Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обнаженная натура и Великая депрессия: снимки, изменившие искусство фотографии

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Со 2 декабря в лондонском Музее науки проходит выставка «Нарисованные светом: коллекция Королевского фотографического общества». Каждая из фотографий, представленных на ней, становилась в чем-то революционной для своего времени. Сегодня – о периоде между двумя войнами: гламурные кадры пропаганды, Великая депрессия и восход луны над Нью-Мексико в объективе короля пейзажной фотографии.
© Фото : Science Museum LondonАльберт Ренгер-Патч «Молодило (Sempervivum Percarneum)», 1922 год

Немецкий фотограф-модернист Альберт Ренгер-Патч – центральная фигура течения «новая вещественность» (Neue Sachlichkeit). Этот фотоэтюд был опубликован в его фундаментальной работе «Мир прекрасен» (Die Welt Ist Schön) в 1928 году.

Альберт Ренгер-Патч «Молодило (Sempervivum Percarneum)», 1922
Альберт Ренгер-Патч «Молодило (Sempervivum Percarneum)», 1922 год

Немецкий фотограф-модернист Альберт Ренгер-Патч – центральная фигура течения «новая вещественность» (Neue Sachlichkeit). Этот фотоэтюд был опубликован в его фундаментальной работе «Мир прекрасен» (Die Welt Ist Schön) в 1928 году.

1 / 10
© Фото : Science Museum LondonРудольф Коппитц «Этюд, передающий движение», 1926 год

На работу Коппитца оказал влияние австрийский авангард, что видно и в этом чувственном студийном портрете танцовщиц Венской государственной оперы.
Рудольф Коппитц «Этюд, передающий движение», 1926
Рудольф Коппитц «Этюд, передающий движение», 1926 год

На работу Коппитца оказал влияние австрийский авангард, что видно и в этом чувственном студийном портрете танцовщиц Венской государственной оперы.
2 / 10
© Фото : Science Museum LondonУолтер Берд «Восточная Мадонна», 1935 год

В работах этого британского студийного фотографа прослеживаются как ограничения, так и привлекательность методов цветоделения в цветной фотографии того времени.
Уолтер Берд «Восточная Мадонна», 1935
Уолтер Берд «Восточная Мадонна», 1935 год

В работах этого британского студийного фотографа прослеживаются как ограничения, так и привлекательность методов цветоделения в цветной фотографии того времени.
3 / 10
© Фото : Science Museum LondonЭдвард Уэстон «Обнаженная на песке», 1936 год

Этот снимок обнаженной натуры – часть серии «Океан» (Oceano), которую один из величайших американских фотографов XX века создал на вершине своей карьеры.
Эдвард Уэстон «Обнаженная на песке», 1936
Эдвард Уэстон «Обнаженная на песке», 1936 год

Этот снимок обнаженной натуры – часть серии «Океан» (Oceano), которую один из величайших американских фотографов XX века создал на вершине своей карьеры.
4 / 10
© Фото : Science Museum LondonГордон Крокер «Портрет Маргарет Саллаван», 1938 год

Этот портрет голливудской актрисы создан с использованием цветного процесса под названием Вивекс.

Гордон Крокер «Портрет Маргарет Саллаван», 1938
Гордон Крокер «Портрет Маргарет Саллаван», 1938 год

Этот портрет голливудской актрисы создан с использованием цветного процесса под названием Вивекс.

5 / 10
© Фото : Science Museum LondonНоэль Григгс «Труба», около 1934 года

Фотография Григгса заимствует принципы эстетики модернизма и подчеркивает красоту индустриальной архитектуры.
Ноэль Григгс «Труба», около 1934 года
Ноэль Григгс «Труба», около 1934 года

Фотография Григгса заимствует принципы эстетики модернизма и подчеркивает красоту индустриальной архитектуры.
6 / 10
© Фото : Science Museum LondonАртур Ротштейн «Отец с сыновьями идут наперекор пыльной буре», 1936 год

Администрация по защите фермерских хозяйств (Farm Security Administration) президента Рузвельта заказала у Артура Ротштейна и нескольких других выдающихся фотожурналистов снимки, которые показали бы положение, в котором оказались фермеры из района Пыльного котла во время Великой депрессии.
Артур Ротштейн «Отец с сыновьями идут наперекор пыльной буре», 1936
Артур Ротштейн «Отец с сыновьями идут наперекор пыльной буре», 1936 год

Администрация по защите фермерских хозяйств (Farm Security Administration) президента Рузвельта заказала у Артура Ротштейна и нескольких других выдающихся фотожурналистов снимки, которые показали бы положение, в котором оказались фермеры из района Пыльного котла во время Великой депрессии.
7 / 10
© Фото : Science Museum LondonНиколас Мюрей «Солдаты неба», 1940 год

Мюрей был одним из главных рекламных фотографов с Мэдисон-авеню, также он создавал изображения для пропаганды военного времени. Он занимался фехтованием и представлял США на Олимпийских играх, а еще 10 лет состоял в отношениях с Фридой Кало.
Николас Мюрей «Солдаты неба», 1940
Николас Мюрей «Солдаты неба», 1940 год

Мюрей был одним из главных рекламных фотографов с Мэдисон-авеню, также он создавал изображения для пропаганды военного времени. Он занимался фехтованием и представлял США на Олимпийских играх, а еще 10 лет состоял в отношениях с Фридой Кало.
8 / 10
© Фото : Science Museum LondonЭнсел Адамс «Восход луны над городом Эрнандес в Нью-Мексико», 1941 год

Виртуоз ландшафтной фотографии Энсел Адамс был известен и своей работой в фотолаборатории. Его зоннная система определения оптимальной экспозиции фотоплёнки применяется и сейчас.
Энсел Адамс «Восход луны над городом Эрнандес в Нью-Мексико», 1941
Энсел Адамс «Восход луны над городом Эрнандес в Нью-Мексико», 1941 год

Виртуоз ландшафтной фотографии Энсел Адамс был известен и своей работой в фотолаборатории. Его зоннная система определения оптимальной экспозиции фотоплёнки применяется и сейчас.
9 / 10
© Фото : Science Museum LondonДжон Хинд «Пожарный», 1944 год

Хинд был официальным военным фотографом. Он снимал немецкие бомбежки и жизнь в тылу. Этот постановочный кадр вошел в его книгу «Британия в иллюстрациях» (Britain in Pictures).

Первая и вторая части серии:
От королевы Виктории до гиппопотама: снимки, изменившие искусство фотографии в 1820-1870-е
Бодибилдеры и ангелы: снимки, изменившие искусство фотографии на рубеже XIX и XX веков
Джон Хинд «Пожарный», 1944
Джон Хинд «Пожарный», 1944 год

Хинд был официальным военным фотографом. Он снимал немецкие бомбежки и жизнь в тылу. Этот постановочный кадр вошел в его книгу «Британия в иллюстрациях» (Britain in Pictures).

Первая и вторая части серии:
От королевы Виктории до гиппопотама: снимки, изменившие искусство фотографии в 1820-1870-е
Бодибилдеры и ангелы: снимки, изменившие искусство фотографии на рубеже XIX и XX веков
10 / 10