймать и поместить в лагеря для искуственного воспроизводства населения и тут в трущобах Парижу встречает гетеросексуалку женского пола , возникает аномальная любовь . Все приз обеспечен
    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)
  • Ретро Град
    и тут в трущобах Парижу Гм.. Ну еще это все в антураже чудиновской "Мечети парижской богоматери" и финал: Венчание после литании Ut hane ecclessiam, et altare hoc purgare, et reconci liare digneris (Чтобы церковь сию и алтарь сей очистить и переосвятить Ты бы благоволил) И тут раздаются автоматные очереди и повенчанные молодожены падают сраженные пулями, кровь на белом платье невесты, простреленный крест священника, разбитая чаша со святой водой... осыпающиеся витражи собора... ух! Надо срочно идею регистрировать! ;) Это будет бомба - новое альтернативное кино! ))))
  • Karakurt
    хорошее окончание, а сколько ужасов можно вставить в эпизодах , это же после просмотра такого фильма толерасты ужаснутся , хорошего бы режиссера да денег на экранизацию и запрет на показ в Европе обеспечен , а это же супер реклама , значит посмотрит каждый ...
  • Karakurt
    рабочее название Смерть в Соборе Богородителя № 2
Показать новые комментарии (0)

    Победители Каннского кинофестиваля

    Оскар Айзек, начинающий актер, забрал награду за режиссеров братьев Коэнов, получивших Гран-при фестиваля за фильм «Внутри Льюина Дэвиса». Оскар исполнил в этом фильме роль начинающего фолк-певца, который пытается пробиться на большую сцену.


    Китайский режиссер Цзя Чжанкэ, снявший Фильм «Прикосновение греха», в этом году стал автором лучшего сценария.


    Исполнителем лучшей мужской роли стал 76-летний Брюс Дерн за роль неугомонного, ворчливого старика Вуди Гранта, который решил, что выиграл в лотерею миллион долларов, в черно-белой киноленте «Небраска» Александра Пэйна.


    Беренис Бежо, французская актриса, недавно сыгравшая главную роль в фильме «Артист», взявшем Оскар-2012, в 2013 году была признана лучшей актрисой. Премию она получила за роль в фильме Асгара Фархади «Прошлое».


    Сингапурский режиссер Энтони Чен на закрытии 65-го Каннского фестиваля.
    Японской мелодрама «Каков отец, таков и сын» режиссера Хирокадзу Корээда получила приз жюри 66-го Каннского фестиваля.


    Лучшим режиссером был признан самый молодой участник основного конкурса мексиканец Амат Эскаланте, снявший социальную драму о жизни в мексиканской провинции «Эли».

    РИА Новости http://ria.ru/photolents/20130527/939653281_939635427.html#ixzz2UUEF7mBc
    Американский актер Оскар Айзек на закрытии 65-го Каннского фестиваляКитайский режиссер Цзя Джанкэ с супругой Чжао Тао на закрытии 65-го Каннского фестиваляРежиссер Александр Пэйн в день закрытия 66-го Каннского кинофестиваляАктриса Беренис Бежо на закрытии 65-го Каннского фестиваляСингапурский режиссер Энтони Чен на закрытии 65-го Каннского фестиваляЯпонский режиссер Хирокадзу Корээда на закрытии 65-го Каннского фестиваляМексиканский режиссер Амат Эскаланте в день закрытия 65-го Каннского фестиваля
    Американский актер Оскар Айзек на закрытии 65-го Каннского фестиваля
    © РИА Новости, Екатерина Чеснокова
    Китайский режиссер Цзя Джанкэ с супругой Чжао Тао на закрытии 65-го Каннского фестиваля
    © РИА Новости, Екатерина Чеснокова
    Режиссер Александр Пэйн в день закрытия 66-го Каннского кинофестиваля
    © РИА Новости, Екатерина Чеснокова
    Актриса Беренис Бежо на закрытии 65-го Каннского фестиваля
    © РИА Новости, Екатерина Чеснокова
    Сингапурский режиссер Энтони Чен на закрытии 65-го Каннского фестиваля
    © РИА Новости, Екатерина Чеснокова
    Японский режиссер Хирокадзу Корээда на закрытии 65-го Каннского фестиваля
    © РИА Новости, Екатерина Чеснокова | Перейти в фотобанк
    Мексиканский режиссер Амат Эскаланте в день закрытия 65-го Каннского фестиваля
    © РИА Новости, Екатерина Чеснокова