Над новой коллекцией, представленной на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week, российский дизайнер мужской одежды Леонид Алексеев работал вместе с Министерством обороны.
Леонид, в 2009 году номинировавшийся журналом GQ на звание лучшего дизайнера мужской одежды, назвал свою коллекцию «Армия России». По его словам, на то, чтобы сменить свои фирменные гламурные мужские костюмы на балаклавы и армейские ботинки, его вдохновили «патриотизм и любовь к России».
Коллекцию также представлял «Военторг», официальный поставщик обмундирования и продовольствия Министерства обороны.
По словам генерального директора «Военторга» Владимира Павлова, на создание линии одежды их вдохновила «Крымская весна», имея в виду аннексию Россией этой спорной территории.
«Я не шью военную форму, но помогаю армии быть привлекательной для людей. Это моя личная форма патриотизма» – рассказал Алексеев Sobaka.ru.
«Любому дизайнеру хочется сделать в жизни что-то важное не только для себя, но и для страны. Мне захотелось построить систему, которая позволила бы делать качественные и красивые вещи, способные послужить продвижению армии», – рассказал Алексеев.
Владимир Павлов говорит, что коллекция создана для людей, «ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность».
Все комментарии

| 0 Это просто стёб какой-то. Эта реклама патриотизма больше похожа на саботаж и провокацию. Неужто у нас дизайнеров нет толковых? Зачем этими нелепыми шмотками принижать значение победы, армии, патриотизма? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0
Пиар можно сделать на всем. Особенно улыбнули натовские куртки "пилот" с пришитыми пентаграммами ))) 
| 0 О вкусах не спорят Кто-то пишет симфонию, другой делает душераздирающее фото ребенка и человека в форме, третий шьет модную униформу. Всё правильно, если от чистого сердца и с любовью к своей стране.
Показать новые комментарии (0)Людовед и Душелюб
ПростоМаша
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)