ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор
2015-11-16T17:27:43+03:00
2013-08-27T10:40:00+04:00
2013
https://inosmi.ru/photo/20130827/212281498.html
Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
Фото
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
ИНОСМИ, 27.08.2013
фото, мультимедиа
1920
1080
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/21228/10/212281048.jpg
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56
Издание ИноСМИ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
281
56

Фото

Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace

17783

Такой самолет может составить конкуренцию метеорологическим спутникам – этот узкий летательный аппарат использует солнечные батареи для получения энергии. В результате он способен оставаться в воздухе в течение нескольких лет и проводить наблюдения за Землей.

Самолет на солнечной батарее Titan AerospaceСамолет на солнечной батарее Titan AerospaceСамолет на солнечной батарее Titan AerospaceСамолет на солнечной батарее Titan AerospaceСамолет на солнечной батарее Titan Aerospace
Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
© Titan Aerospace
Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
© Titan Aerospace
Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
© Titan Aerospace
Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
© Titan Aerospace
Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
© Titan Aerospace
По мнению специалистов американской фирмы Titan Aerospace, в будущем погоду будут предсказывать уже не метеорологические спутники, а беспилотные летательные аппараты (Unmanned Aerial Vehicle – UAV). Их двигатели будут работать на солнечной энергии, и они смогут оставаться в воздухе по несколько лет.

Этот летательный аппарат называется Solara 50, его длина составляет 15,5 метра, а размах крыльев равняется 50 метрам. Максимальный вес аппарата не превышает 159 килограммов, из которых 32 килограмма приходится на полезную нагрузку. Более крупная по размеру модель Solara 60 имеет размах крыльев 60 метров и способна взять на борт 100 килограммов полезного груза.
Этот самолет с тонким фюзеляжем поднимается в воздух с помощью пропеллера, питающегося от солнечной энергии. Соответствующие модули расположены сверху и снизу на крыльях, а также на вертикальном оперении. Всего на самолете размещается 3 000 солнечных модулей, а общая мощность вырабатываемой электрической энергии составляет 7 киловатт. Получаемый днем электрический ток хранится в литий-ионных батареях, размещенных на несущих поверхностях. В ночное время они снабжают двигатель электроэнергией.
Беспилотные летательные аппараты подобного рода должны находиться на высоте 20 000 метров. Там они не подвержены воздействию погодных условий. Такого рода солнечный самолет, как считают, может находиться в автономном полете и покрывать общее расстояние в 4,5 миллиона километров.
По мнению производителей подобных аппаратов, у них может быть широкая сфера применения – они могут использоваться как метеорологические или шпионские спутники, с их помощью можно осуществлять наблюдение за надземными трубопроводами. Они способны также предоставлять информацию во время наводнений, крупных пожаров и других катастроф. И, наконец, самолет Solara 50 предполагается использовать в качестве коммуникационного спутника.
Компания Titan Aerospace получила уже три заказа. Тот, кто сейчас заказывает Solara 50, получит свой беспилотник в июне следующего года. О его цене компания-производитель не сообщает никаких данных.
WirtschaftsWoche Heute logoWirtschaftsWoche Heute, Германия
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, чтобы быть в теме главных событий.
test
Всего комментариев:Комментариев:17
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • ДНК79
    Несколько лет без обслуживания при работе в экстримальных условиях ? Реклама не больше.
    Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке)
  • adept
    какие такие екстремальные условия и что там надо обслуживать?
  • ДНК79
    Поднимитесь на ту высоту , на которой он будет летать и все поймете.
  • Зато бабок на разработку отвалят - а там гляди регламент какой-никакой разработают с скажем ежеквартальным ТО - и типо скажут - а мы только это и имели в виду;).А потом либо ишак сдохнет,либо падишах:).
  • ДНК79
    Да нам еще учиться и учиться у амеров бабосы пилить.
  • kolbert
    Ну видимо те, кто у вас болты и кронштейны заказывает :)
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • Интегратор
    Мне кажется, что в наших старперских кб бесполезно пытаться менять мир. Я прав?
  • Wascar
    Вы правы в том смысле, что руководители наших КБ полагаются на установленные законы физики, а не на буйную фантазию. Поэтому придумывать каждый год новый красивый проект, чтобы потом бросить, не получится. Будут заставлять аккуратно и грамотно делать реально работающую технику.
  • krezozavr
    Cядут батарейки. И сверзится эта мандула кому-нибудь на голову.
Показать новые комментарии (0)

    Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace

    По мнению специалистов американской фирмы Titan Aerospace, в будущем погоду будут предсказывать уже не метеорологические спутники, а беспилотные летательные аппараты (Unmanned Aerial Vehicle – UAV). Их двигатели будут работать на солнечной энергии, и они смогут оставаться в воздухе по несколько лет.

    Этот летательный аппарат называется Solara 50, его длина составляет 15,5 метра, а размах крыльев равняется 50 метрам. Максимальный вес аппарата не превышает 159 килограммов, из которых 32 килограмма приходится на полезную нагрузку. Более крупная по размеру модель Solara 60 имеет размах крыльев 60 метров и способна взять на борт 100 килограммов полезного груза.
    Этот самолет с тонким фюзеляжем поднимается в воздух с помощью пропеллера, питающегося от солнечной энергии. Соответствующие модули расположены сверху и снизу на крыльях, а также на вертикальном оперении. Всего на самолете размещается 3 000 солнечных модулей, а общая мощность вырабатываемой электрической энергии составляет 7 киловатт. Получаемый днем электрический ток хранится в литий-ионных батареях, размещенных на несущих поверхностях. В ночное время они снабжают двигатель электроэнергией.
    Беспилотные летательные аппараты подобного рода должны находиться на высоте 20 000 метров. Там они не подвержены воздействию погодных условий. Такого рода солнечный самолет, как считают, может находиться в автономном полете и покрывать общее расстояние в 4,5 миллиона километров.
    По мнению производителей подобных аппаратов, у них может быть широкая сфера применения – они могут использоваться как метеорологические или шпионские спутники, с их помощью можно осуществлять наблюдение за надземными трубопроводами. Они способны также предоставлять информацию во время наводнений, крупных пожаров и других катастроф. И, наконец, самолет Solara 50 предполагается использовать в качестве коммуникационного спутника.
    Компания Titan Aerospace получила уже три заказа. Тот, кто сейчас заказывает Solara 50, получит свой беспилотник в июне следующего года. О его цене компания-производитель не сообщает никаких данных.
    Самолет на солнечной батарее Titan AerospaceСамолет на солнечной батарее Titan AerospaceСамолет на солнечной батарее Titan AerospaceСамолет на солнечной батарее Titan AerospaceСамолет на солнечной батарее Titan Aerospace
    Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
    © Titan Aerospace
    Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
    © Titan Aerospace
    Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
    © Titan Aerospace
    Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
    © Titan Aerospace
    Самолет на солнечной батарее Titan Aerospace
    © Titan Aerospace