ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Фото

Логотип ReutersReuters, Великобритания

Reuters (Великобритания): 12 самых спорных автомобилей

274796

Модель Tesla Cybertruck стала настоящей сенсацией, хотя далеко не все оценили крайне своеобразный дизайн. Но если Илону Маску просто хотелось машину в стиле «Бегущего по лезвию», то многим другим владельцам автокомпаний пришлось поплатиться за смелые эксперименты. Reuters представляет самые странные машины.

Tesla CybertruckPontiac AztekFiat MultiplaChrysler PT CruiserChevrolet AvalancheNissan CubeRenault AvantimeHummer H2BMW 7DeLoreanBMW i3Yugo
Tesla Cybertruck
© REUTERS, Robert Hanashiro-USA TODAY
Fiat Multipla
© AP Photo, Mauro Pilone
Chrysler PT Cruiser
© AP Photo, Carlos Osorio
Chevrolet Avalanche
© AP Photo, General Motors, Steve Fecht
Hummer H2
© AP Photo, Ric Feld
DeLorean
© AP Photo, Mark J. Terrill
Yugo
© AP Photo, Charles Krupa
Tesla Cybertruck

Директор «Теслы» Илон Маск хотел сделать пикап, вдохновленный научно-фантастической утопией «Бегущий по лезвию». Маск получил что хотел – в отличие от многих других, включая инвесторов, которые, едва завидев треугольный силуэт и почти не бьющиеся стекла Cybertruck, бросились продавать акции Tesla.
Pontiac Aztek

В 2000-х General Motors ругали за скучный дизайн, вот руководство и решило дать зеленый свет автомобилю, какого еще никто не видел. Вокруг Aztek возник целый культ, но критиков было все же больше, чем поклонников.
Fiat Multipla

В конце 1990-х создатели этой модели ухитрились засунуть в компактный корпус места для целых шести человек. Характерный «косоглазый» автомобиль ни с чем не спутаешь. Итальянцам понравился. Остальным – едва ли.
Chrysler PT Cruiser

Хэтчбек PT Cruiser с его своеобразным ретро-гангстерским стилем стал в свое время настоящей сенсацией. По показаниям среднего расхода топлива Chrysler специально представил эту модель как «грузовик».
Chevrolet Avalanche

Эта модель – ответ на вопрос, как выглядел бы Chevrolet Suburban, если бы был пикапом. В оригинальном дизайне присутствовали элементы пластиковой обшивки кузова, позже Avalanche стал больше похож на самый обычный грузовик.
Nissan Cube

Потребители, особенно в США, были очарованы маленькими кубическими машинками, изначально разработанными для японского рынка. Но популярность была недолгой. Cube оказался просто мимолетным увлечением.
Renault Avantime

А вот и явная попытка объединить в одном дизайне элементы купе и большого автомобиля повышенной комфортности. Результат не понравился даже самим французам, не говоря уже об остальном мире. Модель сняли с производства всего через два года после запуска.
Hummer H2/H3

Вдохновившись идеей приспособить военные внедорожники Hummer для гражданских нужд, General Motors превратила большой Chevy Tahoe в кричащий хромированный Hummer H2. А в основу Hummer H3 легла модель Chevy поменьше. Позднее вся франшиза Hummer рухнула из-за финансового кризиса и последовавшего за ним банкротства General Motors. Сейчас компания надеется возродиться за счет электрогрузовика.
BMW 7

Четвертое поколение BMW 7-й серии, увидевшее свет в 2001 году, оснащено системой iDrive для контроля функций в области комфорта и развлечений. Также у автомобиля весьма узнаваемая задняя часть. И то и другое оттолкнуло консервативных поклонников BMW.
DeLorean

У оригинальных спорткаров «Делориан» – корпус из нержавеющей стали и двери типа «крыло чайки», но при этом в машине очень мало места. Автомобили плохо продавались и стали настоящим провалом, однако обрели вторую жизнь, когда их прославили фильмы «Назад в будущее».
BMW i3

Модель i3 – небольшой городской автомобиль, созданный, чтобы испытать конструкцию кузова из углеродного волокна и электрический аккумулятор. Своим бесхитростным дизайном i3 явно выделяется в ряду обычных стильных BMW, таких как, например, модели 3-й серии. Так что и цифры продаж весьма скромные.
Yugo

Компактный квадратный автомобиль Yugo создан, чтобы быть дешевым, а не красивым. Этот продукт Fiat породил термин «эконобокс» (иными словами, малолитражка). В США его перестали продавать еще в 1992 году: машина уже тогда не соответствовала экологическим требованиям.
Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.
test
Всего комментариев:Комментариев:27
Правила комментированияОбсуждение
  • Комментарий

Все комментарии

  • 3lirium
    >> Директор «Теслы» Илон Маск хотел сделать пикап, вдохновленный научно-фантастической утопией «Бегущий по лезвию».

