Российский канал RT ответил во вторник, 9 мая, на обвинения в распространении слухов о «багамском счете» Эммануэля Макрона (Emmanuel Macron), которые выдвигали члены его предвыборной команды.


Окружение Эммануэля Макрона заявило в четверг, 4 мая, на следующий день после  межтуровых дебатов кандидатов в президенты, что подобные слухи активно распространялись в Twitter-аккаунтах, связанных с агентством Sputnik и каналом Russia Today, а также другими сайтами, поддерживающими главу российского государства Владимира Путина.


Сам кандидат ранее подал в связи с этим судебный иск, и правоохранительные органы начали расследование, целью которого является выяснение источника происхождения слухов.


В направленном AFP электронном письме во вторник, 9 мая, канал RT подчеркивает, что не публиковал во время проведения этих дебатов никакой информации об этих слухах (то же самое утверждает и агентство Sputnik), а опубликовал в следующие после дебатов дни статьи о поданном Эммануэлем Макроном иске и о позиции Марин Ле Пен (Marine Le Pen), которая и рассказала об этих слухах после последних дебатов президентской кампании.


«Мы можем лишь констатировать, что эти лживые обвинения, нанёсшие нам вред, продолжают циркулировать и распространяться», — заявила во вторник, 9 мая, директор службы внешних связей телеканала RT Анна Белкина, осудив «обвинения в адрес канала со стороны движения "Вперед"», и добавив, что для них нет никаких оснований.


«Эта ассоциация только разогревает истерию вокруг теории заговора, в рамках которой считается, что мы (а через нас и Россия) представляем угрозу французской демократии, и мы ясно видим в ней обыкновенную клевету», — заявил телеканал RT.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.