ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

The Guardian logoThe Guardian, Великобритания

Линия одежды, вдохновленная «Крымской весной»

32710

На Московской неделе моды была представлена необычная линия одежды прет-а-порте. По подиуму прошлись модели в армейских ботинках, балаклавах и куртках, отсылающих нас к годовщине победы и российским «вежливым людям». По словам дизайнера, на создание этой коллекции его вдохновили присоединение Крыма, «патриотизм и любовь к России».

Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"
Над новой коллекцией, представленной на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week, российский дизайнер мужской одежды Леонид Алексеев работал вместе с Министерством обороны.
Леонид, в 2009 году номинировавшийся журналом GQ на звание лучшего дизайнера мужской одежды, назвал свою коллекцию «Армия России». По его словам, на то, чтобы сменить свои фирменные гламурные мужские костюмы на балаклавы и армейские ботинки, его вдохновили «патриотизм и любовь к России».
Коллекцию также представлял «Военторг», официальный поставщик обмундирования и продовольствия Министерства обороны.
По словам генерального директора «Военторга» Владимира Павлова, на создание линии одежды их вдохновила «Крымская весна», имея в виду аннексию Россией этой спорной территории.
«Я не шью военную форму, но помогаю армии быть привлекательной для людей. Это моя личная форма патриотизма» – рассказал Алексеев Sobaka.ru.
«Любому дизайнеру хочется сделать в жизни что-то важное не только для себя, но и для страны. Мне захотелось построить систему, которая позволила бы делать качественные и красивые вещи, способные послужить продвижению армии», – рассказал Алексеев.
Владимир Павлов говорит, что коллекция создана для людей, «ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность».
Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.
test
Всего комментариев:Комментариев:3
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • Людовед и Душелюб
    Это просто стёб какой-то.
    Эта реклама патриотизма больше похожа на саботаж и провокацию. Неужто у нас дизайнеров нет толковых? Зачем этими нелепыми шмотками принижать значение победы, армии, патриотизма?
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • Пиар можно сделать на всем.
    Особенно улыбнули натовские куртки "пилот" с пришитыми пентаграммами )))
  • ПростоМаша
    О вкусах не спорят
    Кто-то пишет симфонию, другой делает душераздирающее фото ребенка и человека в форме, третий шьет модную униформу. Всё правильно, если от чистого сердца и с любовью к своей стране.
Показать новые комментарии (0)

    Линия одежды, вдохновленная «Крымской весной»

    Над новой коллекцией, представленной на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week, российский дизайнер мужской одежды Леонид Алексеев работал вместе с Министерством обороны.
    Леонид, в 2009 году номинировавшийся журналом GQ на звание лучшего дизайнера мужской одежды, назвал свою коллекцию «Армия России». По его словам, на то, чтобы сменить свои фирменные гламурные мужские костюмы на балаклавы и армейские ботинки, его вдохновили «патриотизм и любовь к России».
    Коллекцию также представлял «Военторг», официальный поставщик обмундирования и продовольствия Министерства обороны.
    По словам генерального директора «Военторга» Владимира Павлова, на создание линии одежды их вдохновила «Крымская весна», имея в виду аннексию Россией этой спорной территории.
    «Я не шью военную форму, но помогаю армии быть привлекательной для людей. Это моя личная форма патриотизма» – рассказал Алексеев Sobaka.ru.
    «Любому дизайнеру хочется сделать в жизни что-то важное не только для себя, но и для страны. Мне захотелось построить систему, которая позволила бы делать качественные и красивые вещи, способные послужить продвижению армии», – рассказал Алексеев.
    Владимир Павлов говорит, что коллекция создана для людей, «ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность».
    Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"
    Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"
    © РИА Новости, Евгения Новоженина | Перейти в фотобанк
    Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"
    © РИА Новости, Евгения Новоженина | Перейти в фотобанк
    Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"
    © РИА Новости, Евгения Новоженина | Перейти в фотобанк
    Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"
    © РИА Новости, Евгения Новоженина | Перейти в фотобанк
    Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"
    © РИА Новости, Евгения Новоженина | Перейти в фотобанк
    Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"
    © РИА Новости, Евгения Новоженина | Перейти в фотобанк
    Специальная коллекция дизайн-бюро "Армия России"
    © РИА Новости, Евгения Новоженина | Перейти в фотобанк