    По моему, скорее, его вдохновляла вселенная "Fallout" -- или какой-то еще постапок. )))
    Раскрыть всю ветку (9 сообщений в ветке)
  • Жукомух
    3lirium, ??? грузовик Тесла
    avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2019/11/tesla-cybertruck-3.jpg
    Грузовик из ретро-футуристичного мира Фаллаута
    www.aivanet.com/wp-content/uploads/2015/11/410a8f7e-9e45-4454-9594-1cea9252c4ec1.jpg
    Да, сходство более чем очевидное.
  • 3lirium
    Жукомух, на фотках -- разные классы транспортных средств, прежде всего.
  • Полуватник
    Филип Дик в гробу вертится. Утопия, блин.
  • Жукомух
    3lirium, почему же разных? Пикапов в мире фаллаута нет, если что. Я подобрал то, что к этой тесле наиболее близко. Если у вас есть другие авто из Фаллаута, которыми мог вдохновляться великий комбинатор, покажите их. ;)
  • Школьник
    3lirium, не-не, фолыч это ретро-футуризм. А теслы науч-поп 80-ых, не удивлюсь если в салоне есть диско-шар.
  • armterr
    3lirium, насколько я посню, во вселенной фолаут апокалипсис наступил в середине 50-х. Тогда не могло быть таких дизайнов, это скорее 80-е.
  • Жукомух
    armterr, не, там апокалипсис наступил в 2077 году. Просто мир игры разошелся с реальным где-то в 50-х, отсюда и ретро-футуризм.
  • Школьник
    armterr, в Fallout-е ядерная война случилась в 2077 году. Художники и разрабы решили сделать игру в декорациях представления людей 50-ых о будущем.
  • armterr
    Жукомух, нечто подобное было и в Биошоке.
  • Жукомух
    Тесла - автомобиль на редкость уродливый.
    Но разгон до сотни за 3 секунды и бронированные стекла определенному контингенту однозначно понравится.
    pbs.twimg.com/media/EJ-wYW5WwAAvyu4?format=jpg&name=medium
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • GreyCat
    Если бы подобное уродство выпустил, к примеру, концерн Калашников, я себе представляю, сколько какашек бы в него полетело.
    ---------------
    Жукомух, вот именно. Главное, чтобы свой был и деньги башлял не жалел на рекламу своего творения.
  • liova01
    Блин, некужели в России литий нигде не лежит?!!
    Только в Боливии?
    Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке)
  • panalgin
    liova01, не только в Боливии. Но в Южной Америке его добывать дешевле всего. А так довольно крупные запасы есть к примеру в Сербии.
  • liova01
    panalgin, Моралес, вроде, хотел замкнуть цикл производства полностью.
    Чтобы литий из страны шёл только в батарейках.
    Это изрядно нивелирует стоимость рабсилы.
    Он за 10 лет учетверил ВВП Боливии.
  • Glass Guru
    liova01, в России есть кое-какие запасы лития (небольшие). Но вообще-то аккумуляторные электромобили, на мой взгляд, не слишком перспективны. Тех же мировых запасов лития хватит на изготовление количества автомобилей, равному имеющемуся на сегодняшний день. Ну а дальше что будет? Это уж не говоря о том, что "углеродный след" у электромобилей с литиевыми аккумуляторами выше, чем у дизельных. Пока не допилят годные для массового применения топливные элементы ("любимое дитя электрохимии") вряд ли электромобили реально вытеснят автомобили с ДВС.
  • liova01
    Glass Guru, Мир ушёл в сторону ДВС.
    Может быть вернётся на эту дорогу.
  • KalikP
    Илон, ну почему ты не сделал треугольные колёса у своего шарстойкого супертрака!? Побоялся, что журнал "Весёлые картинки" за 62-й год, предъявит претензию?
    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)
  • GreyCat
    KalikP, не будем издеваться над Маском. Он просто делает деньги на доверчивых дураках. Кто-нибудь подумал, как бы данное творение оценили, если бы оно не шло под именем Маска?
  • Жукомух
    GreyCat, да никогда.
    Если бы подобное уродство выпустил, к примеру, концерн Калашников, я себе представляю, сколько какашек бы в него полетело.
  • Принц Датский
    Я люблю прогресс и все такое... но это какой-то ретро-футуризм, скорее, в духе "Вспомнить все" со Шварцем. Редкостная какаха.
  • GreyCat
    и почти не бьющиеся стекла
    --------------
    Теперь это называется так?
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • Жукомух
    GreyCat, это называется "почти не обосрался".
    Но почти в этом деле не считается... либо win, либо fail... получился fail.
  • Школьник
    А что спорного в Хамми? Всё как есть, закос под армиейский хамви с узнаваемой мордашкой и армейской прожорлевостью.
    У Делориан была проблема не теснотой в салоне, а с внешним видом. Цена у делориан была как у спорткара, а видок был как у гаражной самоделки и двери "крыло чайки" только усугубляли этот эффект.
    Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке)
  • Artemus
    Школьник, с внешним видом у Де Лориена всё было в порядке. Проблемы были в технической части, он выглядел гораздо лучше, чем ехал. Подвели отсутствие мощного двигателя и конский ценник.
  • Vetenim Sensin
    Многие комменты источает завистью,злобой от отсталости.Но это бесполезное занятие,так как или надо догонять прогресс,быть в одном ряду,или усмириться и быть простым потребителем,продавая что нить взамен.
  • Artemus
    Спорность некоторых автомобилей довольно спорная. Обе БМВ стали вполне успешными машинами с большими продажами.
Показать новые комментарии (0)

