Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Логан под маркой Ниссан для российского рынка

Лада Рено Renault АвтоВАЗ
Лада Рено Renault АвтоВАЗ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В 2012-ом году российский автопроизводитель АвтоВАЗ должен приступить к сборке знаменитой бюджетной модели Рено Логан под маркой Ниссан. Модель предназначена для бурно развивающегося российского рынка.

В 2012-ом году российский автопроизводитель АвтоВАЗ должен приступить к сборке знаменитой бюджетной модели Рено Логан под маркой Ниссан. Модель предназначена для бурно развивающегося российского рынка.

Цель, которую ставят перед собой Renault, Nissan и АвтоВАЗ, состоит в том, чтобы к 2016-ому году продавать в России около 1,6 миллиона автомобилей в год, совместно контролируя 40% российского рынка. Ключом к успеху этого масштабного проекта является повышение доли альянса Рено-Ниссан в капитале АвтоВАЗа, а также вывод на рынок модели Ниссан, в основе которой будет лежать Рено Логан.

Овладев 6% российского рынка, по итогам первого квартала 2011-го года концерн Рено вышел на третье место в России по объему продаж, уступая лишь Ладе и Шевроле. Три марки – Рено, Ниссан и Лада – совместно контролируют 34,4% российского рынка. Общие производственные мощности альянса Рено-Ниссан и АвтоВАЗа на сегодняшний день составляют 1,1 миллион автомобилей в год. Цель – довести эту цифру до 1,6 миллиона автомобилей в год к 2016-ому году, в том числе за счет производственных мощностей завода ИжАвто. Дело в том, что успех на российском рынке, демонстрирующем поступательное развитие, в значительной степени зависит от способности производителя подстраивать свои производственные мощности под особенности спроса.

Что касается производственной программы концерна, то до конца текущего года на московском заводе альянса будет налажено производство пяти различных моделей (Логан, Сандеро, Флюэнс, Меган и Дастер (Logan, Sandero, Fluence,Mégane и Duster)) – рекорд для заводов концерна. Модель Дастер выйдет на рынок в 2012-ом году (в переднеприводном и полноприводном исполнении) в качестве дополнения к полноприводной модели Колеос (Koléos), ведь на российском рынке каждый четвертый продаваемый автомобиль – это внедорожник.

Мощность тольяттинского завода АвтоВАЗ составляет 900 000 автомобилей в год при наличии трех основных конвейеров, в том числе нового совместного конвейера, предназначенного для сборки автомобилей, создаваемых на платформе B0 (Логан). Его мощность – 350 000 автомобилей в год. Начиная с 2012-го года здесь будут выпускаться пять различных моделей под марками Рено, Ниссан и Лада.

К этим мощностям следует прибавить завод Ниссан под Санкт-Петербургом, где производится 50 000 автомобилей в год. Плюс – в дальнейшем – производственные мощности завода ИжАвто (220 000 автомобилей на сегодняшний день; 360 000 – к 2016-ому году), которые станут составной частью плана стратегического развития альянса.