Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московское метро: взгляд иностранца

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Высокие потолки, мрамор, люстры и цветные мозаики… Московский метрополитен - одна из самых красивых и перегруженных подземок в мире. Каждый день московское метро перевозит от 7 до 9 миллионов человек. Первые 11 километров с 13 станциями были открыты в 1935 году. На торжественной церемонии присутствовал и Сталин.
© REUTERS / Lucy NicholsonАрхитектурные проекты самых старых станций Московского метрополитена создавались в 30-е, 40-е и 50-е годы прошлого века. Архитекторов тогда вдохновлял роскошный, богатый стиль.
Люди на станции московского метро «Маяковская»
Архитектурные проекты самых старых станций Московского метрополитена создавались в 30-е, 40-е и 50-е годы прошлого века. Архитекторов тогда вдохновлял роскошный, богатый стиль.
1 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonВнутреннее пространство станций облицовано декоративными камнями - мрамором и гранитом. Интерьер украшают мозаики и барельефы.
Памятник в переходе на станцию метро «Белорусская»
Внутреннее пространство станций облицовано декоративными камнями - мрамором и гранитом. Интерьер украшают мозаики и барельефы.
2 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonГлавной темой произведений искусства Московского метро было строительство коммунизма. Но в интерьерах станций также появляются мотивы искусства как такового, сельского хозяйства и защиты государства.
Витраж на станции московского метро «Новослободская»
Главной темой произведений искусства Московского метро было строительство коммунизма. Но в интерьерах станций также появляются мотивы искусства как такового, сельского хозяйства и защиты государства.
3 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonПервые планы по строительству подземной дороги относятся к началу ХХ-го века.
Пара на фоне витража на станции «Новослободская» московского метро
Первые планы по строительству подземной дороги относятся к началу ХХ-го века.
4 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonОтдельные ветки метро должны были пройти не так глубоко, местами даже на поверхности. Планировалось, что метро будет пересекать Красную площадь.
Люди на станции «Проспект мира» московского метро
Отдельные ветки метро должны были пройти не так глубоко, местами даже на поверхности. Планировалось, что метро будет пересекать Красную площадь.
5 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonСегодня московское метро считается одним из лучших образцов архитектуры социалистического реализма.
Портрет Ленина на станции «Библиотека имени Ленина» московского метро
Сегодня московское метро считается одним из лучших образцов архитектуры социалистического реализма.
6 / 16
© REUTERS / Dylan MartinezОдна поездка в метро в Москве обойдется в 30 рублей, это около 18 чешских крон.
Молодые люди слушают музыку в метро
Одна поездка в метро в Москве обойдется в 30 рублей, это около 18 чешских крон.
7 / 16
© REUTERS / Dylan MartinezОбщая протяженность линий метрополитена 305,7 километра. Метро объединяет 12 веток и 185 станций.
Молодые люди поправляют прически на станции метро в Москве
Общая протяженность линий метрополитена 305,7 километра. Метро объединяет 12 веток и 185 станций.
8 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonКаждый день услугами Московского метрополитена пользуются от 7 до 9 миллионов человек.
Пара в вагоне метро в Москве
Каждый день услугами Московского метрополитена пользуются от 7 до 9 миллионов человек.
9 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonМетро – одна из самых мощных транспортных систем Москвы. Это главная артерия всего общественного транспорта города.
Газетный ларек в московском метро
Метро – одна из самых мощных транспортных систем Москвы. Это главная артерия всего общественного транспорта города.
10 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonЭто один из самых загруженных метрополитенов мира.
Мозаика на потолке станции «Новослободская» московского метро
Это один из самых загруженных метрополитенов мира.
11 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonИзначально в московском метро ездили составы с четырьмя вагонами. Потом вагоны постепенно стали прибавлять по мере того, как росла загруженность метрополитена.
Девушка на станции «Чистые пруды» московского метро
Изначально в московском метро ездили составы с четырьмя вагонами. Потом вагоны постепенно стали прибавлять по мере того, как росла загруженность метрополитена.
12 / 16
© REUTERS / Dylan MartinezЭскалаторы – один из важнейших элементов московского метро, они работают с самого начала функционирования подземки.
Молодые люди в одинаковых рубашках спускаются по эскалатору в московском метро
Эскалаторы – один из важнейших элементов московского метро, они работают с самого начала функционирования подземки.
13 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonСегодня длина вагона составляет 19,6 метра, в нем 4 двери. Вагоны могут ездить в обоих направлениях.
Люди на станции «Маяковская» московского метро
Сегодня длина вагона составляет 19,6 метра, в нем 4 двери. Вагоны могут ездить в обоих направлениях.
14 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonЕсли поезд едет в направлении центра города, об остановках сообщает мужской голос, в обратном направлении - женский.
Девушки на станции «Тургеневская» московского метро
Если поезд едет в направлении центра города, об остановках сообщает мужской голос, в обратном направлении - женский.
15 / 16
© REUTERS / Lucy NicholsonМетро в 90-е годы несколько раз становилось целью террористов, главным образом - смертников, которым приписывали связь с чеченскими сепаратистами.
Станция «Арбатская» московского метро
Метро в 90-е годы несколько раз становилось целью террористов, главным образом - смертников, которым приписывали связь с чеченскими сепаратистами.
16 / 16