    Reuters (Великобритания): 12 самых спорных автомобилей

    Tesla Cybertruck

    Директор «Теслы» Илон Маск хотел сделать пикап, вдохновленный научно-фантастической утопией «Бегущий по лезвию». Маск получил что хотел – в отличие от многих других, включая инвесторов, которые, едва завидев треугольный силуэт и почти не бьющиеся стекла Cybertruck, бросились продавать акции Tesla.
    Pontiac Aztek

    В 2000-х General Motors ругали за скучный дизайн, вот руководство и решило дать зеленый свет автомобилю, какого еще никто не видел. Вокруг Aztek возник целый культ, но критиков было все же больше, чем поклонников.
    Fiat Multipla

    В конце 1990-х создатели этой модели ухитрились засунуть в компактный корпус места для целых шести человек. Характерный «косоглазый» автомобиль ни с чем не спутаешь. Итальянцам понравился. Остальным – едва ли.
    Chrysler PT Cruiser

    Хэтчбек PT Cruiser с его своеобразным ретро-гангстерским стилем стал в свое время настоящей сенсацией. По показаниям среднего расхода топлива Chrysler специально представил эту модель как «грузовик».
    Chevrolet Avalanche

    Эта модель – ответ на вопрос, как выглядел бы Chevrolet Suburban, если бы был пикапом. В оригинальном дизайне присутствовали элементы пластиковой обшивки кузова, позже Avalanche стал больше похож на самый обычный грузовик.
    Nissan Cube

    Потребители, особенно в США, были очарованы маленькими кубическими машинками, изначально разработанными для японского рынка. Но популярность была недолгой. Cube оказался просто мимолетным увлечением.
    Renault Avantime

    А вот и явная попытка объединить в одном дизайне элементы купе и большого автомобиля повышенной комфортности. Результат не понравился даже самим французам, не говоря уже об остальном мире. Модель сняли с производства всего через два года после запуска.
    Hummer H2/H3

    Вдохновившись идеей приспособить военные внедорожники Hummer для гражданских нужд, General Motors превратила большой Chevy Tahoe в кричащий хромированный Hummer H2. А в основу Hummer H3 легла модель Chevy поменьше. Позднее вся франшиза Hummer рухнула из-за финансового кризиса и последовавшего за ним банкротства General Motors. Сейчас компания надеется возродиться за счет электрогрузовика.
    BMW 7

    Четвертое поколение BMW 7-й серии, увидевшее свет в 2001 году, оснащено системой iDrive для контроля функций в области комфорта и развлечений. Также у автомобиля весьма узнаваемая задняя часть. И то и другое оттолкнуло консервативных поклонников BMW.
    DeLorean

    У оригинальных спорткаров «Делориан» – корпус из нержавеющей стали и двери типа «крыло чайки», но при этом в машине очень мало места. Автомобили плохо продавались и стали настоящим провалом, однако обрели вторую жизнь, когда их прославили фильмы «Назад в будущее».
    BMW i3

    Модель i3 – небольшой городской автомобиль, созданный, чтобы испытать конструкцию кузова из углеродного волокна и электрический аккумулятор. Своим бесхитростным дизайном i3 явно выделяется в ряду обычных стильных BMW, таких как, например, модели 3-й серии. Так что и цифры продаж весьма скромные.
    Yugo

    Компактный квадратный автомобиль Yugo создан, чтобы быть дешевым, а не красивым. Этот продукт Fiat породил термин «эконобокс» (иными словами, малолитражка). В США его перестали продавать еще в 1992 году: машина уже тогда не соответствовала экологическим требованиям.
    Tesla CybertruckPontiac AztekFiat MultiplaChrysler PT CruiserChevrolet AvalancheNissan CubeRenault AvantimeHummer H2BMW 7DeLoreanBMW i3Yugo
    Tesla Cybertruck
    © REUTERS, Robert Hanashiro-USA TODAY
    Pontiac Aztek
    © AFP 2019, Daniel LIPPITT
    Fiat Multipla
    © AP Photo, Mauro Pilone
    Chrysler PT Cruiser
    © AP Photo, Carlos Osorio
    Chevrolet Avalanche
    © AP Photo, General Motors, Steve Fecht
    Nissan Cube
    © AFP 2019, David McNew/Getty Images
    Renault Avantime
    © AFP 2019, PASCAL PAVANI
    Hummer H2
    © AP Photo, Ric Feld
    BMW 7
    © AFP 2019, EMMANUEL DUNAND
    DeLorean
    © AP Photo, Mark J. Terrill
    BMW i3
    © AFP 2019, LEON NEAL
    Yugo
    © AP Photo, Charles Krupa